фантазии комиссии и прочих...

Самый Совершенный Продукт
                Малыш, малыш, а как же я?!Я ведь лучше собаки.


                То, что она приезжала и гуляла с больным ребенком везде игнорируется.То, что это не первый раз - тоже.То, что педиатр запретила гулять- фигня.Этого факта, как бы -нет.
                Зато есть, то что мы с больным ребенком не приходили в назначенное время, так как болезнь усиливалась.То, что вызывали врача на дом и ездили в фильтр, каждый раз, - игнор.Я все делаю по документам.В карточке должны быть все записи, но карточку Леонида берут на " проверки ", и однажды педиатры 4 месяца писали на бумажках, так как карточки не было.

                Леонтьева наврала.Я сегодня позвонил помошникам судьи 7 участка( эшпая , 103). Никаких материалов не направлено!!!

                Как отвезли за 5 тысяч помнят.Как подарили лыжи, якобы по его просьбе, помнят.Как говорили со мной о вреде алкоголизма, о ЗОЖ...
То, что фотографировали мой больничный..?! Ни фига!Но он у меня есть.Как я болел - не помнят.Что по этому не мог отвезти??!!На карачках должен!Сдохни , но довези.Если уж мы тебя ковидом не убили, то ты должен сдохнуть по дороге.Уроды в белых халатах тиснули мне " диагноз", а начальник испугался и уволил.Денег нет,Ладно Варвара подкидывала на еду.( это 2 протокол и предупреждение)

3) Она всегда приезжает без предупреждения.Приехала с приставом.Опоздание, не по моей вине раздули в невыполнение решения суда.



Вот так, коротко, но все по существу.