Стих-е. ортопеду тюрину, к дню травматолога

Татьяна Лозицкая
Стих-е. «Ортопеду Антону Петровичу   Тюрину из  города ДОЛГОПРУДНОГО!» ко Дню травматолога!
Врач — профессия от Бога,
нелегко людей лечить.
 Не дай Бог , кто поскользнулся , аль споткнулся,
  аль с водилой  -  лихачом  не разминулся,
аль   в рукопашную пошёл с громилой?
 Может вывих,  даже перелом случился?
Это вам  в травмпункт.
 Не  к костоправу,  а травматологу.
Переломы не ковид, таблетками не лечат.
Костыли , повязки , уколы, гипс,
а можно  на растяжку угодить?

  А у меня   недуг другой,
Я  стала жертвой велоспорта.
 Коленные суставы, дали сбой.
Ни,  на шутку разболелись. 
Медвежьей походкой ковыляю
К травматологу, он  же ортопед.
Врач, молодой, улыбчивый,
по слухам,   хороший доктор.
 Рентгеновские снимки изучил,
Лечение назначил: повязки с  желчью
и прочие  лекарства. Не очень помогло.
 Врач Тюрин снимок  снова изучил и выдал: 
« Без операции обойдемся.
  Внутри коленного сустава  износился хрящи,   
жидким протезом закрепим».

- Ой дорого! -  Чешу затылок Я.
-Но это выход,  тем более   эту процедуру
  Проходила Я , десяток лет назад.
 Доктор Докучает, пожилой «мясник»,
с третьего раза  ввел лекарство.
 это процедуру  он  делать не умел.
С дрожью вспоминаю этот ужас!
 
 Купила  «Фематрон», пришла на процедуру,
 Дрожу, как « осиновый лист» .
 Глаза  зажмурив, сжав кулаки,
Жду   « дикой» боли.
 Доктор Тюрин колено пальцами прощупал,
Игла вошла , как в ягодицу,
 То ли у врача легкая рука,
 То ли   профи он?
Четыре укола  и всё и налегке.
Сустав не ноет, не скрипит,
А я из кабинета ортопеда
 « лебедушкой» плыву.
Ну, что сказать, наш доктор молодчина!