Хэлло, хэлло, мистер Манки...

Владимир Колышкин
Мистер Манки вошел в лифт, нажал кнопку вентилятора, потом кнопку первого этажа. Когда лифт тронулся, мистер Манки стал разглядывать в зеркале свой нос. Он ему не понравился, вернее, прыщик на носу. Прыщик был пока что маленьким, но зрел и обещал вскорости принести хозяину носа большие неприятности. «Откуда ты взялся, черт тебя дери?!», - рассердился мистер Манки.

Где-то на середине пути лифт остановился, двери открылись, и в кабину вошла голая женщина. То есть совсем без однажды. Только с сумочкой в руке. Дама нажала кнопку, и лифт поехал. Когда лифт тронулся, женщина, сказала «позвольте», отодвинула мистера Манки, подошла к зеркалу, открыла сумочку, и там внутри сумочки открыла косметичку, достала тушь для ресниц и стала наводить марафет. Потом подкрасила губы, убрала женские предметы в сумочку и спросила мистера Манки, как он её находит? «С трудом», - ответил мужчина. «У вас на носу прыщик», - сказала женщина. «Я знаю», - ответил мужчина.

- И это всё? - с вызовом сказала женщина.
- А что вы хотите от меня услышать?
- Ну, хотя бы комплемент по поводу моей одежды.
- Вы хотите сказать, по поводу отсутствия на вас одежды? Если что-то отсутствует, трудно об этом что-либо сказать.
- Вы философ?
- Нет, я бухгалтер… Я подумал, что сейчас такая мода – ходить голой. Что ж, довольно смело. В духе времени.

- Это не мода. Это муж мой меня выгнал из дома в чем мать родила. Только сумочку успела захватить.
- Сочувствую.
- Спасибо, кстати, куда мы едем?
- Я еду вниз, на выход, а вы?
- И я туда же… Послушайте, мистер, вы не одолжите мне ваш плащ?
- Да, но…
- Никаких, но. Не хотите же вы, чтобы я вышла на улицу вместе с вами в голом виде?

Мистер Манки счел довод разумным, снял с себя плащ и отдал женщине, которая тут же перестала быть голой, надев плащ. Как ни странно, мужской атрибут верхней одежды был ей к лицу.

- Спасибо, - сказала женщина в плаще, подтягивая пояс, - вы меня очень выручили. Я верну его вам, как только смогу.

Они вышли из небоскреба на 5-ю авеню – в грохот большого города - и разошлись в разные стороны. Он в свою контору, она… а вот куда направилась женщина, об этом знала только сама женщина.

The end