Ключи от сердца. Глава 16. Душ

Софья Сонецкая
 Весь день Ника думала о снах и о том, как они перекликаются с реальностью. Она открыла интернет и погрузилась в изучение статей на эту тему. Писали много, и в основном ерунду на ее взгляд. То про какой-то квантовый компьютер, созданный для игры Богов, то про высшее ЭГО, то вовсе слишком заумно. 
   "Сны - это параллельные жизни, проживаемые аспектами вашего высшего Я в иных мирах и они имеют такое же влияние на сбор опыта и эволюцию, как и целая жизнь в известном нам тут материальном мире"- писали в одной из статей. Признать, что существуют иные миры, Вероника пока была не готова. И все же полностью отрицать их существование она не могла. 
   С тех пор, как возлюбленный появился в ее жизни, ей снился только он. Никаких других снов она больше не видела. Сегодня ее мучил вопрос, как она могла узнать об яичнице из перепелиных яиц. Может, она услышала о ней, а потом это приснилось. Но как она могла услышать? Даже если отец разговаривал сам с собой, готовя завтрак, он был слишком далеко от ее комнаты. Нет. Услышать она не могла. Могла только предвидеть. Предчувствовать. 
    Вероника вспомнила свое детство. Бабушка часто наливала  крутой кипяток в трехлитровую банку. Она делала это много раз. Но однажды Ника почувствовала, что банка сейчас лопнет. Как обычно, бабушка сняла с плиты чайник и понесла к подоконнику. Сейчас она наклонит его и из носика польется кипящая струя. 
- Осторожно! - закричала Ника. 
    Вода зажурчала, наполняя банку, и когда она была наполнена наполовину, раздался треск. Бабушка успела запрыгнуть коленями на табурет, стоявший неподалеку. Банка раскололась надвое. Верхушка с острыми зубьями упала на подоконник и потоки горячей воды хлынули на пол. 
- Я же сто раз так делала! - ахнула бабушка. - Ты как сглазила! 
- Нет, бабушка! Я просто знала, что она лопнет!
- Ты не могла этого знать! - резко ответила бабушка. Несколько капель все же попали на нее. 
    Вероника знать не могла, и все-таки знала. 
   И таких случаев было несколько. Став взрослой, Ника иногда задумывалась об этом. Она пыталась объяснить все с точки зрения логики. И если с банкой это было возможно, то сны логике не поддавались.
   И Ника, и Маша, и Сергей были сегодня неразговорчивые. Они пребывали в своих мыслях, избегая общения. 
   Сергей продумывал дальнейшие шаги. Первым делом нужно идти оформлять кредит. Параллельно нужно искать участок и технику. Дел было море. 
   Мария думала о том, как они придут сегодня домой. У нее оставалась всего неделя, и нужно было использовать ее по полной. 
- Я должна все про себя узнать. Что мне нравится, от чего я завожусь, что вызывает во мне дрожь. - думала она. Мария готовилась к тому, что скоро они простятся. 
- Все к лучшему! Пусть он уедет! Иначе я так и буду болтаться между небом и землей. Он уедет и я стану полностью свободна! Я больше не буду на него рассчитывать, а вычеркну его из своей жизни! 
   У Марии не было ни капли сомнения, что он после работы пойдет к ней. 
- Сережа, ты все? Пойдем! - прошептала она, подойдя к нему поближе. 
- Я не могу. Мне нужно в банк! 
- В какой банк? - удивилась девушка.
- Оформляю кредит. Нужно срочно. Посевная уже начинается! Дел много! 
- Какая посевная? А я? - изумилась Мария. У нее не укладывалось в голове, что он может думать о чем-то кроме нее! Остается всего неделя! Да он должен в ногах у нее ползать и рыдать от счастья, что она допустила его до тела! 
- У нас с тобой есть только неделя! Всего лишь 7 дней! Какая посевная! 
- Да, Маш, поздновато я опомнился. Не знаю, успею ли я все оформить! Слишком поздно спохватился!
- Сережа! Опомнись! А как же я? 
- Маша, если я не успею, что я буду делать целый год? Что? Мне нужно посеять, чтобы потом было, что жать! 
- Дался же тебе этот колхоз! Разве тебе здесь плохо? 
- Дак что здесь хорошего-то? Скука! 
   Мария подошла к нему и выставила ногу. 
- Сережа, посмотри внимательно! Таких как я нет. Я уникальна! И пока я не возражаю, чтоб ты ехал ко мне. 
   Он взглянул на ее бесконечно длинную и стройную ножку. Прилив желания захлестнул его. Банки, кредиты, посевные, в это мгновение отошли на второй план. Он осознал, что больше всего хочет идти за этими ножками. Пусть даже как овца на заклание. Ему захотелось осыпать их поцелуями. Каждый миллиметр этих ножек, включая нежные пяточки и маленькие пальчики на узких стопах. Взор его затуманился, и Мария легко усадила Сергея в такси. 
   В машине он робко положил руку на ее округлое колено. Маша прикусила губу. Рука Сергея медленно поползла вверх по бедру. Сердце девушки бешено заколотилось. 
   Выйдя из машины, Сергей поднял Марию на руки и быстро, чуть не бегом понес ее в дом. В подъезде его губы нащупали ее ухо и начали бешено целовать. Маша ощущала его громкое дыхание,  сердце ее заходилось. Едва закрыв входную дверь она с жаром стала отвечать на его поцелуи. 
   Сергей прислонил ее спиной к стене и вскоре Мария почувствовала, как он проник в нее. Резкие толчки отняли у нее всю волю. Она качалась на его волнах, уплывая куда-то. Взрыв не замедлил себя ждать. На мгновение Маша перестала четко  видеть и слышать. Все было как в тумане. 
   Молодой человек отнес ее в ванную. Он поставил ее и включил душ. 
    Мария не знала, как ему это удавалось, но он ласкал ее струями воды. Теплые и нежные они омывали ее спину, ее ягодицы. Сергей взяв в руки мыло, нежно прошелся по ее коже. По телу Марии побежали мурашки. 
- Что ты со мной делаешь? - спросила она. 
- Мою! - ответил он. 
- Нет. Ты сводишь меня с ума! - прошептала она. 
   И вдруг снова разлетелась на тысячу осколков. Это Сергей добрался до ее тайного местечка. 
- Никогда прежде я не испытывала столько удовольствия! - сказала Мария, завернутая в полотенце,  сидя на кухне с кружкой чая в руках. 
   Гость хлопотал у плиты, готовя ей ужин.