Карантинные будни ч. 2

Юрий Левин 2
     Кстати, название «коронавирус» оказалось слишком длинным для израильтян, они сделали обрезание и стали говорить «корона».  Ясно, что для всех здесь это слово как слово. Но у русских оно уже занято! И я то смеялся, то негодовал, когда слыщал от знакомых нелепость вроде: «А у него корона». А шапки Мономаха нет? Но это так, к слову.



       Узнал из новостей, что у нас, в России, на основе уже готового препарата создают вакцину от ковида (ничего удивительного - Россия давно имеет отличную эпидемиологическую школу). Но здесь, в СМИ, об этом - либо ничего, либо глупые выдумки, и отношение к теме русской вакцины издевательски насмешливое и устойчиво недоверчивое. Вот я и уклонялся от таких бесед. Но не уберёгся - когда уходил после урока, меня окликнули. Это был врач Семён. С ним я прекратил говорить о туризме, но сейчас улизнуть (по надуманной причине) не догадался. Семён РАЗУМЕЕТСЯ сообщил, что никто в мире ещё не может даже начать работы по созданию вакцины от ковида, а эти русские будто бы уже начали испытания, но кто же им поверит! Говорил всё это ВРАЧ. Как их теперь готовить стали? Земляки мне не поверят, но ровно 2 года назад Юлию Эдельштейну предложили на выбор три поста: министра просвещения, министра транспорта, министра здравоохранения. Думаете - у него три диплома? Будете смеяться, но парламент отклонил законопроект, по которому депутатом Кнессета НЕ МОЖЕТ быть человек без школьного свидетельства об образовании. А вы говорите о каких-то дипломах...


     Жёсткий карантин то назначают, то отменяют. Массовых сборищ никаких. Гулять лишь в городе. Скука. Новая встреча с Семёном (я шёл на урок), от разговора не уклониться. «Ну это же несерьёзно, - начал он, - пригнали каких-то 300 солдат и вкололи им неизвестно что». Вообще-то врачи проверили на себе, возразил я. И так всегда было. А сколько, он считает, должно быть испытуемых в первом этапе? Ну, тысяч шестьдесят- протянул Семён. Я обмер. А что он знает о критерии Стъюдента? И получил ответ - это кто такой? Всё! Ни туризм, ни научные исследования с ним не обсуждаю.