Вечерело..

Александр Иванов 35
Вечерело,сердце призывно пело, что-то хотело,билось,звенело,звёзды шептали,не спи..
Тебя вспоминал ошалело,голоса бархат и тело,контуры и пределы,душу,что в небе,Отелло,знаю что так неумело тогда я взводил курки..
После ,в прошествии лет, встретилась мне случайно,давай же начнём сначала,нет,мы ведь теперь чужие,я уж не та,да и ты это ты ли,был мне тобою выдан ответ..
Всё понимаю,так пусть же будет сильнее чувство,что пронесу сквозь искусство неугосимых мелодий,строк и прелюдий,пусть будут смеяться люди,всем моим страхам ,причудам,выдам я новое чудо,иначе лишь тлен и простуда,медленное угасание,в темной и душной келье,в анклавах чужих подземелий,зиждится новых терний путь,здесь лишь его начало,помни таких ,как ты мало,ну а у меня забрало выцвело и увяло,стану я добрым малым,лишь ты прочти однажды эти мои монады,в темпе ночных променадов,больше,поверь не надо, всё округлил до точки,распустились весенние почки,на этом я ставлю точку,если ответить хочешь,знаешь,где обитаю,там собаки не лают,там лишь солнце и ветер ,ты поминай как звали,только прости меня..