Тело-хранитель Гл. 9

Валерий Ростин
                Станислав
   
«…Знаешь, по-моему, я готов писать тебе всякую ерунду, лишь бы ты время от времени вспоминала меня, отвечала мне и рассказывала о себе. Я и подумать не мог, что буду так сильно по тебе скучать. Я цепляюсь за свои занятия и каждый день твержу себе, что время без тебя тянется невыносимо медленно и что мне следовало бы прыгнуть в ближайший самолет и лететь к тебе, даже если я знаю (ты и сама не раз мне это говорила), что это не мой путь, что это не моя жизнь. Но вдали от тебя я задаюсь вопросом: а что же такое моя жизнь?»               
                Марк Леви 
   
 Ещё раз поговорив с банкиром, и ближе познакомившись со всеми сотрудниками его охраны, Станислав сразу определил себе участок ответственности и порядок действий «подотчётных ему объектов охраны», и как мог довёл этот порядок не только до Светланы, но и до её детей.               
   Ещё, он буквально выпытал у Антона Владимировича, о его встрече с Джафаром Мирзоевым. И вот что он ему поведал:
- Дней за десять, до покушения, где-то в десять утра, ко мне в банк для личной встречи, начал прорываться незнакомый мне человек, по фамилии Мирзоев. Я хорошо знал Мамеда Мирзоева,он клиент нашего банка, мы с ним неоднократно встречались и пересекались на разных приёмах и тусовках, и он, когда хотел со мной встретится, всегда звонил заранее и договаривался о встрече.
   И вообще, я должен сказать, что Мамед Джалилович спокойный, интеллигентный человек, с ним всегда приятно было разговаривать. Я даже знаком с его женой Лейлой, она в нашем управлении культуры работает. Они вместе очень красивая пара.
Короче,я сначала отказал Мирзоеву в личном приёме, но он, видимо как-то уговорив Марию Степановну, мою секретаршу всё же проник в мой кабинет, правда следом за ним с оружием в руках влетел и мой начальник охраны Георгий Насонов.
   Он мужик здоровый, а этот Мирзоев был мужик среднего роста, поэтому он легко мог его, незаконно прорвавшегося ко мне в кабинет, вышвырнуть назад, но тот увидев его попытку, тут же заорал:
- Эй, что вы делаете!? Я брат Мамеда Мирзоева и пришёл по делу!
   Я жестом остановил Георгия, и предложил гостю сесть. И сразу представился ему, сказал, что меня зовут Антон Владимирович Горлов, я владелец этого банка.
 Тот ответил, что знает, и потому именно ко мне пришёл. Суть его дела заключалась в следующем. До прошлого года он занимался бизнесом и торговлей на территории Азербайджана и Дагестана.
  Но последнее время, там стало трудно работать, как он мне пояснил, из-за молодых конкурентов…
- Из-за молодых? – тут же задал вопрос Станислав.
-А сколько же этому Вашему посетителю было лет?
- Лет сорок, наверное… Его старшему брату Мамеду полтинник недавно стукнул, я знаю. А этому значительно меньше.
 Он тогда позвонил старшему брату, попросил помощи в организации бизнеса в нашем городе, и тот естественно ему не отказал.
   Но когда Джафар этот сюда приехал, брат сказал ему, что денег не даст, потому что они все вложены в дело, но даст ему небольшой завод пластмассовых изделий, который он купил два года назад, и пусть он им руководит и делает бизнес.
 Короче сказал, что рыбу не дам, поймай сам, я дам тебе удочку.
   Джафар немного обидевшись на брата, его дар принял и начал работать.
  Но дела сразу пошли плохо: одно дело торговать цветами, гранатами и зеленью, а другое дело сбывать куда-то изделия из пластмассы, в то время как на полках магазинов полно китайских.
В общем,через год завод почти полностью обанкротился,и тогда Джафар посоветовавшись с местными ребятами, уже давно живущими в нашем городе, решил снести здание завода, а на его территории построить торгово-развлекательный центр.
   Но для этого ему нужны были деньги, минимум пять миллионов рублей. К брату с этим вопросом он не хотел обращаться, а пришёл сразу в наш банк.
  И заявил, что ему нужен кредит на пять миллионов, под любой процент.
  Я, в присутствии Георгия, внимательно выслушал его, а потом сказал, что           такие суммы, наш банк, может выделить только под залог какой-то недвижимости, и в данном случае, завод пластмассовых изделий, объявленный банкротом, не может послужить таким залогом, поэтому дать ему такой кредит, не представляется возможным.
   Зло сверкнув глазами на меня и на Георгия, Джафар крикнул:
 - Ты же хорошо знаешь моего брата Мамеда, он может быть моим гарантом!
  Ни слова не говоря, я тут же набрал городской номер телефона Мамеда Мирзоева, нажал громкую связь, и услышав его голос, сказал:
- Здравствуй Мамед Джалилович!Это Горлов,тут у меня небольшая проблема возникла.
- Здравствуй Антон Владимирович, как жена, как дети?
- Спасибо всё нормально.
- Ну, и хорошо. Так что за проблема?
- Тут у меня в кабинете сидит Джафар Мирзоев, говорит, что он твой младший брат и просит кредит на пять миллионов для строительства торгово-развлекательного центра на месте завода пластмассовых изделий.
  Так я ему разъяснил, что такую сумму банк может выдать только под залог недвижимости, а обанкротившийся завод, в качестве залога никак не может подойти.
   Так он мне сказал, что Вы можете быть его гарантом…
На той стороне провода несколько секунд молчали, потом старший Мирзоев, чётко выговаривая слова, произнёс:
  - Скажите Джафару, что я его гарантом не буду. Пускай сам решает свои вопросы. Он приехал сюда, попросил о помощи, я помог, а дальше уже его проблемы. Он, думаю, меня слышит?
  - Да.
  - Ну и хорошо. Вы правильно сделали Антон Владимирович, что позвонили мне, я сам с ним поговорю. Всего доброго!
  - Всего доброго Мамед Джалилович! – и я отключился.
  В тот же момент мой гость резко вскочил со стула, выкрикнул что-то резкое, на своём языке, и буквально выскочил из кабинета.
   Всё, больше я его не видел, а через несколько дней произошло это покушение.