ТАНЯ

Амир Секамов
    Танюше приснилось, что Ванечка исполняет все её желания. Утром, не вставая с кровати, она долго с удивлением смотрела на кувшин, из которого Ваня, как джинн из «Волшебной лампы Аладдина» появлялся во сне и выполнял все её прихоти. Ночные видения были до того правдоподобны, что она довольно долго не могла отличить: где сон, а где реальность. Странность состояния Тани была ещё и в том, что особенных желаний и претензий к Ванечке на данный момент не было, а без них, вот уже как год, у неё не начинался новый день.
    Так уж случилось, что в этот день произошло два события, которые в дальнейшем повлияли на всю жизнь Танечки. Произошло это в такой последовательности.  Сначала она загадала, чтобы Ванечка с цветами встретил её у подъезда и отвез на работу. С цветами, специально для проверки: волшебный кувшин или же это сон такой – уж очень ей хотелось, хоть какого чуда, а здесь есть возможность аж всю жизнь превратить в сказку. Чем «этот» не шутит, а вдруг?!
    Ну, естественно, как вы сами понимаете, я бы не стал описывать эту историю, если бы Ванечка не встретил её у подъезда с цветами.
    Таня, зажав кулачки, сбежала по лестнице, открыла входную дверь и… бросилась на шею Ванечке. Ваня стоял ошарашенный. Он, конечно, слышал от неё по утрам добрые слова: спасибо, неплохо, высокомерное «благодарю», но так… сквозь зубы. Все его знаки внимания и подарки воспринимались, как само собой разумеющееся, а здесь… – букет цветов, которых было предостаточно, вдруг произвел на неё такое ошеломляющее впечатление, что он от растерянности даже не знал, как себя вести в данной ситуации.
    Татьяна же была счастлива не из-за букета или внимания Ванечки – ей достался самый счастливый, беспроигрышный билет – волшебный кувшин. Пока ехали в офис, Таня думала: «Надо же, сколько раз я переставляла его с места на место, просто стряхивая пыль, и получается, благодаря Ванечке, который меня вчера довел до белого каления, - мило улыбаясь, посмотрела на Ивана, - оттерла его, наконец, до блеска!»  Это, конечно, был самообман: вчера Таня с остервенением скребла кувшин, чуть ли не до дыр, обидевшись на Ваню за то, что он сказал это вульгарное слово – жопа.
    Хотя сама в течение рабочего дня раз десять, молча улыбаясь, не только так думала, но всем своим видом и взглядом, к чему её сослуживцы давно привыкли, давала им понять: «Ну и жопы же, вы все!» Высокомерие Татьяны до такой степени пугало людей, что они, стараясь не попадать под определение «жопа», держались от неё подальше.
     Следующим желанием, не покидавшим Таню никогда, было повышение заработной платы. Она открыла дверь офиса; её улыбка, в столь не подходящее время, и прекрасное настроение, не то что бы удивили, скорей парализовали сотрудников, а шокированный начальник Андрей Михайлович, с испугу ляпнул: «Ну, раз Танечка у нас на работу приходит, как на праздник, придется ей зарплату поднять!» - Татьяна так и села на ближайший стул. Значит это всё не шутка и не случайность – у неё начался приступ смеха. Сначала доброго и веселого, но увидев завистливые лица окружающих, он перешел в разряд истерики: с вытянутым указательным пальцем, направленным на всех сотрудников поочередно – она не могла успокоиться, пока Андрей Михайлович не подал ей стакан воды. Не извиняясь, она встала, пошла к своему рабочему месту и, так как, она была девушкой серьезной, решила спокойно обмозговать свое новое и, шутка ли сказать – очень ответственное положение.
    Вопрос возник ясно и отчетливо: «А сколько желаний? Три? Или как у Аладдина, - простите, но слово «раб» все-таки промелькнуло у неё в голове. - Надо поговорит с Ваней: ведь этот, как бы его назвать, джин что ли? появился из кувшина в образе Ванечки, так значит, как-то через него исполняются мои желания… надо звонить Ване!»
    Взяла сотовый, пустым взглядом обвела комнату и уставилась в окно.  Потом спохватилась: «А что сказать-то? - шепотом спросила она у себя. - Да ладно, там видно будет» - и нажала кнопку вызова.
- Да, - услышала она, неуверенный голос Ивана.
- Ванюш, а ты не знаешь, что происходит?
- В смысле?
- С тобой все в порядке?
- Со мной-то все в порядке, а вот с тобой… - улыбка начала проявляться на его лице. Во-первых – никаких упреков, во-вторых… он вспомнил, как она была прекрасна этим утром.
- Да, со мной тоже все в порядке, только одно странно – ты не подумаешь, что я сумасшедшая?
- Если твое сумасшествие будет выражаться так, как сегодня утром, я готов свихнуться вместе с тобой, - ему стало легко на душе: он расслабился, вытянул ноги под столом и потянулся.
- Вань, ты представляешь, я сегодня, кажется, обидела всех своих сотрудников, хотя ещё вчера все они были мне до фени!
- Слова-то какие! – от тебя? Ты на самом деле похоже не в себе, - Ваня напрягся и даже выпрямился.
- О чем это я? Со мной что-то происходит? - Татьяна чуть задумалась, но сразу продолжила, как бы рассуждая вслух, -  странно… я даже разговор начала с тобой об «этих», когда здесь такое творится!
- Что еще случилось? Куда уж больше?
- Волшебство, Ваня, и ты в нём как-то замешен, - сказала Таня и вжалась в трубку, надеясь, что он чем-то выдаст себя.
- Может ты, наконец, полюбила меня? - спросил Ваня и тоже сильней прижал трубку к уху.
- Да это само собой, - совершенно спокойно, хотя никогда до этого в своих чувствах Ивану она не признавалась. - Тут настоящее волшебство! Понимаешь?
- Рассказывай… - сказал счастливый Ваня, опрокинувшись на спинку стула.
- Ты сегодня ночью вылез из моего кувшина – арабскую подделку у меня на комоде помнишь?
- А я помню, что спал сегодня дома. Да и не особо люблю спать в твоей подделке, в твоей кроватке – другое дело, - неуклюже пошутил Ваня.
- Кажется, я немного поторопилась и ляпнула что-то не то, а ты там растаял и отупел.
- Все, все! Слушаю и молчу. Только слова свои замечательные обратно не забирай, ладно?
- Посмотрим! Испортил все, даже не знаю, как опять начать?
- Давай я! Значит так…  сегодня ночью, я вылез из кувшина и тебя расколдовал! Так что ли?
- Дурак!  Тогда, как я понимаю, получается, что сейчас я с тобой нормально разговариваю, а весь год пока мы встречались, я была заколдованной вонючкой! Ты это хочешь сказать? - Таня говорила так по привычке – злости и обиды в голосе не слышалось, Ваня это прекрасно понимал и не волновался. - Вань, ну давай серьезно… Короче – мне надо знать: у меня одно желание осталось или бесконечное множество?
- Ну, желания твои, как я знаю – это…
- Ты точно договоришься, - сказала Таня, приуныв.
- Таня, Танюша, не прав, прости! Если бы ты знала, как у меня на душе легко! Всё, давай решать твою проблему! Может пообедаем сегодня?
- Та-ак, значит, ты здесь не причем?
- Я причем, причем, как же без меня? Рассказывай!
- Вот слушай, все по порядку…  ты мне приснился в образе джинна – вылез из кувшина и исполнял все мои желания. Подожди, а может я ничего не хотела, поэтому мне было так хорошо и спокойно. Дальше, я проснулась в полной уверенности, что ты или джинн, даже не знаю, как вас теперь разделить, в общем, исполняете всё, чего бы я ни захотела – так оно и случилось.
- Не понял, а что случилось-то? - Ваня еле-еле сдерживался, чтоб не подколоть её, но всё же заинтересовался.
- Как что? Сначала ты с цветами, потом Андрей Михайлович с повышением – это ли не чудо?!
- Тфу, ты! Меня уже в пот бросило – да это простое совпадение, - в голосе Ивана чувствовалось разочарование.
- Я в такие совпадения не верю: сначала реальный сон, а потом сразу чудеса, - сказала Танюша романтично, даже глазки закатила к небу, но уперлась в потолок.
- Да я тебе цветы почти каждый день таскаю! Ты же их не замечала никогда!
- Ваня! Не делай из меня дуру: я всегда всё вижу и замечаю, но здесь по-другому! - потом нежно и ласково, - Ванечка, дорогой, пожалуйста, не разочаровывай меня и прямом, и переносном смысле.
- Хорошо, говори, что тебя волнует? - Ваня даже двигаться стал осторожно, боясь нарушить идиллию – о таком он и мечтать не мог.
- Как узнать, желание осталось одно или нет? Я даже в мыслях боюсь, что-либо загадывать, а вдруг оно последнее?
- Ну и что, исполнится и будем жить дальше! У меня только одно желание, чтоб ты такая же осталась, как сейчас!
- А хочешь?.. я это и загадаю, - спросила Таня, с какой-то чисто женской подковырочкой.
- Нет! Чтоб ты всегда была такой как сейчас – пусть это зависит только от меня! - вполне серьезно сказал Иван.
- Что же делать?
- Когда очень надо будет, пригодится! Даже, если это джинн, зачем его тревожить по пустякам – я сам все для тебя сделаю!
- Хорошо! Ладно! Мне работать надо. Целую, пока! - довольная жизнью, попрощалась Татьяна.
- До вечера! В семь я на посту!
- Хорошо!