Последнее дело графа Аминова - 16

Ренсинк Татьяна
-Что это? - будто не понимала содержание записки Александра и снова с удивлением прочитала. - Все живы-здоровы. Друзья вернутся домой. Девку не ищите, а тайну заберите с собой.
-Да, - кивнул Алексей. - Вы всё верно прочитали.
-Какую девку? - смотрела поражённая Софья. - Что за дело тебе дали?
-Что за дело, рассказать не могу, - сел Алексей в кресло. - Уверен, кто-то пытается препятствовать, но я ещё во всём разберусь. Дело в том, что оба задания связаны друг с другом... Связаны с Архаровым. Вот и всё, - задумался он.
-Милый, - села Софья напротив. - Эта записка угроза?

-Не знаю, - выдержал он паузу. - Но почерк, как кажется, принадлежит человеку не весьма обученному письму, хотя стихи слагать умеет. Одно радует... Строчка про друзей. Николя ещё дома? - тут же спросил он, и Софья взволнованно сообщила:
-Да, да... После того, как в дом к Алёнушке пробрались, напугали её, от чего она упала да роды пришли, приехал Николя. Он сразу получил известие о новом задании. Какое-то другое расследование, от чего он просил нас передать, что не сможет пока вернуться в Москву.

-Вот видите, - наполовину в раздумьях улыбнулся Алексей. - Будто специально отстранили Николя, а теперь пропал и Антон.
-Но куда же он делся?! - переживала Александра.
Она всплеснула руками, пройдясь по комнате, и всё равно не верила:
-Нет... Он по девкам пошёл... По девкам, точно! - устало села она в кресло.
-Он бы не поступил так, - уверял Алексей. - Я бы знал, где он, если б он решил вдруг погулять.
-Вдруг?! - поразилась Александра. - Погулять?!
-Сашенька, - поспешила Софья к сестре.

Она увела её в коридор, пытаясь успокоить, и спросила:

-Ты взяла комнату? Где?
-Там, третья, - указала она рукой в сторону, а сама о чём-то с тревогой думала. - Софи? - взглянула она, пока та уводила её к комнате.
-Что ты, Сашенька, - нежно улыбнулась Софья. - Я верю, с мужьями нам повезло. После всего пережитого любовь прошла проверку на прочность. Зачем же предавать, коль счастлив?
-А если он не счастлив? - смотрела с подступившими слезами Александра. - Да и не до конца я верю в преданность. Как-то мы с ним редко даже дома вместе.
-Где ключ? - улыбнулась Софья, и сестра достала из кармана платья ключ, тут же открыв им комнату.

Уединившись, сёстры прошли к постели. Софья помогла  Александре раздеться, распустить волосы, после чего откинула одеяло:

-Отдохнуть тебе надо с дороги. Ведь почти не спали.
-Ты уйдёшь к мужу? - виделась тревога в ней за многое, но Софья помогла лечь в постель:
-Сашенька,... я должна остаться с ним, если то будет возможным. Я не смогу без него. Но ты отдохнуть попробуй... Я приду, когда проснёшься, хорошо?

Александра покорно легла в постель. Она медленно перевела взгляд на окно, за которым вовсю сияло солнце, но усталость брала верх. Софья села рядом, погладив её по голове и вздохнула...

-А если он погиб? - снова спросила сестра.
-Алёшенька узнает всё, но и я верю, и тебя прошу, верь, жив твой милый. Уверена, что и предан, - улыбалась нежно Софья.
-Ты всё так же полагаешься на удачу, как и твой муж? - ухмыльнулась та с сомнениями, которые упрямо терзали.
-Нет, - переживала вместе она. - Я знаю, что ты чувствуешь, как никто...

Только сестра думала будто иначе. В глазах блеснула то ли обида, то ли отчаяние. Она повернулась на бок, уставившись в сторону, и больше не говорила ничего. Софья так и сидела рядом, держала за руку, а Александра невольно погружалась в сон.
Усталость брала верх, и Софья сама чувствовала, что после долгой дороги вот-вот уснёт тоже. Она получше укрыла сестру одеялом и потихоньку оставила одну в комнате. Вернувшись к любимому, Софья закрыла к ним дверь:

-Уснула.

Алексей сразу подошёл от окна, у которого стоял, и заключил в объятия:

-И тебе стоит поспать, родная.
-Алёшенька, - смотрела с печалью Софья, а он одарил её губы ласковым поцелуем:
-Всё будет хорошо.
-Поездка будто специально откладывалась. На одном из музыкальных вечеров должен был быть Макаров, он что-то хотел сообщить, но так и не состоялась встреча. А то, что ты написал, что ты уже слал письма мне, Алёшенька, - мотала она головой. - Я не получала их. А на балах слухи пошли, что гуляешь.
-Гуляю, - усмехнулся он. - Чудесные прогулки получаются... Мне кажется, кто-то специально письмо к тебе перехватил, а Макаров не являлся, чтобы вы ждали, как можно дольше, - взяв любимую за руку, устроился Алексей с нею на постели.

Софья легла в его объятия и вздохнула:

-Но мы не стали ждать встречи с ним... Ты не злишься? Я должна была остаться дома?
-Я не злюсь, - улыбался милый, тут же принявшись покрывать её лицо поцелуями, спускаясь ими к шейке,... груди. - Я счастлив... Ты здесь... Нет мне жизни без тебя...

Мир снова кружился будто лишь для них... Ласки, радость встречи, неудержимое вожделение... Счастье жить и любить — всё, что заставляло души трепетать от восторга быть вместе...


Продолжение - http://proza.ru/2022/05/04/1206