Всем дедушкам

Ольга Мосальская
Ну, ка парень,сбегай в лавку.
Вот тебе деньжат и куль.
И смотри увидишь  давку,
Иль посеешь в спешке рубль,
Ух держись, тогда парниша!
Он побрел, бранясь чуть слыша.

Старый дед отправил внука
За бутылкой и хлебцом
Сам кряхтя на стоге сена,
Подложив себе полено,
Отвернулся всем торцом.

Парня звали Степкой сроду
Был чумаз и лопоух
С виду дашь лет шесть отроду
Он в любую непогоду
Веселить любил старух.

Заствистит, ударит пяткой
Пустит в пляс свои концы
Хоть в припрыжку, хоть вприсядку
Опустив на землю шапку
Ждет рублевы образцы.

Степка сбегал за бутылкой,
Мимо жалостных старух,
К деду подошел с копилкой
Тормошит его подстилку,
Смотрит, испустил дед дух.

Закручинился парнишка
Вынул из кармана рубль
-Выпил ты сегодня лишку
ДЕДА, ты же обещал мне книжку
И к велосипеду руль.

Ты же мне хотел налима,
Показать как в ночь словить
Ты хотел свозить до Крыма,
Показать как много дыма
Из селитры получить.

Как же так мы не успели
Деда, я же ждал тот день
Когда ты мне всеж подаришь
Свой мотоциклетный шлем.

Не печалься, деда милый
Я свое не упущу
А тебя за все попойки
Я когда нибудь прощу.

Погубил тебя зеленый
Ты силен был и смельчак
Деда, слышишь, спи спокойно
Степка рубль сжал в кулак.

Грош цена пропитой жизни
Так что дедушки мои
Пусть внучата и капризны
Но ждут старческой любви.