Не мне...

Марта Гордеева
Не мне судить, где правда, а где ложь.
Не мне гадать, где совесть, а где мера.
Не мне хвататься за безумий нож.
Не мне искать, где потерялась вера.

Не мне идти по жизни, не молясь.
Не мне в забвении оставить детство.
Не мне судить о том, какая мразь...
Не мне... И, слава Богу, – не кокетство.

Не мне высокопарно обещать.
Не мне дразнить заезженной пластинкой.
Не мне не застилать в обед кровать.
Не мне вдруг становиться проходимой.

Не мне сорваться в теплые края.
Не мне перечеркнуть себя и блеклость.
Не мне простить тогда, когда ничья.
Не мне терять воздушную влюбленность.

Не мне терзаться Вашею мольбой.
Не мне искриться безнадежно падшей.
Не мне не возноситься над землей...
Не мне продать свободу даже алчной.

Не мне для всех искусно забывать.
Не мне стремиться сдуру к постоянству.
Не мне ступать из «грязи» прямо в «гладь».
Не мне пришить бесплодие коварству.

Не мне к теплу цинично подводить.
Не мне цеплять шаги за плотность шторы.
Не мне, умалишенной, тупо стыть.
Не мне лишаться чести и основы.

Не мне прослыть забывчивой о Вас.
Не мне сорваться с зеркала осколком.
Что остается?... Только лишь не ЗАГС,
Приводит к бесконечностям и ломкам.