Ключи от сердца. Глава 14. Босиком

Софья Сонецкая
- Ты все-таки взяла те ключи? От моего сердца. - спросил после долгой паузы Сергей. 
- Все-то увидел! Я взяла ключи от той квартиры, чтобы ты смог забрать свои вещи! Кто знает, чего от нее ждать!
- Она очень хорошая! 
- Хорошая, но очень алчная. Сережа, неужели ты и вправду не понимаешь, что она загнула цену! Не стоит ее квартира столько! 
- Ты называла меня дураком. Ты и вправду так думаешь? 
- Житейской мудрости у тебя нет! - ответила Мария. 
- Я ведь тебе не нужен! И все-таки иду к тебе... - с грустью констатировал факт Сергей. 
- Не думай ни о чем. Живи сегодняшним днем! 
     Дома Марии было куда комфортнее, чем у него. Здесь она была полноправной хозяйкой. Мария отправила Сергея в душ, а сама занялась ужином. 
   Это было немного приятно, готовить ужин для кого-то! Сколько раз ее воображение рисовало, как они с будущим  мужем сидят на кухне и ужинают при свечах. Вспомнив о них, Маша достала два подсвечника и открыла упаковку из 4 свечей. Две из них достала, а две убрала обратно. Для полной картины не хватало вина, но его не было, а гонять гостя в магазин не хотелось. Подумав, она все же достала бокалы, но налила в них морс.
   Сергей вышел в полотенце. Оно было обернуто вокруг его бедер. 
- Я это, постирал рубашку. Повесил на батарею. Ого! Ничего себе ты стол накрыла! Это все для меня? - спросил он.
- А тут есть еще кто-то? - с иронией спросила Мария. 
- Нет! Только мы двое! - сказал молодой человек, приближаясь. 
   В тот вечер свечи так и остались зажженными, а ужин так и остыл на столе. 
   Мария, без сил лежала на кровати. Ее тело наконец-то утолило голод, и теперь блаженствовало. 
   Сергей тихо посапывал, отрубившись после нагрузки. 
- Любовник он потрясающий! - думала Маша, ощущая приятную слабость в мышцах. - Лучше и не найти! 
   Сергей чувствовал ее. Он быстро нашел все ее потайные точки. Легкие поцелуи, прикосновения, поглаживания пробуждали в ней женское. Мария млела под его ласками. В этот раз все было очень нежно, неторопливо. Именно так, как ей хотелось. 
   Она лежала и смотрела на квадрат окна. Долго-долго. И не заметила, как заснула.
    Маша сидела в кафе и смотрела на то, как прохожие под своими зонтами бегут по домам. Она радовалась, что находится в тепле, что не мокнет под дождем. И вдруг увидела пару. Они шли босиком, держась за руку. Зонта у них не было, но дождь не смущал нисколько. Иногда они останавливались и целовались. Маша подошла к запотевающему окну и присмотрелась....

- Ты представляешь, - с пылом делилась она впечатлениями сна с Вероникой, как только увидела ее на работе. - Это были вы! Ты и твой парень! Я вас видела! Это был точно он! Все, как ты и рассказывала! Высокий, с темно-русыми волосами! Когда ты нас познакомишь? 
    Вероника молчала. Она была поражена ее рассказом. Сегодня ночью все именно так и было! 
   Был теплый летний дождь и они скинув обувь, пошли с ним босиком. Ника до сих пор ощущала на своем лице прикосновение теплых струй, а на губах прикосновение его губ. 
- Вот вы и познакомились! - улыбнулась Ника. - Да, это был он! Маш, но что все о нас, да о нас! Лучше расскажи, почему все сегодня шепчутся о том, что вы пришли на работу вместе с Сережей? 
   Мария замолчала и захлопала глазами. 
- Его выгнали из квартиры. Хозяйка, у которой он снимал, решила квартиру продавать. Куда его было девать! Не на улице же оставлять! Пришлось привести домой! 
- Ты рассказываешь о нем, как о брошенном котенке! 
- Скорее уж о щенке! 
- Как ты узнала, что у него проблемы? - спросила Ника. 
   Сергей, проходивший в эту минуту мимо, услышал фразу и подумал о том, что она сама ему их и создала! Если б не ее крики, он спокойно бы прожил эти дни и уехал на родину! 
   Он затосковал. Сергей уже настроился стать фермером, в его мечтах он работал в поле, обрабатывая матушку-землю. Родной дом из деревянных бревен! В нем так спится! Захотелось встретить на лугу утреннюю зорьку. Не уютно ему было у Маши. Тесно душе! Он чувствовал себя запертым в клетку! 
   Сергею захотелось глотнуть свежего воздуха. Он посмотрел на часы, приближалось время обеда. 
- Прогуляюсь до кофейни! - решил молодой человек, искренне рассчитывая встретить там ту девушку. 
   Ему повезло! Сегодня была Ксюшина смена. 
- Два кофе. Один для вас, один для меня, сделайте на свой вкус, пожалуйста!
- Спасибо, конечно, но у нас так не принято! Начальство вряд ли одобрит, если узнает, что вы меня угощаете!
- Если я не угощу вас, то куплю одно кофе. А если угощу, то тогда два. Как выгоднее начальству? Деньги мои, кофе мое, кого хочу того и угощаю! 
- Один кофе! - улыбнулась она. - Кофе мужского рода.
- Два кофе. Один мой, другой для тебя! - ответил он, пристально глядя ей в глаза. 
- Хорошо! Будет сделано! На мой вкус, так на мой! Ваше имя! 
- А я уже тебе, Ксюша, представлялся! Неужели не запомнила?
   В кофейне никого не было, а потому Ксения могла позволить себе некоторые вольности. 
- Как отреагировала ваша девушка, что вы ее не угостили? - спросила она, готовя напитки. 
- Дак такое произошло... Я даже не думал, что из-за кофе она начнет со мной мутить. Короче, она ко мне поехала. Я же специально пришел, чтобы тебе все рассказать!  Ну мы с ней... В обшем, теперь на за мной бегает. Я увольняюсь, хочу в деревню к себе уехать, фермером стать, а она... короче так вышло, что... долгая история там... в обшем, я у нее вчера ночевал. Ну потому что она поругалась с хозяйкой и меня выгнали. А где сегодня буду ночевать не знаю. Я ей не нужен. Она просто меня использует! Вот! - выдохнул он, закончив сумбурный рассказ. 
    Ксения застыла держа в руках пакет с зернами кофе, которые она хотела добавить в автомат. 
- И еще она взяла ключи! Короче, я ей говорил, типа это ключи от моего сердца. Ну ты так сказала про свои, а я повторил. Она объясняет, что типа это нужно, чтоб забрать мои вещи, но я не знаю. Она же их взяла! Что мне думать? 
   Ксения смотрела на Сергея и ей было искренне жалко его. 
- Фермером это хорошо! - сказала девушка, возвращаясь к работе. 
- Думаешь? - с сомнением спросил он.
- Да. Кто нас кормить-то будет?
- И я так думаю! Дак мне уезжать? 
- Уезжай! Там тебе будет хорошо! 
- Ты больше не плачешь? - спросил он.
- Плачу. - ответила баристо. 
- Не плачь! Ты очень хорошая! Найдешь себе парня! 
- Кофе арахисовый раф для Сергей готов. - сказала она громко. 
- Себе что сделала? 
- Латте соленая карамель. - ответила она. Мне нравится солоноватый привкус. 
- Я еще приду покупать кофе завтра! 
- Завтра не моя смена! 
- О! Хорошо, что сказала! Тогда не приду. А ты когда работаешь?
- Через два дня. 
- Окей! Приду через два! 
- Удачи! - пожелала ему Ксения.