Сказочка на ночь 2

Александр Виссарионов
Сказочка на ночь 2
Трёхбиткоиновая опера.


Привет, Жекон! Живу на новом месте хорошо.
Только мама говорит, так легко бывает
только какой-то «шлюхе», я думаю – это
какая-то прогульщица, надо погуглить.

Малой недавно нашел гранатомёт,
Но он к счастью отсырел и заново
строить школу не надо. С нас всего лишь
3 биткоина.

В армию я не пойду, военком сказал, что
такое усиление наших МБР неприемлемо
для северо-запада юго-востока объдинённых Штатов.
Помню, как я попал по говновозу, потом,
смехотура, 3 дня каким-то амбре воняло.
Правда отец опять меня выпорол гравитонным
ремнём, а мама ушла к дяте Валере.
Валера мощная, у неё кроссовки 45 размера.
А мама почему-то назвала дятю сукой и
шлюхой.

В школе объявили эпоху возрождения,
И главный спонсор конечно я.  Опять
придётся побираться и вкалывать у
13-ой Стальной башни. Иногда ношу
мешки с товаром, роботов к ним не
подпускают, потому что они без понятий,
так сказал Пахан. Хочу толкануть сломанный
бейрактар – большая редкость. Я его случайно
сбил из рогатки, стреляющей нашим липучим
бубль-гамом, ништяк как получилось!

Не хватает ещё немного, может потянет
на 0,01 биткоина (запрещённой у нас валюты)
на праздник Мирного труда по ремонту школы.
Ну, пока!      
Твой Алекс (Аподельдок).