Непорочна

Андрей Ковалев 67
Запретный плод моих мечтаний -
Пора великих начинаний.
Оставит в памяти ту нить,
Тот хрупкий мост в ушедший мир,
Который может возвратить
Назад, к тем, кто был сердцу мил...

          ***
Твой нежный взгляд, такой родной,
И вместе с тем, как неземной.
То манит он, то он лукавит,
То грустным сделается вдруг.
Сомнения в душе оставит -
Со мной ли ты теперь мой друг?

И трепет рук прикосновенья,
Желанье задержать мгновенье.
Казалось, всё готов отдать
За миг, в котором столько счастья,
Но не решаюсь, "Да" сказать -
Боюсь, как мнительный несчастья.

Ты так близка, но недоступна.
Ты здесь, но мысль моя преступна.
Доверясь мне, ты знаешь точно -
Тебя обидеть не смогу.
И всем чиста ты, непорочна,
Как белый снег, на тонком льду.

                Алма-Ата. 25 марта 1986г.