PRO себя

Ксения Ипатова
Я всегда хотела нравиться. Родителям,  бабушкам, дедушкам, друзьям родителей, воспитательницам в детском саду. До меня рано дошло, что это неплохой шанс получить ништячки. Спроси у мамы как вы познакомились с папой, или разрешения порыться в ее деревянном ящике с бижутерией,  похвали ее туфли,  и мама тает.  С папой надо быть немного пацанкой,  знать марки машин,  носить джинсы и кроссовки,  зачесывать волосы назад,  и говорить чуть грубым голосом.  Папа мечтал о мальчишке и ему нравилось,  что я почти мальчик.  Бабушка мамина мама любит цветы,  у нее надо спрашивать совета по выращиванию кактусов и хвалить ее фиалки.  Дедушка мамин папа любит рыбалку,  с ним надо болтать о его подвигах и рекордах." Деда,  а расскажи какую самую большую рыбу ты поймал?"
Бабушка по папе всю жизнь на диете.  Значит с ней о преимуществах котлет из куриного фарша.  Дедушка по папе заядлый автогонщик учил меня водить и разбираться в моторах.
Меня всегда все любили,  я умела найти общий язык со всеми.  Тяжелее всего приходилось на семейных сборищах,  когда я вертелась как белка в колесе,  стремясь угодить всем.  И это удавалось.  У меня было счастливое детство. Правда приходилось помнить с кем и чем и как,  но после стольких лет тренировки я не ошибалась.  Я хорошо закончила школу,  меня обожали все до одного учителя,  пришлось правда целоваться с физруком и пару раз выпить с трудовиком.  К сорока годам за спиной было два развода,  я знала,  когда вовремя соскочить, чтобы расстаться друзьями. И с первым(автогонки, байдарки) и со вторым(классика кинематографа)  удалось сохранить хорошие отношения. Как и с двумя комплектами бывших свекров. Да и с сыном Деном тоже было все отлично.  Я находила общий язык со всеми,  мой телефон ломился от списка контактов,  меня наперебой приглашали на дни рождения, где я неизменно бывала звездой вечеров, развлекая гостей. Конечно, мне нравилось быть в центре внимания, но я очень уставала, и потом на следующий день лежала пластом, не в силах пошевелиться. К сорока годам я выдохлась. Вот прямо натурально выдохлась. Мне перестало хотеться с кем-то встречаться, ведь это неизменно влекло за собой усталость. Короче, подвыгорела мать. Мне все сложнее становилось переключаться между ролями и помнить, кем мне с кем надо быть.
С Егором мы познакомились в баре.  Я сбежала со встречи с неблизкими знакомыми, поняла,  что сил слушать про венчурные фонды нет никаких,  и уж тем более делать вид,  что в них разбираешься. Зашла в случайный бар по дороге,  замерзла в тонком пальтишке, захотелось выпить глинтвейна, чтобы согреться. Или, на худой конец, просто кофе. Я села за стойку и со мной разговорился мой сосед. Я вяло отвечала, заводить отношения с новым мужчиной мне не хотелось. Бывшие мужья все еще крутились на моей орбите, сходясь и расходясь с другими женщинами, которые наверняка меня ненавидили.
Через неделю мы сходили на свидание, через две он познакомил меня со своими друзьями, через три я познакомила его со своими, через месяц мы сидели в ресторане с двумя комплектами родителей. Через два месяца он заявил, что все сложно, что он не понимает, какая я на самом деле, что я ношу маску, что я притворяюсь. И что он не может на мне жениться, потому что не знает меня настоящую. Мы дико поругались, а скандалы вообще не совсем мое, а тут я орала, что хочется простоты, пусть ищет себе простую. И пусть она ему борщи варит. И запустила в него чашкой. Чашка ударилась о стену.  Короче, мрак.
С того дня я впала в депрессию,  пытаясь разобраться в том,  кто же я на самом деле. Люблю ли я классическую музыку и фильмы Гая Ричи,  или я себе это придумала. Я отказывалась от встреч со знакомыми,  копаясь в себе. 
Через пару недель Егор пригласил меня на кофе и там,  прямо в дурацком Старбаксе сделал мне предложение.  Потому что "я особенная, он таких не встречал,  и он готов попробовать,  потому что кажется, главная что я женщина его жизни". Предыдущие оба мужа говорили мне плюс минус тоже самое,  к слову.
Еще пару месяцев пока готовились к свадьбе я поняла,  что я разная.  Ну вот такой я человек.
 Иногда я девочка.  Плюшевые тапочки,  кофе с зефирками,  обнимашки с Егором,  пересмотр Гарри Поттера с сыном,  просмотр с родителями альбома с детскими фотографиями,  умиленно-ностальгическое "а помнишь,  а помнишь"
Иногда я взрослая солидная дама.  Бриллианты,  деловые костюмы, строгие укладки,  поход в хороший ресторан,  где надо медленно и мало есть
Иногда я сексуальная милфа.  Знаете,  что это? Мама, которую хочется трахнуть. Ношу обтягивающие брючки, крашу губы в красный и могу шепнуть Егору на ушко на семейном ужине "дорогой, а я без трусиков".
Иногда я стервозная до невозможности.
В общем, я разная. У меня много лиц. Отличие в том, что я теперь следую своим желаниям, а не подстраиваюсь.  Бываю такой, какой мне хочется быть, а не той, какой меня хотят видеть другие. Конечно, список моих друзей значительно поредел. Меня гораздо реже куда-то приглашают. Отношения с родителями стали сложнее, после сорока лет лести и притворства я наконец научилась говорить то, что чувствую. Ну ладно, вру, учусь говорить. Меня недолюбливает свекровь, мама Егора, потому что я время от времени показываю ей зубы.
В любом случае, я стала гораздо счастливее.
Егор во мне души не чает. Я начала писать книгу о фантазиях и перевоплощениях. Перед сном зачитываю Егору главы из нее. А потом мы занимаемся сексом.  Я могу шепнуть,  "а давай представим, что я твоя студентка-прогульщица, а ты мой строгий преподаватель, и я пришла сдавать экзамен, к которому не готовилась". В общем, играю. Не скучно живем, весело. Счастливо. Я верю, что в каждой женщине много лиц. Что каждая многогранна, и надо просто позволить себе быть такой как хочется, а не такой, какой хотят тебя видеть другие. Надо пожалуй, включить это в книгу. Егор сопит на соседней подушке, я встаю, накидываю халатик, беру ноутбук  и иду на кухню писать. О любви, о гибкости, о желаниях, о страстях и о том как стать собой. Настоящей собой.