Последнее дело графа Аминова - 19

Ренсинк Татьяна
Алексей смотрел вперёд, следуя за мадам Флор в особняк. Он улыбался на вопрос любимой, а Софья так и была полна тревоги:

-Я не смогу смотреть на такое.
-Ты просто играй в карты, - шептал он с улыбкой. - Не переживай ни о чём, я люблю тебя и не предам. Верь мне. Просто верь и жди. Мне нужно добраться до зацепки, а она именно здесь.
-Прошу, - пригласила мадам Флор пройти в зал.

Нежная тихая музыка лилась со стороны, где на клавесине играла молодая девушка, а рядом такая же играла на скрипке. Трогательные звуки мелодии касались души, заставляя каждого ощущать острее те переживания, которыми полны.

Волнуясь за происходящее, Софья покорно прошла к столу, куда подвела мадам Флор и предложила присоединиться к игре в карты с ещё одной девушкой и двумя кавалерами.
Алексей улыбался, кивнув в поддержку, а в его объятия уже прильнула одна из красивых девиц. На вид одетая прилично, та что-то ему игриво шептала, смеялась, после чего мадам Флор стукнула её слегка веером по плечу и ушла к другим гостям.

Будто не замечал больше Софью, Алексей медленно уходил в компании той красотки. Не знала, где находила терпение, Софья играла в карты, мельком поглядывая в сторону любимого, но он не обращал никакого внимания. Занятый игрою слов со своей спутницей, Алексей устроился с нею на диване, словно собрался слушать выступления артисток...

-Я надеялся всё же застать здесь Канну, - стал Алексей смотреть на выступающих девушек. - Они тоже ничего, но Канна...

Он замолчал, а сидевшая рядом девица погладила по груди:

-Да я лучше буду, уверяю. Канна ещё не столь опытная. Не хочешь, чтоб показала, что умею?
-Хочу, - перевёл на неё ставший более заинтересованным взгляд Алексей.

Он улыбался, видно наслаждаясь её глубоким вырезом и вздымающимися от страстного дыхания пышными холмами груди. Девушка взяла его за руку, потянув идти вместе. Подчиняясь, неотрывно глядя в глаза, Алексей улыбался:

-И как же звать тебя,... прелестный цветок?
-Лантана, - глубоким голосом молвила она. - Мы все — цветы любви,... цветы жизни...
-Я в земном раю, - кивал довольный Алексей, медленно уходя вместе на верхний этаж. - Ты передай только Канне, что я приходил... Я хотел одарить её гораздо большим.
-Заманчиво, - кокетливо хихикала Лантана. - Почему же именно она так пленила?! Боюсь уж и разочаровать... Но, если будешь добрым, может скажу про твою Канну.
Сразу, как только поднялись на второй этаж, Алексей прижал её с силою страсти к стене. Лантана так и выдохнула с наслаждением, попытавшись впиться в его губы жарким поцелуем, но он стал целовать шейку, спросив:

-Что же ты боишься?... Как такая может разочаровать?...
-Я всё скажу,... только целуй дальше,... ниже, - приговаривала она. - Возьми же меня...

Взяв её на руки, Алексей пнул дверь соседней комнаты, и та с грохотом распахнулась. Он тут же перенёс Лантану на постель, куда опустил, и налёг сверху:

-Докажи, что ты лучше Канны.
-Я лучше уже потому, что её здесь больше нет, - обвила она его бёдра ногами и прижала к себе.
-Как нет? - резко отпрянул он.

Его настороженный вид заставил Лантану забыть про игру страсти. Она приподнялась на локте и смотрела с удивлением:

-Ты, действительно, явился лишь к ней? К этой убогой девчонке? Боже, да разве такая может пленить?!
-Значит, может, - всплеснул руками Алексей, но Лантана засмеялась.

Она быстро поднялась, встав перед его глазами, и взяла за руки, ладони которых приложила к своей груди:

-Такой красавчик не мог увлечься Канной... Зачем столь рьяно искать её?

Видя по глазам, что она знает больше, Алексей достал из кармана серебряные монеты:

-Сколько ты запросишь, если захочу увидеть Канну? Всё равно, где она.

Выдержав паузу и глядя на деньги, Лантана думала. Только, чем дальше убегали секунды, тем ей становилось всё неприятнее.

-Её упрятали в доллгауз*, - усмехнулась она и протянула руку. - Давай то, что держишь в руках и тихо уходи, а то скажу мадам Флор, да вход сюда будет закрыт навсегда.

Улыбнувшись подобной угрозе, Алексей приблизился к её ушку и прошептал:

-Никогда не будет закрыт, пока архаровцы охраняют сие заведение. Фамилию Канны не знаешь случаем?
-Егорова вроде, - пожала плечами Лантана.

Прежде чем уйти, Алексей подкинул одну из монет в воздух, направив её лететь к Лантане, и та ловко схватила её, послав в ответ воздушный поцелуй. Алексей же бегом спустился в зал и остановился возле играющей в карты Софьи.

Не обращая внимания на её гордый вид, на взгляд обиды, когда она даже взглянуть не хочет, он взял за руку и повёл за собой:

-Уходим же, милая.

Послушно оставляя особняк, Софья уходила с ним вместе, но усердно пыталась заставить себя не выпустить навернувшихся слёз. Только вышли за ворота, Алексей схватил в объятия:

-Любимая,... я верен тебе.
-Вас было видно. Ты её прижал к стене и целовал!
-Играл я, но зато выведал то, что хотел. Мог бы и больше выведать, может, - нежно говорил он, схватив руку любимой, которая поднялась, чтобы ударить. - Мы больше сюда не вернёмся, обещаю... Я не вернусь ни сюда, ни в иное подобное место... Софья, - смотрел он в глаза, пытаясь удержать её в объятиях, а она через силу посмотрела в ответ. - Это моё последнее дело... Закончу его и, клянусь, если не добьюсь отставки, сбежим, но я буду свободный и только твой...

* - доллгауз — психиатрическая клиника в 18 веке в России.

Продолжение - http://proza.ru/2022/05/04/1220