Тело-хранитель Гл. 24

Валерий Ростин
               
                С чистого листа
               
                Грешники
                В грехах мы все - как цветы в росе,
                Святых между нами нет.
                А если ты свят - ты мне не брат,
                Не друг мне и не сосед…
                Вадим Шефнер

    В Воронеже около большого двухэтажного здания,  расположенного на большом участке земли, по адресу улица Темирязева 150, обнесённом красивым кирпичным забором, принадлежавшего теперь ей, их, по взаимной договорённости, встретил один из юристов «Промсвязьбанка» - банка Роберт Ефимович Горбунов, много лет работавший в банке у мужа.
  Светлана хорошо его знала, он был ровесником мужа, и тот считал его опытнейшим юристом, и замечательным человеком.
  Оказалось, что это именно он, по поручению Антона Владимировича, втайне от всех, уже полтора года, занимался вопросами приобретения земли, и строительством здания для детской клиники, строительством и обустройством дома в Воронеже, где они теперь будут жить.
-Здравствуйте Светлана Викторовна! - вежливо поздоровался он сначала с ней, а потом уже со Станиславом.
  Светлана вежливо ответила ему, представила Станислава, и Горбунов, открыв металлическую калитку в тяжёлых, прочных на вид таких же воротах, пригласил гостей во двор.
Но, Станислав, попросив его открыть ворота, загнал свою машину с их вещами и продуктами во двор. Закрыл за собой ворота и осмотрелся.
Дом, находящийся на удалении метров двадцати от ворот, ему сразу понравился, своей скромной архитектурой и наружной отделкой из белого камня.
Когда они оказались внутри, Стас обратил внимание на то, что его обстановка, была похожей на ту, которая была в доме Светланы в городе Волжске.  Похожая мебель, светлые обои, двери и большие светлые комнаты.
   На первом этаже находилась кухня, большая гостиная, и две детские комнаты, а на втором, две спальни, комната для гостей и кабинет, куда можно было перевести все книги их библиотеки. На каждом этаже была ванная комната и туалет. Оборудованы туалетами и душевыми кабинами и обе спальни.
  В подвале, было оборудовано ещё два помещения: для стирки белья и бильярдная.
 И главное, дом уже был подключён к городской системе водопровода, канализации, отопления и электричества.
 В общем, похоже на Волжск.
 Роберт Ефимович, видимо предугадав вопрос Светланы, тихо сказал:
- Здесь всё сделано по проекту и указаниям Антона Владимировича. Кстати, и проект клиники, он тоже сам выбрал, из десяти предложенных ему архитектурным управлением города.
 В доме уже можно жить, он оформлен на Вас Светлана Викторовна, так что можно сюда переезжать хоть сейчас.
- Спасибо Роберт Ефимович, но у меня пока, кое-какие проблемы с банком и с фондом в Волжске, вот решу их, и можно будет переехать сюда. Вы отлично постарались. Много ещё работы осталось?
 Польщённый её похвалой юрист, у которого сразу засияли глаза, быстро ответил:
- Много, ещё месяца на три. Но я обещал, Антону Владимировичу, что сделаю в Воронеже то, что он задумал, а потом уже вернусь назад в Волжск. Здание клиники почти полностью готово, сейчас идёт внутренняя отделка помещений, ведётся электричество, канализация, отопление. Я уже заказал мебель, ну а необходимое медицинское оборудование, я думаю Вы уже сами закупите Светлана Викторовна, когда переедете сюда.
  Кстати, Воронеж, мой родной город, я здесь родился и вырос, здесь живут мои родители, здесь я познакомился со своей женой, а потом уже, волей случая, мы оказались в Волжске.
 Так что если Вам, Светлана Викторовна, когда Вы начнёте здесь работать понадобиться толковый юрист, то мы с Сонечкой, моей женой, она у меня бухгалтер, готовы переехать сюда…
- Хорошо, я подумаю! – тут же ответила Светлана, и по её глазам Стас понял, что она уже мгновенно приняла решение по Роберту и уже не забудет про него.
 Из дома, они на машине юриста отправились в ресторан пообедать, а потом довольный Роберт Ефимович, повёз показывать им клинику. Там оказалось всё именно так, как он рассказывал, и это Светлану очень обрадовало.
 Они пробыли в Воронеже три дня. Светлана решала какие-то свои дела с Робертом Ефимовичем, а Стас, как и положено разведчику «просто» гулял и изучал город.
 Большой любитель кофе, он решил сделать подарок Светлане, и купил кофе-машину.
 Стас уже твёрдо решил для себя, что для того, чтобы построить отношения с достойной женщиной, какой он давно считал Светлану, нужно терпение.
  Нужно иметь в виду, что женщины очень ценят, когда мужчина проявляет к ней стойкий интерес.
Если женщина заметит, что мужчина из раза в раз улыбается ей при встрече, всегда рад поговорить, готов выручить в небольших просьбах, но при этом не спешит подкатывать к ней и не ожидает каких-то скорых преференций, все это создаёт очень хорошее впечатление о нем.
Женщина начинает чувствовать, что он в ней заинтересован. И это не просто лёгкий интерес, ведь иначе бы мужчина не проявлял симпатию такой длительный промежуток времени. Именно поэтому он и не спешил показывать Светлане свои чувства.
 В тот вечер, накануне их возвращения домой в Волжск, когда они остались одни,  Светлана, сварив кофе в кофе-машине, поставила чашки для Станислава и для себя на стол, разлила его по чашкам, и вдруг неожиданно для него, глядя ему прямо в глаза спросила:
- Скажи Станислав, а почему ты меня любишь? Можешь объяснить?
 Светлана, считая себя сильной, независимой и смелой, касаясь организации их поездки вдвоём, вдруг подумала, что не должна обязательно ждать, когда Стас сам проявит инициативу.
В наш век, когда отношения, в которых мужчина и женщина равны, сегодня наиболее уместны. Если она нравится молодому мужчине, причём давно, но он не склонен следовать маскулинным стереотипам,то будет только рад, если она,первой поцелует его, или намекнёт  ему, на что-то большее.
 Да, Стас откровенен с ней, но увы, он, как некоторые люди, видимо не умеет открыто выражать свою заинтересованность. Хотя есть такие мужики, которые, наоборот, слишком склонны к тактильным контактам и могут ввести любую женщину в заблуждение.
 Именно поэтому, если она боится запутаться в ощущениях, она должна, нет, просто обязана, спросить его напрямую, что он к ней испытывает.
  Да, звучит страшно. Но ведь благодаря этому шагу может начаться история их любви! Она должна найти верные слова, которые несложно произнести, и действовать. Например, начать с того, что он классный-смешной-симпатичный и начинает ей нравиться. Она долго думала, и вдруг сказала совсем не то…
  Стас в первую секунду смешался, честно говоря, он и сам не мог точно ответить на этот вопрос, потому что ему всё нравилось в ней, всё, всё.
  Ему нравилась спонтанность Светланы и её лёгкость на подъём. Не милое сумасбродство, а именно спонтанность. Она была весёлой, неунывающей особой, открытой к авантюрам и приключениям. У таких женщин всегда очень нескучная необычная жизнь.  И ещё, у Светланы, была какая-то необыкновенная лёгкость в общении.
 И вообще…нет ничего привлекательнее женщины, которая искрится, как бокал шампанского, озаряя энергией и позитивом все вокруг. А если она при этом еще и за словом в карман не лезет, умеет пошутить и поддержать тему разговора, любой будет у ее ног.
  Поэтому пересилив волнение он встал, а потом громко и немного, пафосно, глядя ей прямо в глаза, искренне произнёс:
- Почему люблю? Знаешь Света, когда я увидел тебя и немного узнал, то решил, что ты идеальная и потому полюбил тебя. Потом, когда узнал тебя ближе и понял, что ты неидеальна, полюбил ещё больше. И благодаря тебе изменилась вся моя жизнь!
- И всё? – с лукавой улыбкой на губах допытывалась она, словно он должен сказать ей, ещё, что-то необычное. И он сказал:
- Всё! Хотя… Если честно сказать не всё. Люблю, потому что ты Светлана умная, добрая, приветливая и ещё… очень красивая. Я таких как ты женщин в своей жизни не встречал. И именно поэтому я хочу провести остаток своей жизни рядом с тобой и детьми, которых тоже люблю! Поняла? И ещё. Я балдею от твоих коленок, и как жаль, что их у тебя только две!
  В глазах у Светланы неожиданно зажглись огоньки, а потом вдруг появились слёзы. Она, достав из кармана юбки платочек, быстро промокнула их и с волнением в голосе произнесла, совсем не то, что хотела:
- Я тоже этого хочу Станислав, потому что тоже люблю тебя! Но, если мы начнём жить вместе, знай, что я не собираюсь запереться в четырёх стенах и посвятить себя воспитанию детей и только детскому фонду, я буду продолжать лечить детей.
  Кстати, я уже встречалась с главным врачом детской поликлиники, и он готов после того, как мы сюда переедем, взять меня на работу.
  Пока на полставки, а потом будет видно. Это до того момента, пока не будет укомплектована оборудованием и персоналом моя клиника «Малыш».
Честно говоря, я не хочу ею руководить, и погрязнуть, кроме медицинских, ещё и в бытовые проблемы с отоплением, водой, электричеством, и так далее. Мне моего фонда хватит. А на нашу клинику нужно будет подобрать хорошего специалиста, лучше женщину.
- Найдём, я буду тебе во всём помогать.
Знаешь, я для себя тоже решил немного подучиться, получить второе гражданское образование. Хочу поступить на заочный юридический факультет Воронежского университета, и стать адвокатом. Да, это будет нелегко, но я думаю, что у меня всё получится.
 А пока буду помогать тебе в фонде, заботиться о детях и охранять вас, от всякой нечисти. В деньгах я особо не нуждаюсь, нам недавно пенсии повысили, так что мне на жизнь вполне хватает. Да, и кое-какие накопления у меня тоже имеются…
 Светлана, стоя напротив него, и забыв про кофе внимательно слушала то, что он говорил, а потом, неожиданно для него, сделала шаг вперёд, положила руки ему на плечи и нежно поцеловала в давно любимые губы.
Решившись на секс со Станиславом, она уже ни о чём другом не думала кроме секса.
 Света просто решила подарить себе головокружительное путешествие в мир соития с мужчиной, которого, оказывается давно втайне желала.
  Она решила дать своему израненному телу напиться нектара и выплеснуть свой, накопившийся за последние месяцы, обменявшись со Стасом потрясающим кайфом.
 А в том, что они оба его получат, она была уверена на сто процентов, во всяком случае, она сделает всё, чтобы они это получили.
 На миг забыв про свои ещё не совсем зарубцевавшиеся раны на спине и на плече, о своей худой фигуре, пока ещё не восстановившейся после ранения и лечения, она думала только о сексе со Станиславом. А по его глазам и его движениям, она видела что и он тоже давно хочет её, и… решила расслабиться.
Ох, зря она это сделала, ох зря!
Потому что после её поцелуя, вся накопившаяся в нём мужская энергия, которая хранилась и кипела в нём при виде этой женщины, все эти два с половиной года, буквально рванулась наружу.
 И у Стаса мгновенно вспыхнуло желание обладать этой прекрасной женщиной, которую он безумно любил. Обладать ею полностью, до кончиков ноготков, целовать её, обнимать, ласкать и… беречь, как зеницу ока.
Он подхватил женщину на руки, осыпал поцелуями и шепча несвязно какие-то слова, понёс на второй этаж в её спальню, где Светлана спала.
  Это был страстный крик души, тела и сердца с обеих сторон.
Его мужская плоть, которая, казалось, уже никогда не станет прежней, уже рвалась наружу. Он желал, он до безумия хотел эту женщину, и уже не боялся, что у него ничего не получится.
  И, действительно, всё у них получилось прекрасно. Сначала был первый, робкий, скромный и нежный секс, а за ним сразу- второй, уже страстный и с взаимной отдачей.
  Когда полчаса спустя, они, немного отдышавшись легли рядом, крепко обняв друг друга, Светлана тихо прошептала ему прямо в ухо:
- Я даже не представляла себе, что ты такой страстный и сексуальный мужчина Стас. Всё было просто великолепно…
- Мне тоже всё очень понравилось, и я хочу, чтобы так было всегда. Я всю свою страсть для тебя хранил…
- Всегда? Ну это вряд ли! Мы же не молодеем с тобой. Я хочу, чтобы у нас с тобой было так, как мы будем этого хотеть, и главное мочь.
 Знаешь Стас, я давно поняла, что жизнь похожа на зебру, и она это мне доказала. Так что белая полоса, в которой мы с тобой сейчас оказались, может непременно смениться на чёрную…
- Почему непременно?
Светлана приложила указательный палец к его губам, и тихо добавила:
- Просто вопрос в том, как скоро это случиться, и готовы ли мы к этому. Я, например, уже такую чёрную полосу встретила, потеряла мужа, сама чудом осталась жива, ты об этом всём хорошо знаешь.
  Скажи мне только честно, если в нашей жизни снова наступит чёрная полоса, ты не убежишь, не бросишь меня? Ты готов делить со мной не только радость и успех, но и мои проблемы? И будешь ли ты, когда необходимо, поддерживать меня?
Стас хотел сказать,что он уже давно делит с ней и решает её проблемы,но промолчал, считая, что Света ничего не должна знать ни про гадкие дела с подсадными любовниками нанятыми  её мужем-банкиром, ни про то, как он сам лично их всех навсегда отвадил от неё.
 - И ещё… Для меня это очень важно. Если мы начнём жить вместе, как муж и жена, на тебя сразу лягут дополнительные заботы по воспитанию моих детей, а это поверь в наше время, совсем нелёгкое дело. Ты готов к этому Стас?
 Осторожно повернув к себе её горячее тело, и крепко прижав его к себе, Стас поцеловал Светлану в губы, и также тихо ответил:
- Готов. Давно готов родная моя. Это же твои дети, и я уже говорил, что люблю тебя, а значит, люблю и их…
 Поцеловав его, Светлана положила голову на плечо Стаса и начала засыпать. А он лежал, слышал её ровное дыхание, и думал о том, когда женщина спокойно засыпает на плече мужчины, это одна из самых «красноречивых» поз любви.
   Момент романтического гармоничного патриархата, говорящий о том, что женщина - слабая, а мужчина - сильный.  И она буквально опирается на его плечо. Это дает мужчине понять, что женщина ему доверяет, что ей хорошо с ним…
 Ещё Стас, впервые в жизни, по-настоящему ощутил свою нужность.
 Его здоровое мужское эго сейчас стремилось к проявлению и демонстрации силы, а это проявлялось в опеке над любимой женщиной.
 Это было бесценное состояние, когда он впервые почувствовал, что он ей нужен, что она совершенно не справится без него в этом мире.
   При таком раскладе, а Стас это хорошо знал, у него сразу же включались сопутствующие роли, которые могли быть не реализованы им в жизни, и весь этот сектор он теперь находил в своей любимой женщине.
 Он должен решать её проблемы, и проявлять заботу о ней и детях.
   Стас уже определил себе круг вопросов, которые может решать только он, так он одновременно утверждал состояние любви внутри себя, а также демонстрирует эту любовь Светлане.
  Через сутки, уже твёрдо решив жить вместе, они вернулись в Волжск, чтобы окончательно дождаться сроков вступления завещания Антона Владимировича Горлова, исполнить его последнюю волю, и переехать в Воронеж.
Но ни Светлана, ни Станислав, о том, что было написано в последних письмах погибшего Антона Горлова, ничего друг другу не сказали…