Чёрный кот. Часть 2

Эмилия Фасхудинова
Часть 2

«Не один».

 Холод и сырость – первое, что смог почувствовать своими окоченевшими лапами.

 На тот момент я не мог ещё понять из-за своей неосознанности, что меня оставили на произвол судьбы. Кто сотворил это? Моя мать? Не думаю. Я не верю в то, что именно она бросила меня в картонной коробке и перенесла на холодную улицу зимой. Мои глаза видели плохо, обоняние не работало, а сил кричать уже не осталось. Наверное, я уже довольно долго звал о помощи, позабыв об этом. Я лежал, свернувшись клубочком и поджав под себя хвост и лапы с мыслью о том, что, должно быть, такая и есть жизнь, где я появился. Но неужели подобное чувство холода и одиночества чувствовать нормально? Верно, уже тогда, ещё не зная ничего, я почувствовал, что брошен. Я чувствовал, нет, мне хотелось верить, что можно ощущать более приятные чувства, нежели те, какие испытываю сейчас.

 Меня стал накрывать сон, который, возможно, стал бы длинною в вечность, если бы не увиденный мною свет наверху. Один-единственный глаз, способный видеть, позволил мне заметить силуэт. Широкая, пушистая, тёмная морда с двумя ушами, намного выше и больше меня, смотрела молча какое-то время.

 - Ещё один…, - сказал грубый голос, но без злости и ненависти. – Живой, погляди!

 «Значит, я не один такой! Не знаю почему, но приятно слышать это».