Царь зверей Глава 7

Сергей Верхнетоемский
Глава 7
- Он со мной разговаривает! - удивилась Виола. - Может быть, он меня понимает?
- Как тебя зовут? - вдруг спросила она у хищника.
- Ты не говори, ты думай, что хочешь сказать. - прозвучало в ее голове. - Я твою речь не понимаю. Но понимаю, что ты думаешь обо мне. У меня нет имени. У нас - нет имен. Только по местности, где я живу. Я «Утес на берегу». Я там живу. А другие - кто «Холм над рекой», а кто - «Нора под обрывом». Кто где живет, того так и зовут. И детей их так же зовут.
- Тебе много лет? - мысленно спросила она.
- Я не знаю, что ты имеешь в виду. Если ты хочешь спросить, сколько двойных лун я прожил - то скажу - тридцать восемь лун.
- Ага, значит, тебе десять земных лет. Ты еще молодой. И ты умеешь считать.
- Каждый из тигров умеет считать. Конечно, если не учитывать тех облезлых кошек, у которых нет длинных клыков. К тому же,  я знаю тигров, которым по восемьдесят двойных лун. Но они уже старые. И отдали власть молодым. Но молодые их не убили. Носят им еду. И ничего не требуют взамен.
- Это как по Карнеги. Если хочешь, чтобы с тобой обращались хорошо, то не делай зла другим.
- Да, молодые тоже хотят, чтобы их в старости не убили и не лишили еды. И старики только наслаждаются жизнью, и радуются, глядя на молодых котят. 
- Значит, у вас есть законы стаи?
- Абсолютные законы. Кто их не соблюдает, тот должен умереть. Или быть изгнанным из стаи. Как я.
- Тебя изгнали из стаи? За что же, если не секрет?
- У тигров нет секретов. Мы говорим, что думаем. И я сказал тогда, что подумал. Верней, подумал, что мог бы сказать. И они меня поняли. И изгнали.
- Ты решил большую часть добычи забрать себе?
- Я решил пощадить двуногого в одежде из шкур.
- Но ты не пощадил меня?
- Это от голода. Я уже не мог охотиться на сильную добычу, а двуногие - они слабые против нас. Но ты оказалась сильнее.
Да, потому что я не просто двуногая. Мы прошли большой путь там, на нашей планете. И стали очень сильными. Правда, пока не встретили цивилизаций сильнее нас. К нашему счастью.
- Я не понимаю, что такое «другая планета». Мой мир здесь. А твоя «планета» за океаном? Мне кажется, что там край земли. Ничего нет, кроме океана.
- На самом деле - есть. Просто вы не можете туда попасть. Если вы поплывете вплавь, то окажетесь в пасти карходона. А наша планета - она не здесь. Не за океаном. Очень далеко отсюда.
- Я не понимаю. Весь мир - он здесь.
- Ты смотрел на небо когда нибудь ночью?
- У нас нет ночей. Я не знаю, что это такое.
- Ну, смотрел вообще на небо когда нибудь?
- Там нет ничего, кроме двойных лун и двойного светила.
- На самом деле - есть! Но тебе трудно это понять. Хотя ты самый умный у вас на планете. И самый сильный.
- Да, это так. И я горжусь этим. А ты - существо из другого мира. Я тебя не всегда понимаю. Хотя понимаю то, что ты думаешь обо мне. Мне нравится.
- Ладно, отдыхай, отъедайся. Тебя изгнали из стаи, и я тебя отправлю на свою планету. Там тебе будет хорошо. Там на тебя будут смотреть маленькие дети. Но ты их не сможешь трогать.
- Если будет много еды, то я их не буду трогать. Меня изгнали за то, что я решил не есть двуногих. Я считаю, что они - не еда. Они - другие.
- Вот и правильно. Но твои сородичи так не считают. Хотя мы не можем им запретить охотиться на двуногих. Пусть все развивается своим чередом. Мы можем прийти на помощь двуногим, если их окажется слишком мало для выживания. А до этого - пусть они живут сами по себе.
- Я тоже так считаю. Пусть они живут своим миром. А мы, тигры, должны жить своим. По законам своей стаи. Хотя я их решил изменить.
- Ты не сможешь идти против мнения большинства. Если только ты не будешь сильнее их всех, вместе взятых. Или у тебя будет молниемет. Или что-то посильнее молниемета.
- Да, мне нужен молниемет. Хотя нет, мне нужны стальные клыки. Острые и прочные. И броня, как у броненосца. Чтобы, пока я буду наказывать одного тигра, меня не разорвали другие.
- Это все твои мечты. Нет, силой ты большинство не победишь. Потому, что все тигры - смелые. А не как трусливые шакалы. Ты должен их победить умом. Но это тебе здесь не понадобиться. Возможно, после того, как ты побываешь на Земле, мы вернем тебя сюда. Чтобы ты стал абсолютным властелином мира.
- Хорошо, я согласен перебраться на вашу Землю. Чтобы развлекать ваших детей, и набираться опыта.
- Я сама буду заниматься с тобой. Мне бы очень этого хотелось. Надоели эти карходоны, электроптеродактили и прочие твари. Я вообще с детства люблю кошек, и особенно, больших кошек. Так что я тебя не брошу.
- Это очень хорошо. Я готов идти с тобой на твою Землю.
- Туда нельзя дойти. Мы с тобой полети по небесам. И даже выше их. И ты посмотришь на свою двойную звезду издалека, когда она станет двумя маленькими светящимися точками.
- Да, наверное, это очень далеко отсюда. Но я - готов.
(продолжение следует)