Афоризмы и размышления о делах - 23

Федор Радецкий
Скромность украшает, или делает незаметным?  -  Всё зависит от симпатии.

Что она делала в твоей «мышеловке»?  -  Изображала пойманную «мышку».

Что дешевле, лечиться или умереть?  -  Когда увидел рекламу, «Мы вас похороним по смешным ценам», сделал выбор.

Бытовая техника сделали для секса больше, чем все секс прибамбасы.

Для еврея нет безвыходных положений, а вот безвыгодные, его пугают.

Подлости делаются обидами, порожденные завистью.

Хочешь поругаться с мужем?  -  Сними с него штаны, минет, ему приятно и рот закроешь!

Как дела на личном фронте?  -  Веду партизанскую войну.

Чтобы собрать адептов, главное их не распугивать, а пугать, как это делают мировые религии.

Почему «дело мастера боится»?  -  Мастер сильно матерится.

Только еврей может сделать такое женщине предложения, что она не откажет.

Она толстеет, что делать?  -  Подари напольные весы.

Мне не нужны твои советы!  -  Скажи конкретно, что мне делать?

Что делать? Терпеть?  -  Привыкнуть.

О каком счастье речь?  -  Если ты всё делаешь на зло!?

Мужик сказал!  -  Мужик сделал, по требованию жены.

Добрые дела, обливаются грязью!  -  Коммерсанты - конкуренты не дремлют.

Обидно не то, что «сдали», а то, что лезут в твои дела.

Какие плохие поступки совершает ваша дочь?  -  Ты один из них.

Сделал ей приятное, когда разглядел в ней женщину.

Что делать с наболевшими вопросами?  -  Вырабатывай иммунитет.

Жену носишь на руках?  -  Нет, ей некогда.

У тебя сильный адвокат?   -  Да, судья, который ведёт моё дело.

Он не «сапожник» своего дела!

Проблема не в том, что сбылась мечта!  -  Проблема, что с ней делать?

Почему ты меня не любишь?  -  Ты мешаешь мне это делать.

Как дела?  -  Идут медленно, но я за ними всё равно не успеваю.

Счастлив?  -  Сделай жизнь сказкой.

Домработница заболела, на дистанционке, общается с новенькой, рассказывает, как и что делать по дому.

На мне поставили крест! Что делать?  -  Молиться.

Гордится, что страдает за справедливость, а на самом деле банальный мазохист.

Могу всё!  -  Нет, нет, лучше этого не делать!

Это плагиат, если из неказистой мысли, сделали красоту?

Если муж болтун, то любовник для конкретных дел.

Что хорошее мы видим в человеке!  -  То, что он для нас делает.

Дураки впереди, что делать?  -  Обойди.

Меня достала подруга жены. Что делать?  -  Оказывай при жене ей знаки внимания, пусть заревнует.

Моё дело маленькое!  -  На большую статью не тянет.

И порванный презерватив может сделать историю.

Он сделал самого себя!  -  Это и понятно, как смердит!

Подавая стоящую идею, постарался остаться в теме.

Труд сделал из обезьяны  всех людьми?! Тогда кто же те, кто занимается «мартышкиным трудом»?

Он всегда, перед тем, как подставить плечо, делает не заметную подножку.

Один мажор может натворить столько дел, что вся адвокатская коллегия не расхлебает.

Они работают?  -  Да, делают вид.

Полюбил глазами!  - Попробовал тоже сделать ушами, не получилось.

Все, что делается от души, ресурсы черпает за душой.

Хорошее дело! Ты сотрудник или посредник?  -  Наследник!

Специалист высокого класса по незавершённым делам.

Делать кому то на зависть, радости никакой.  -  Хотя многие со мной не согласны.

Я для вас смогу сделать все!  -  Если это будет выгодно мне.

Что, сделаем из него чёрта?! Наставим рога!  -  Он слишком добрый из него только олень благородный может получиться!

Наглая мысль ведёт к решительным действиям.

Он не только хорошо запрягает, но и грамотно напрягает.

Выбор делает разум?  - Чаще настроение.

Как сделать козла отпущения?  -  Для начала пусти его в огород.

Религия  -  дело мутное.

Интересно?  -  А муха обидится, если из неё сделать слона?