Тело-хранитель Гл. 21

Валерий Ростин
                Два письма
            
                «Жизнь знает не время, а дела и события».
                Александр Грин
 
    Закрывшись у себя в спальне, Светлана с трепетом достала из своей сумочки конверт, адресованный ей погибшим мужем, и со слезами на глазах, открыла его.
Письмо было написано собственной рукой Антона, у него был красивый, практически каллиграфический почерк, в отличие от неё, у неё как у всех докторов, он был «докторский».
  От волнения, строчки бегали перед глазами, и она несколько минут, никак не могла сосредоточится. Но, потом взяла себя в руки, и начала читать.
«Любимая моя Светочка! Как же был неправ тот человек, который уверял, что пятьдесят лет, это новые тридцать. Фигня всё это! И ещё добавлял, что возраст, проблема исключительно женская, а настоящего мужчину, морщины только украшают…
 Правда в том, что в прежнем привычном нам мире мужчина был ценностью и авторитетом, только на том основании, что он мужчина. Особенно мужчина с жизненным опытом, более или менее успешным, и чего-то добившийся в жизни.
 Такого мужчину уважали просто по умолчанию, с ним считались, к его советам прислушивались и старались быть на него похожими. Его украшали морщины, а возраст добавлял значимости, потому что было неприлично возражать взрослому человеку, а уж тем более над ним потешаться.
 Но всё это было раньше. А теперь, недостаточно просто дожить до «полтинника» и принимать почёт и уважение, считая, что к этому времени ты карьеру сделал, дом построил, дерево посадил, трёх детей народил и вырастил. И ещё доброе дело делаю, больным детям помогаю.
 Правда, сейчас этим никого не удивишь, это многие неравнодушные к чужому горю люди делают, а кто детей растит, это ещё надо разобраться…
 Ты, милая моя, всё это прекрасно понимала, и старалась воспитывать наших детей так, чтобы наши дети брали с меня пример.
   Надеюсь, ты и дальше будешь их воспитывать из уважения к старшим, к женщинам и к нашей стране, на которую мы иногда сами ворчим.
  Ты знаешь, я не миллиардер, но достаточно богатый человек, считающий что в могилу с собой денег не возьмёшь, и то, что деньги в этой нашей жизни имеют большое значение, и иногда стоят жизни.
  Ведь это не просто бумажки, это в первую очередь жильё и еда, а далее свобода передвижений, здоровье и безопасность, хотя с последним можно поспорить.
 И по моему глубокому убеждению, деньги не должны лежать мёртвым грузом, они должны работать, лечить, помогать, спасать. Именно поэтому, я, ещё учась в финансово-экономическом институте, решил, что буду банкиром и стал им.
Если ты читаешь это письмо, значит меня уже нет в живых, поэтому я прошу тебя не бросать то, благородное дело по помощи больным детям, которым ты занимаешься, как бы тебе не было трудно.
Ты у меня молодец! И я знаю, что ты воспитаешь наших детей достойными гражданами России, которую мы оба с тобой очень любим.
Я не хочу,чтобы ты занималась банковскими делами, пускай это делают специалисты, но ты должна получить денежные средства из моего банка, для нормальной жизни и работы фонда. Основной пакет акций «Промсвязьбанка», должен быть в твоих руках, а потом, когда дети вырастут часть их, передана им.
  А теперь главное. Я очень люблю тебя и детей, желаю вам счастья и долголетия, но не хочу, чтобы ты долго оставалась одна. Хочу, чтобы рядом с тобой, оказался достойный мужчина, любящий тебя также, как и я. Чтобы он любил не твои деньги, а тебя и наших детей.
  Я считаю, что таким человеком может быть Станислав Ребров. Я знаю, он любит тебя, будет оберегать и относиться с уважением к твоей работе и к детям тоже. Поэтому заранее благословляю тебя на этот брак.
И главное.Прошу выполнить мою последнюю просьбу и,в целях безопасности, навсегда уехать из этого города, потому что с ним связаны самые неприятные моменты в нашей жизни. Город Воронеж, где для тебя строится новая детская клиника и дом для нашей семьи, тебе думаю понравится, я сам выбирал места постройки, учитывая твой вкус.
   Я люблю тебя родная моя, люблю наших детей и всегда буду помнить вас!
              Целую крепко. Антон».
  Когда Светлана дочитывала последние строчки письма, слёзы снова брызнули из её глаз, и ей неожиданно стало так больно и страшно, словно она осталась одна, одинёшенька на белом свете, да ещё и самая несчастная.
   Глядя на письмо, она минут пять давала волю слезам, и от этого у неё сильно заболела голова. Почувствовав это, она вытерла слёзы влажной салфеткой из тумбочки, и решила всё, больше не плакать, а жить дальше.
  Станислав тоже прочитал письмо, оно было коротким:
«Станислав Павлович! Я знаю ты на меня обиделся, за то, что я подсылал к Светлане молодых мужиков, с целью её проверки на верность. Обиделся и уехал, оставив свою подопечную без охраны, что с твоей стороны было опрометчивым решением, потому что ты, я знаю, как и я, любишь Светлану.
  Я очень ревновал её, признаюсь честно, но зла ей не хотел. Ты поймёшь это тогда, когда сам разменяешь шестой десяток, и с тобой рядом будет молодая, красивая женщина.
Я выбрал тебя к ней телохранителем, потому что знал о твоём ранении и проблемах с потенцией, считая тебя неопасным соперником. И ошибся, когда понял, что ты по уши влюбился в мою жену и готов ради неё, даже на убийство.
 Раз ты читаешь это письмо, значит меня нет в живых. Поэтому умоляю тебя, не оставляй Светлану одну.
  Береги её, и, если у вас получится быть вместе, желаю вам счастья!
                Антон».
 Вот же, сука! – в сердцах выразился Станислав дважды перечитав письмо, не представляя откуда банкир узнал о его ранении и проблемах с потенцией, и у него сразу испортилось настроение.
  Достав спички, он смял письмо, поджёг его, положил в стеклянную пепельницу, которую держал для курящих гостей и дождавшись, когда оно сгорит, сбросил пепел в унитаз…