бич

Юлия Вольная Забава
- Ищите повод быть счастливым.
- Зачем искать, он есть всегда!
- Будьте модным. Надо быть красивым.
- Чтоб быть красивым, надобна душа.

- В календаре есть праздник. Нужно бы отметить.
- Для праздника - не нужен календарь.
- Мы были здесь. Сие - увековечить!
- Момент запечатлеть, не надобен алтарь.

- Будь проще! Тогда, поговорим.
- Считаешь, нужно мне быть всем в угоду?
- Уговорить не сможем-значит, подчиним.
- Ломать горазды, забирать свободу.

- Сюда приходим-истину искать.
- Зачем искать? И так все на ладони.
- Здесь, вечно, конкуренция! Не время отдыхать.
- Под солнцем место есть. Не надо нам погони.

- Хочу, чтоб улыбалась и ждала.
- Тогда люби ее и, будь с ней нежен.
- Чтоб за меня сожгла себя до тла!
- Эгоистичен ты. И, больно ты - мятежен.

- На все имею право! Главный я!
- Есть правила игры. И, есть порядок.
- Мне... все должны! Зачем, тогда, друзья!?
- С мозгами не в ладах. Мой друг, у Вас-припадок.

Подобное возможно продолжать.
Заносчивость, гордыня - бич в нашем теле.
И жадность, хамство, ложь... нам надо понимать:
Укоренились в нас. Уже поработить успели.

А сколько тех, кто склонен нас учить
Терпеть. При том, совсем, не терпеливы.
Навязывать нам мысли: как нам жить
Свои, преследуя, интересы и мотивы.

Давайте, думать сами, головой,
На сахарные, не поддаваться речи.
Да оставаться, все ж, самим собой,
Дарить добро друзьям, при каждой встрече.

© Вольная Ю. 14.02.21