Экзамен на истинную духовность

Светлана Кременецкая
Я не делю на чёрно и на бело.
Нам целостность несёт иммунитет,
Порою трудно, очень неумело,
Из темноты врывается на Свет
Зерно, чтоб выйти из плевел-тенет,
Взорвавшись редкостным цветком в благоуханье -
Любовью вечной, что не знает дней и лет.
Дарует целостность нам мудрость и познанье,
Вселенский опыт, дружеский совет.

Светлана Кременецкая
2.05.2022

К размышлению - ченнелинги "с тёмной стороны". Смотрим со всех сторон на ситуации в мире - внутренне и внешне.

Элеонора Бобровская
Администратор группы "Шаг к Возрождению":

Дорогие и уважаемые члены группы.

Произошли некоторые события, которые подтолкнули меня написать этот пост.
Мне придётся высказаться, чтобы не было непонимания в этом пространстве.
Я ушла из Фейсбука именно по причине того, что в мою группу стала просачиваться ненависть и осуждение тех, кто не поддерживает эмоции войны..

И надеялась, что за мной пойдут те, кто способен оказался выйти из иллюзии внешнего, поняв истинное положение.

Но реальность показала, что просто уходить не есть решение проблемы.

Поэтому я решила поделиться с вами той информацией, которая может быть, поможет кому-то по другому взглянуть на все события и на себя.

Если после неё у вас останется предпочтение мыслить в прежних категориях дуальности ( я понимаю, что не каждая Душа готова в миг осознать какие то истины), и продолжать вносить в это пространство энергии разделения, осуждения и сравнения, прошу вас просто тихо покинуть группу.
Мне слишком ценно это пространство, и я хочу строить его с теми, кто готов выйти из войны во всех смыслах.

Я по человечески понимаю, что боль многих сейчас заставляет выплёскивать её наружу.
И буду говорить прямо. Война шла и идёт постоянно на планете, в разных местах. И сейчас она идёт не только на обсуждаемой территории.

Однако, по честному, мы много переживали о том, что где-то происходит??? Ведь у нас не бомбят, никто не голодает..
Это глубоко не трогало вас до тех пор, пока она не коснулась наших народов.
До сегодняшнего времени вы жили, считая себя принимающими, понимающими, осознающими, духовными.
Вы говорите- хорошо смотреть из пространства безопасности..

Я скажу вам-то хорошо Играть в духовность и принятие, в осознанность там, где всё тихо и спокойно.
И вот пришёл экзамен.. Экзамен, на истинную духовность, на зрелость, на реальную способность видеть глубокий смысл происходящего.
Мы всё жили в теории духовности. А теперь, уважаемые, мы сдаём экзамен практический.
И времени на подготовку не даётся.

Я говорю сейчас то, что мне было показано и сказано с высших планов когда только всё началось...Не хотела, но приходится.
Не всем нравится, что я публикую ченнелинги с тёмной стороны. Многие хотите голос светлых.
Почему? Потому что сладкие обещания лучше? Потому что правда бывает очень болезненной? Для чего или для кого?
Для нашего Эго, которому совсем не хочется меняться и признавать, что мир, в котором оно хозяин, меняется?..

Иллюзия разделения настолько глубоко проникла в сознание людей, что расставание с ней смерти подобно.
А только так и не иначе возможно пробудиться по настоящему, умереть в прошлом мышлении, допустить, что есть высший смысл, который не виден из окопа, из состояния войны.

И сейчас мы все получаем эту возможность выйти из окопа и увидеть картину с высоты Бога.

То, что происходит, на самом деле имеет не внешние причины, а исключительно внутренние. Война внешняя, это проявление войны внутренней, войны в каждом из нас.
И вот эта, внутренняя война, шла тысячелетия. И мы жили в ней, не замечая её. Война сердца и ума, условностей и творчества.
Война иллюзии и реальности.
Война, которая привела людей к разделению на добро и зло, на правых и виноватых..на выживание, на то, что всегда виноват кто-то снаружи..

Мы потеряли способность мыслить самостоятельно и принимать отвественность за свою жизнь, свои решения.
Мы привыкли жить в непонимании не только мира, Бога, но прежде всего самих себя.
Мы привыкли мыслить снаружи и искать причины снаружи.
И понятия Бог, Единство, Целостность.. Тоже были снаружи. Вне нас.

А вот теперь... Нас разворачивают внутрь себя.
Именно для того, чтобы мы эту войну увидели. Увидели прежде всего в себе. Увидели чьи то страхи, чьи-то убеждения, принятые на веру, увидели обман, в который сами позволили себе погрузиться, увидели опыт целых родов, живших в ограниченном сознании и вере в справедливость и несправедливость....

И наконец... Увидели ложь самим себе. Да, дорогие, мы врём себе также искренне и вдохновенно, как верим радужным обещаниям, что кто-то нас спасёт, увезёт, прикроет, перенесёт в лучшее пространство...

Врём, забывая о том, что всё, что происходит, есть наших рук дело, результат нашего вранья.

Мы врём себе, что счастливы с нелюбимым человеком.

Врём, что понимаем других, но на деле не способны понять не только ближнего, но и себя самого.

Мы врём, что рады жить бедно, потому что легче было поверить, что деньги это зло..

Мы врем себе что принимаем и любим всех людей до первого оскорбления в нашу( в нашу!) сторону..

Мы врём, что все равны для Бога, но считаем что есть народы достойные и недостойные.

Мы врём, что всё есть необходимый опыт для роста и развития души, и в тоже время осуждаем преступников..

Мы врём, что доверяем Богу, и мир безопасен, и в тоже время боимся ходить тёмными улицами, выстраиваем заборы повыше и замки покрепче..

Врём, что мир изобилен для всех и боимся остаться без денег, без жилья.. Стараясь урвать кусок побольше, закупить впрок сахар, гречку... Макароны..

Мы врали всегда. Себе. Другим.... Пока было время.. Нам не мешали.
Светлые учителя помогали, когда мы обращались за помощью, не нарушая свободы нашего выбора.
Тёмные учителя помогали, создавая ситуации, в которых мы могли и получить желаемый опыт и сделать следующий выбор.

Это был детский сад. И всё силы, и тёмные и светлые работали и работают всегда следуя Высшему Божественному Замыслу.

На каждом уровне реальности, на каждой ступени плотности есть свои задачи, свои планы, но несмотря на определённую свободу действий и инструментов, которые есть в распоряжении всех сторон,
Цель единая.

И эта цель - помочь душам пройти через плотность, познав всю глубину Иллюзии разделения через забвение себя, забвение Единоначалия всех душ...
Заставив поверить в то, что иной реальности нет, кроме как дуальность.
Довести до конечной точки, за которой начинается или саморазрушение души... Или её Возрождение и возвращение к Сознанию Единого Начала.
Но и это должно быть свободным выбором. Осознанным.

Это была задача тёмной стороны.
Но всегда даётся путнику поддержка, карта Пути.
И эта карта была вложена в память каждой Души, спускающейся в тёмную плотность.
Тёмную, потому что забвение. Потому что незнание.
И только когда Душа в своём погружении на самую глубину отчаяния истово захочет узнать - Зачем?!
Только тогда эта карта начинает разворачиваться, постепенно выводя Душу, воплощение за воплощением, на вспоминание того, откуда она пришла, зачем она пришла, понимание того, что все Души, которые здесь, рядом с ней, пришли за тем же...
И понимание того, что все эти Души пришли в разное время, с разными своими задачами, за своим опытом, с разной скоростью познания..

Светлая сторона всегда была рядом.
В виде Ангелов-хранителей, Наставников, Учителей..
Они всегда на связи. И если Душа проявляет признаки пробуждения сознания, они дают помощь, информацию, чтобы следующий шаг был более осознан.

Я не буду сейчас говорить о всех инструментах пробуждения.

Большой Цикл завершается.Пришло время, чтобы целые звёздные системы, галактики, вселенные могли сдвинуться в своих вибрациях на следующую ступень.
Для этого необходимо иметь определенный энергетический потенциал Сознания на всех уровнях во всех системах.
В том числе и здесь, на земле.
Мы не отдельно существующий организм. Мы-клетка тела Бога, неотъемлемая его часть.. И если клетка больна, то весь организм страдает.
И всё ресурсы направлены на её исЦеление.

К сожалению, человечество не смогло самостоятельно, даже с помощью и тёмной и светлой сторон, поднять своё сознание до необходимого уровня сознания Целостности Системы и Единоначалия Душ.
Поэтому и было принято Свыше решение пойти на такие меры, которые встряхнут до основания сознание всех людей.

В этом решении приоритет отдан тёмной стороне, как единственно возможной создать такие условия, в которых каждая Душа будет проходить экзамен на зрелость.
И условия будут индивидуально создаваться для каждого.

;Ни одна Душа не попадает,, по ошибке,, туда, где не должна быть!

Если для Души необходимо попасть в зону военных действий, она туда попадает.

Если урок и экзамен войны внешней был ранее пройден Душой, значит ей будут подобраны условия, в которых она будет экзаменована на тему внутренней войны, лжи себе или другим. И поверьте, эти условия и вводные не будут более лёгкими, чем на внешней арене.

Нельзя сказать, что тем, кто в стороне, легче, чем тем, кто под бомбами.
Нельзя сравнивать опыт разных Душ.
Вы не знаете, что прошла каждая Душа, прежде, чем попасть в те условия, в которые она попадает.
Вы не знаете, для чего она там, где она есть.

Какие бы ни были условия, где бы ни находились люди, абсолютно каждый сейчас проходит экзамен на Зрелость Духа. На способность выйти из иллюзии обусловленности, на способность увидеть то, что стоит за испытаниями.

Видеть и понимать, как определяет и влияет внешнее на своё внутреннее состояние,принимать уроки на Зрелость.
Видеть ловушки для низкочастотных реакций, для лжи, для страха и... Вваливаться в них, или задуматься... Зачем именно я именно это прохожу?? Что во мне так цепляет и вызывает те эмоции, чувства, на которые меня провоцируют???

А насколько мои убеждения, те которые я транслирую, озвучиваю публично вовне, соответствуют тому, что я на самом деле чувствую?
Все мои рассуждения о духовности, о единстве.. Вот здесь и сейчас, в этих условиях... Они соответствуют тому, что я испытываю реально???
Или же меня захлестывают ненависть, злоба, непонимание, страх.. Всё то, чего я так старательно старался избегать???
Насколько я искренен ( искренна) с собой и с другими???

А действительно ли в моём внутреннем мире мир??? Или там идёт та Незримая война меня со мной... На Честность, на Зрелость, на способность увидеть собственную ложь...
И не просто увидеть.. И не просто признать...
А принять это. Высвободить эти заключённые чувства состояния..
И ответить себе на вопрос- от кого я прячусь? Что во мне порождает эту ненависть???
Какую свою ( не чужую)боль я замещаю осуждением??
Чьими убеждениями я руководствуюсь в своих решениях?

Где во мне живёт Разделение.. И Что я, я сама чувствую на самом деле???!!
Чувствую ли я голос Духа... Вижу ли я то самое Единство здесь и сейчас???
А действительно ли я верю в то, что любовь преобразует мир???
Или я ищу кого-то, кто возьмёт на себя этот подвиг?

Сознаю ли я, что всё, что происходит, есть реализация моих собственных состояний? Нет кого-то ,ответственного за всё, что происходит. Есть только я. И я решаю, каким миру быть. Моему миру. Мне в нём жить.

Есть ли во мне столько Доверия и силы Духа, чтобы проявить это Доверие???

Этот экзамен проходят и те, кто в,, безопасности,, и те, кто в горячих зонах.
И те, кто в ,,безопасности,, получают те же ловушки, те же провокации, ту же боль..
И также отвечают себе на эти вопросы.. Осознано или неосознанно.

А результатом будет то, как будет складываться ситуация дальше.
Кому-то хватит и одного раза. А кого-то будут проверять и проверять.. Разными способами, разными людьми.
Пока не будет каждой Душой сделан честный выбор. Перед собой.

И каждая Душа в соотношении со своим честным выбором получит тот мир, который выбрала.
И нет здесь ни правых, ни неправых. Ни светлых, ни тёмных.

Все эти понятия существуют только на уровне дуального сознания.
И это тоже не есть недоразвитость или взрослость.
Это просто опыт, который мы выбираем.
Это просто Путь.

И независимо от того, что и как мы выбираем, всё это это божественное проявление Замысла Развития. Бережного взращивания Духа в каждом живом Существе.

Разрушение планеты и исчезновение цивилизации не нужно никому. Ни тёмным, ни светлым.
Потому что все понимают ценность Божественного творения.
Но мы, люди... В силу дара свободной воли, можем выбрать и такой путь. И если мы выберем его.. Значит степень осознанности требует и такого урока.

Те Души, которые выберут этот Путь, пойдут по нему. В этом ли измерении, или в другом.. Не знаю.
Те, кто дойдёт до хотя бы прикосновения душой к пониманию Замысла.. Им уготован иной путь. Путь, который даст возможность сотворить здесь ту реальность, которую знает Дух.
И помощь будет и в том и в долгом случае.

Свобода выбора Души человека на первом месте.

Дорогие. Я всё сказала.
Я строю мир из себя. И то, что происходит в пространстве этой группы, меня касается напрямую.
И для меня это повод ещё раз заглянуть в себя и увидеть свою ложь.

Да. Я долго не решалась написать о том, как я вижу все события. Я думала, что многие видят также и мне не надо напрягаться и говорить.
Однако... Оказывается надо. Потому что я увидел в себе страх. Страх говорить то, что не укладывается у многих в сознании. Страх быть непонятой.
Страх осуждения. Страх потери вас.

Вот она.. Внутренняя война во мне.. И поверьте.. Это очень нелегко признать.
И то, что я сейчас не в подвале, и у меня есть тёплая постель и еда, совсем не значит, что у меня внутри полный мир и абсолютная гармония.
Моё Доверие постоянно проверяется внешними факторами.
И боль душевная, которую я испытываю от того, что вижу внешнее проявление своей лжи себе через людей, не меньше, чем больше от ран физических.

Это мой экзамен. Я осознаю это и благодарю за то, что мне дали благословение понимать то, что происходит. Но это не освобождает меня от его прохождения.
Но это даёт мне возможность усилить бдительность к своим состояниям, внимание к тому, что внутри просит Исцеления.

Поэтому, несмотря на то, что я, как смею надеяться, смотрю не из окопа, а из максимального для меня на сегодняшний день понимания Божественной Целостности, пусть пока ещё не на сто процентов душой, но ещё и умом, я публикую чены и от тёмной стороны, и от светлой.
Именно для объективного видения процесса.

Надеюсь, что кто-то из вас услышал наконец что-то для себя важное.
И ещё раз прошу.. Если вы чувствуете внутреннюю неготовность прекратить вливание сюда своей злости, разделения,непринятия.. Выйдите, пожалуйста, из группы ;;;
Я ценю, люблю и уважаю каждого из вас, ваш выбор, но и своё пространство я ценю, люблю и оберегаю.

Мой фонарь светит всем, кто хочет увидеть то, что лежит за горизонтом. Но я не могу ( пока) охватить весь мир и вовлечь в его свет тех, кто пока ищет впотьмах.
С любовью к вам. Элеонора.

Отклик:

Вилата Вознесенская:
"Благодарю! сердечный яркий текст. Вспашка инсайта.
Уникальная точка зрения.
Бесконечный поток эволюции.

Хорошо.

Я е с м ь.
Б е с к о н е ч н о е
В с е

И пусть оно все будет..."

03.05.2022