Привет, человек! гл. 8

Ирина Борунова-Кукушкина
Предыдущая глава - http://proza.ru/2022/04/28/1668

Покончив с чтением писем и написав самые срочные ответы, я отодвинулась от компьютера, немного размяла затёкшие суставы, встала из-за стола и отправилась на кухню разогревать обед. Не успела я поставить кастрюлю на плиту, как раздался неожиданный звонок в дверь. «Кто бы это мог быть? Гостей я не жду», - сказала я себе вслух, направляясь в прихожую.
Застигнутая врасплох, я даже не поинтересовалась, кто пришёл, а сразу распахнула дверь. На пороге стоял мой бывший. От удивления и неожиданности, я попыталась захлопнуть дверь, но он ловко поставил ногу на порожек, и моя попытка оказалась напрасной.
- Вижу, ты меня не ждала, - проговорил нежеланный гость, отодвигая меня и протискиваясь в прихожую.
- Зачем ты приехал и как меня нашёл? – спросила я, запоздало соображая, что адрес ему дал мой отец.
- Твой отец был более дружелюбен. Ну не сердись. Я приехал мириться.
- Зря приехал. Я не хочу с тобой мириться.
- Так уж и не хочешь? Ты злишься, а это значит, что твои чувства ещё не остыли, - уверенно сказал он, не обращая внимания на мою неприязнь.
- Ты предал меня и не один раз. Я не прощаю предательства.
- Давай не будем устраивать театральные сцены. Лучше выслушай, что я хочу тебе сказать.
- Мне это не интересно.
- Ты же ещё не знаешь, о чём я буду говорить.
- Мне это не интересно, - упрямо повторила я.
- И всё же послушай. Да и не держи меня на пороге, - он расстегнул пальто и снял с шеи шарф.
- Я не приглашала тебя в гости. Говори быстро и уходи.
- Ну хоть выслушать согласилась. Может через несколько минут станешь ещё добрее.
Наглец слегка улыбнулся и стал рассказывать мне о выгодном предложении, полученном им на работе, о чём я, уже, и сама догадалась. Закончил он своё сообщение ожидаемым предложением о воссоединении, а чтобы задобрить меня, сказал, что не отдал мне квартиру, чтобы оставить нам шанс на примирение. Говорить красиво и убедительно мой бывший умел, только его сладкие речи на меня уже не действовали.
- Про квартиру мог бы и не врать. Отцу, видимо, так же наплёл, раз он тебе мой адрес дал? – задала я риторический вопрос.
- Твой отец деловой человек, он сразу понял, что это хорошее предложение. К тому же ты всё ещё одна, да и развести нас пока не успели. Всё говорит о том, что нам стоит всё начать сначала.
- Ты всё сказал? Теперь уходи. Я больше никогда к тебе не вернусь, чтобы ты мне не сулил.
- Не глупи. Я помню, как ты млела от моих поцелуев. Давай проверим действительно ли ты не хочешь всё вернуть, - он неожиданно обхватил меня за талию, притянул к себе и попробовал поцеловать.
- Не трогай меня. Не трогай, - я попыталась освободиться от его объятий, но он был значительно сильнее и мне оставалось только крепко сжать губы и попробовать отвернуться от его надвигающегося лица.
- Мне нравится, как ты сопротивляешься. Это меня только разжигает, - он дёрнул за пояс моего халатика и тот распахнулся, открывая моё полуобнажённое тело.
- Пусти-и-и, - отчаянно отбивалась я, чувствуя, что слабею под его уверенным натиском. И всё же я продолжала сопротивляться, уворачиваясь из последних сил от ставших мне неприятными его влажных губ. Моё явное равнодушие его, видимо, сначала удивило, а потом разозлило и он стал действовать агрессивнее и грубее. Я стала задыхаться. Мне казалось, что я теряю сознание, но в этот момент какая-то сила отбросила его от меня и между нами возникла высокая, незнакомая мне фигура. Появившийся незнакомец провёл пару ловких ударов, а затем взял моего бывшего за шиворот и вытолкал за дверь. Затем он повернулся ко мне, и я услышала приятный голос, заботливо спросивший: «Ты в порядке?»
- Да. В порядке, - закивала я, вглядываясь в удивительно знакомые глаза моего спасителя.
- Я так испугался, когда услышал твои крики.
- Ты вовремя. Игорь? – с надеждой произнесла я, догадываясь, кто передо мной.
- Он самый. А это кто был?
- Мой бывший. Приехал мириться.
- Странная тактика для примирения!
- Наглая, - резюмировала я, уже совсем придя в себя.
- А мне можно зайти к тебе в гости?
- Можно. Тем более, ты уже зашёл. А как ты нашёл меня?
- Ты же сама вчера дала мне свой адрес, - удивился мой спаситель.
- Точно. Я стала плохо соображать. Просто мы договаривались о встрече на следующей неделе?
- Мне очень захотелось увидеть тебя побыстрее, я не удержался и приехал, - Игорь подошёл ближе и коснулся рукой моих волос.
- Очень хорошо, что приехал, - прошептала я, порывисто прижимаясь к его груди. Он обнял меня, широко улыбнулся и проговорил:
- Привет, человек!
- Привет, не робот! – я радостно улыбнулась в ответ.