Тело-хранитель Гл. 4

Валерий Ростин
                Откровенный разговор

  То, как ты поступаешь по отношению к другим людям, вернется к тебе рано или поздно. Это закон Окончательного Возврата. Он не имеет ничего общего с наказанием или вознаграждением. Так устроен мир. Ты получаешь то, что посылаешь. Это неизбежно.
                Нил Доналд Уолш
   
Вера была из тех девушек, чьё прелестное личико и стройная фигурка всегда приковывали внимание лиц противоположного пола. Что в шестнадцать, что в двадцать лет.
   Но её мама, Анастасия Петровна, работавшая диспетчером в трамвайном парке города, где водителем много лет работал и её отец Николай Иванович Семенихин, с детства внушила ей, что красота в девочке, это не главное, а главное душа… женственность, и… чувство собственного достоинства.
 А отец, которого она очень любила, часто повторял, что рамки поведения создаются не внешностью, а родительским воспитанием! Только так!  Поэтому она всегда вела себя достойно. Наверное, потому что её воспитали достойные люди.
 А ещё, они воспитали её очень рассудительной. Объяснили, что далеко не всегда мужская влюблённость переходит в глубокие чувства. Что за красивыми ухаживаниями порой скрывается гнилая душа, что есть такое понятие, как психологическая несовместимость, и если встретила человека, разделяющего твои взгляды на жизнь, дорогого тебе и дорожащего тобой, с которым собой быть можешь, - цени его, как воздух.
  Это Вера впитала ещё до своего совершеннолетия. Спасибо её близким!
  Уже окончив школу, став старше и поступив работать официанткой в это молодёжное кафе, чтобы самой оплачивать обучение в университете, Вера поняла, что чем большее количество мужчин привлекает женщина, тем выше у неё планка и шире рамки поведения.
С этим она была согласна на все сто, но это ей очень не нравилось. 
  Потому что абы с кем, ей не хочется быть и абы какое отношение к себе не стоило терпеть. Но то, что чувство собственного достоинства - стоило иметь каждой женщине, это она усвоила твёрдо, и потому не соглашалась на отношения со Станиславом, бравым военным, который ей сразу совсем не понравился. Он был какой-то правильный, чёткий, размеренный и это Веру почему-то в нём очень напрягало.
 А ещё он был старше её на десять лет, и она считала, что это слишком много.
   С юных лет Вера стремилась не к «аттракциону удовольствий», а к по-лучению хорошего образования и созданию счастливой семьи. И естественно, ей хотелось одного мужчину и на всю жизнь. С самой ранней юности хотелось, да.
   И она общалась с молодыми людьми, присматривалась. Была веселой, доброй, приветливой. Но...отношения в «горизонтальную плоскость» не переводила. Ждала серьёзных отношений, долгих, любви взаимной. И дождалась.
  Станислав с букетом цветов ждал её после окончания смены около кафе, и преподнеся Вере цветы, вдруг спросил:
- Вера, я что тебе совсем не нравлюсь? Или противен так, что ты со мной даже поговорить не хочешь, так мне Лида сказала?
Уже держа в руках букет розовых роз, и наклонившись носом, что почувствовать их аромат, слегка смутившаяся девушка быстро ответила:
- Нравишься! Мне вообще военные нравятся и если ты хочешь со мной поговорить, говори.
- Откровенно?
- Конечно, а как же иначе? Ты что ещё девушкам и лапшу на уши навесить можешь? Или просто шутить?
Эти слова, немного смутили бравого капитана, но он тут же взял себя в руки, улыбнулся и сказал:
- Ну, откровенно, так откровенно. Тогда слушай. Первое, что я хочу тебе сказать, это то, что я уже два года люблю тебя. А ты? Как ко мне относишься?
 - Как отношусь? – лукаво глядя на ухажёра, улыбнулась и ответила Вера.
- Хорошо отношусь! Очень хорошо. Но, про любовь свою, говорить пока не буду, чтобы не соврать. У нас девушек с этим делом всё гораздо сложнее, чем у вас мужиков.
   Просто, рано или поздно, в жизни каждой девушки появится он… совершенно не похожий на тех, кто был до него… не идеальный, с кучей недостатков… но невероятно любимый… 
   И ей захочется разделить с ним кофе по утрам и просто посмотреть телевизор вечером… просто смотреть в его глаза и просто нежно целовать его губы… просто быть рядом… просто чувствовать что он только твой… Понял?
- Конечно понял, но что же ты раньше молчала?
- Я не молчала, я думала…
 Но первый секс у неё случился именно со Станиславом, когда они уже начали готовиться к свадьбе, которая так и не состоялась, потому что он срочно убыл в зарубежную командировку, как она потом узнала случайно, в Сирию.
И, как потом показала жизнь, она, со своей привлекательной внешностью и большим количеством внимания лиц противоположного пола, и любить могла, и верность, которую многие девушки считали нонсенсом, для неё  оказалась святой, потому что пока жених её был там в Сирии, где шла война, не нарушала её ни разу.