окно все-таки открылось

Яна Майд
       Я хожу среди странных станков, в них что-то ритмично стучит, с лязгом смыкаются и размыкаются стальные зажимы, что-то смещается и куда-то движется. Я вижу их сквозь мутный воздух.
       Откуда-то дует ветер, откуда-то светит свет, где-то льется невидимая вода.
       Я слышу сквозь лязг тишину света. Я ищу дверь, но двери нет, есть окна, но такие мутные, что сквозь них ничего не видно, свет, светящий сквозь них, слепнет.
Я устала искать дверь, у меня звенит в ушах от металлического лязга и рябит в глазах от однообразных движений станков, но я все хожу среди них, ведь где-то должен быть выход отсюда, должен быть выход, должен быть выход…
       …Звенит звонок, и все станки останавливаются, где-то вверху открывается окно, и свет смотрит на вещи во все глаза. Станки и стены рассыпаются в пыль. В пространстве теперь есть только свет и парящие в нем пылинки, они так похожи на свет, они так благодарны свету за свою легкость и за свое парение, они не помнят тяжести металла, стука и лязга, им ведомы только тишина и легкость и свет. И я не помню, кто я и кем я была, я просто иду в облаке светящейся пыли, я помню только, что стекло было мутным и свет не мог светить сквозь него и что окно наконец открылось.