Игра золотая середина. Окно

Вера Кулагина
Ссылка на игру: http://proza.ru/2022/03/24/190
 

Вечерами она любила стоять у окна. Её завораживала залитая мягким, золотым светом их милая, уютная улочка. В это время суток она напоминала акварели Ричарда Мозера. Разомлевшие от жаркого солнца, утомленные тени благородных каштанов вытягивались, расползались по изумрудному газону, рисуя причудливые, волшебные узоры на нежной траве. Четкие прямоугольники соседних домов, подставляя  каменные широкие плечи уходящему солнцу, оставляли черно - белые, графичные отпечатки на пыльном, сером асфальте. Картина оживала эпизодами из фильмов Феллини, когда вдруг на пустынной улице появлялся вихрастый мальчишка на велосипеде, неспешно крутя педали, и не касаясь руками руля.Он исчезал за поворотом и все снова замирало, становясь неподвижным, позволяя рассматривать даже самые незначительные, мельчайшие детали.

Этот великолепный вид успокаивал, расслаблял и заставлял ее улыбаться. Она ставила на плиту турку, снова подходила к окну и ждала появления возлюбленного.

А он, приветственно помахав ей рукой, уже взлетал на третий этаж, ведомый терпким кофейным ароматом, растекшимся по всему подъезду.
— Какая проза, входить через дверь! В этом доме другие порядки. Для этого есть окно! — оставив этюдник в прихожей и обнимая ее за плечи, шутил он.
— Простите, господин Мюнхгаузен. Не успела сбросить верёвочную лестницу мудрейшему из выдумщиков.

Она чуть повернула голову и рассмеялась.
— Сегодня тридцать второе мая! Еще один прекрасный весенний вечер. Чудесная погода, чашечка ароматного кофе в компании с любимой девушкой, что еще надо для счастья! — продолжал веселиться он.
 - Недавно прочла, что первые кофейни появились в Константинополе и назывались они "Школами мудрости", так как. там собирались художники и литераторы, — сказала она, разливая кофе по чашкам.


( акварель Ричарда Мозера)