Игрушка из Одессы

Стэн Майклс
Гонг-Конг. Мы с моим бакинским другом решили посетить знаменитый ночной базар. Вечерело. Продавцы уже неспеша расскладывали и развешивали свой товар. Господи, чего тут только не было: брендовые кожaные женские сумки и кошельки, которые у нас в Штатах стоили сотни, а порой и  несколько тысяч долларов, электроника, игрушки, сувениры и т.д. и т.п. И все это  недорого. Мы остановились у одного небольшого ларька, где торговали сувенирами и другой всякой мелочью. В это же время подошел мужчина с тележкой и женщина продавец стала вытаскивать небольшие коробки из тележки.
  -Юнус, смотри,- и я снял с левой стороны ларька пластиковую упаковку с силиконовым ... мужским членом. Мы вспрыснули от смеха. Женшина-продавец оставив свою разгрузку  полезных и нужных  товаров,  с хмурым выражением лица, подошла к нам.
-This item is for decent people. ( Это для приличных людей),- недовольно проворчала она и резко выдернув у меня искусственный интимный предмет и повесила его на место, а её партнер по малому бизнесу с укоризной покачал головой смотря на нас. Мы обалдели от такой реакции, но пройдя каких-то 10-15 метров мы больше не сдерживая свои эмоции,вновь вспрыснули от смеха. Ну это уж слишком. Я вдруг почему-то представил себе солидного приличного дядю, который дарит с нежной улыбкой своей полненькой тёте, то бишь любимой жене огромный член из силикона. Да-а-а тётенька-продавец явно перегрелась днем, пока тащилась из дома сюда на рынок.
- Вы молодой человек оказывается совсем неприличный человек. Совсем-совсем ... ,- давясь от смеха произнёс Юнус.
 - Да сэр, к великому моему стыду вынужден с вами согласиться. Трудное детство, плохое воспитание в школе, - подхватил я.
 - ... раннее употребление алкоголя и глубокое познание девушек совсем ещё в юном возрасте,- продолжил Юнус.               
- Но этот прикол кто-то должен был бы заснять на камеру. Её недовольную рожу я запомню на всю жизнь. Представляешь Юнус, как бы наши покатились от смеха увидев этот видеоролик.
И вдруг я вспомнил историю про аналогичную игрушку, которую купил в Одессе в начале 70-хх.
Будучи в Одессе, я поехал на знаменитый “одесский толчок”, что б купить небольшой портативный японский или немецкий коротковолновый транзистор. Мы, молодежь того времени, слушали “Голос Америки” и британскую станцию “BBC” на русском языке, восполняя недостаток правдивой информации о Союзе и о событиях в мире.  Импортный приемник я к сожалению не нашел, но мне предложили экспортный вариант рижской “Spidola” – бандура превосходящая по своим размерам ту, которая продавалась для нас – советских граждан, но там были дополнительные 19 и 16 метровые диапазоны. Подумав немножко, я решил отказаться от этого громоздкого приобретения.
- Это далеко не Sony  и не Grundig,- мысленно сказал я себе и поняв, что обладателем чудо-радио сегодня не стану, пошел дальше, покупать объёмные японские открытки в качестве сувениров из Одессы.
     Найдя нужные мне сувениры, я выбрал 7-8 открыток, а также несколько брелков для ключей и протянул крупную купюру продавцу.
-Послушай братан, у меня нет сдачи,- сказал молодой продавец.
- Без проблем,-ответил я и полез во внутренний карман пиджака за менее крупной купюрой.
- Подожди,- продавец с хитрой улыбкой вытащил сверток из чемоданчика и оглядевшись по сторонам, развернул... резиновый мужской член в коробочке,- Купи, а. Недорого – двадцатник, я его на нашем корабле в карты выиграл.
- М-м. Пятерка.
- Не. Не. Ты чего, такая штука в Европе  долларов двадцать стоит. Не меньше.
- А мы с тобой вроде бы в Одессе,- парировал я,- а в прочем как “хотишь”. Мне без надобности.
- А давай ни тебе, ни мне. Червонец.
- Ну ладно. Идёт. По рукам,- и я стал обладателем «игрушки для взрослых», с которой позже уже в Баку пошутил со многими.
Об одной такой дурацкой шутке я и рассказал моему другу.
Когда-то я дружил с одной очень симпатичной разведенной девушкой по имени Лена.  (Имена в моём рассказе, я естесственно изменил). Так вот, однажды она “случайно” узнала, как обычно от ярых доброжелателей, которыми полон наш бренный мир, что паралельно с ней я начал “дружить” с Наргиз. Естественно, наша “интимная дружба”, мягко говоря накрылась под громкое резюме Лены. Что она мне сказала, я естесственно не скажу. А зачем???
Прошло несколько месяцев мы стали опять общаться, но только теперь по телефону. Постепенно наши отношения стали вроде бы налаживаться. Но пока они оставались чисто дружеские, и то по телефону. Каждый раз, когда я начинал “издалека”, что как хорошо было нам вместе и может нам уже стоило бы забыть мои “шалости”, то получал в ответ короткое НЕТ.
Однажды Лена сообщила мне, что скоро она с друзьями будет отмечать своё День рождение и если я пожелаю, то смогу придти и поздравить её.
-Будет человек 10,-сказала она,-ну...?
- Ну конечно приду,-быстро ответил я.
- Но учти, только в качестве друга и ни каких... Но ты надеюсь понял.
Я тупо кивнул в трубку, как будто она могла меня увидеть, а потом что-то буркнул. Странно, если это была бы другая девушка, я спокойно положил бы трубку и ... забыл её. Но с ней у меня были связаны яркие незабывающие воспоминания. Черт бы побрал этих  завистливых “доброжелателей “, которые всё это замутили. Потом как очнувшись, спросил её может нужна будет моя помощь пойти с ней на рынок и по магазинам.
- А почему бы и нет,-ответила Лена.
                Часть 2.
Через пару дней мы пошли за покупками. Придя к ней домой, мы разложили свои кульки-пакеты и решили начать что-то готовить, а потом в перерыве попить чай или кофе с пирожными. Я помыл всю зелень и начал нарезать зеленый лук. Она улыбнулась.
- Что?-удивился я,-что-то не так?
- Нет, всё нормально,-ответила она улыбаясь,- хороший из тебя муж получится. Хозяйственный. Ну только вот беда- безумно любишь юбки, точнее, то что под ними. 
- Лена...
- Что Лена,-она внимательно посмотрела на меня.
-Лен, я очень соскучился по твоим губам, по твоему шепоту , по ...
- Слава, еще одно слово и ты уйдешь. И на этот раз навсегда. Ты меня обидел-сильно обидел. Я понимаю, она красивая, сексуальная, но она моя подруга. Была, пока ты это не сделал. Ты меня просто унизил. Скажу тебе откровенно, если это была бы другая девушка я бы простила. Хотя неприятный осадок остался.
- Я понимаю, что виноват,-согласился я,- но можно же в конце концов забыть это.
- Слава, мы взрослые люди и будем откровенны: ни я, ни ты не собирались пожениться. Как ты однажды правильно заметил, что секс нас ни к чему не обязывает. Ну уважать друг друга мы наверное обязаны.
-Послушай Лена, а может в том что случилось между мной и твоей подругой есть отчасти и твоя вина,- не выдержал я.
- Ты в своём уме? Ты переспал с моей подругой и ...
- Не надо было провоцировать её рассказами о нашей интимной жизни,- перебил я свою подругу.
И я пересказал ей два интимных случая, из нашей жизни, которые она рассказала Наргиз и возможно и Розе.
- Ну подруги обычно делятся об этом между собой,-начала мямлить Лена,- вот дрянь. Я ей как лучшей подруге...
- Это делают девчонки, которые первый или во-второй раз в жизни имели секс, но никак девочки, которым по тридцатнику,- прервал её я.
- Ну всё равно, ты не должен был это делать,- парировала Лена,- не должен был. Я не хочу делить тебя ни с кем. Ты это понимаешь?
- Ну хорошо я виноват и признаю это. Ну что мне сделать, что бы зачеркнуть этот неприятный инциндент? Помирить тебя с Наргиз?
- О нет, только не это,- замахала руками Лена.
- Ну хорошо. Тогда остаётся вариант.
- Интересно какой?
- Сбросится с Эйфелевой башни головой вниз.
- Может быть это ... Ты знаешь, неплохой вариант,- ответила повеселевшая Лена и подошла к холодильнику.
В этот момент мне в голову пришла идея пошутить, расмешить её и закончить “нашу холодную войну”.
- Ну раз так, раз ты такая жестокая ... ,- воскликнул я и быстро просунув тот самый “одесский сувенир”  через ”магазин” своих брюк, взял со стола большой кухонный нож и замахнулся.
Лена повернулась ко мне и обалдевшими глазами посмотрела на меня.
- Слава, ты чего рехнулся?- испугалась она,- засунь его на место и застегни ширинку.
- Лена, в последний раз : Да или Нет!- воскликнул я как артист на сцене.
- Что совсем крыша поехала? Прекрати немедленно!
Тогда, я размахнулся и ударил ножом по “члену “ и он оказался у меня в левой руке. Но такой реакции я просто не ожидал. Моя подруга вскрикнула и теряя сознание стала медленно оседать, реально теряя сознание. Я вовремя успел её подхватить. Я бросил “свой родимый член” и нож на пол. Быстро набрав воду, я  выплеснул ей в лицо.
Еле придя в сознание, Лена прошептала: Славочка, зачем ты это сделал, ты же теперь умрешь и слезы потекли из её глаз. Я хотел ей объяснить, что это всего лишь глупая шутка но в это время в квартиру вошла её близкая подруга Роза. Оказалось, что мы забыли закрыть входную дверь. Увидев свою подругу лежащую на диване с мокрым лицом, она скомандовала: “Лёд и чистое мокрое полотенце. Только хорошенько выжми“.
Роза положила мокрое полотенце на её обнаженную грудь и стала аккуратно кубиками льда водить ей по вискам. Повернувшись ко мне она видимо хотела спросить, что произошло. Но в этот момент ее взгляд остановился на злополучной игрушке. Вытаращив на меня свои и без того большие, но красивые глаза, она обратилась ко мне : “Что совсем охренели? Своего недостаточно? Вообще, я подозревала что ты извращенец. Теперь мне ясно, почему бабы липнут к тебе.”
- Да нет,-разозлился я,- это просто игрушка. Я хотел...
Но не успел договорить.
-Роза, он живой?-еле произнесла Лена.
- Кто?
- Слава.
- А что с ним не так?- удивилась Роза.
- Этот идиот отрезал себе член.
- Успокойся дуреха,- расхохаталась Роза, да неё дошла моя шутка,- это не его х...! Ой идиоты! Ой я не могу ....
 - А чей тогда,- ничего не соображая спросила Лена.
- Ни чей-это просто муляж, импортная резиновая игрушка для таких дураков как вы!
И на этой “ высокой ноте” наша дружба, как говорится в сказках для взрослых, окончательно и бесповоротно...  завершилась!!!
                Эпилог
Через пол-года Лена встретила своего суженого и уехала с ним навсегда в Белоруссию, оставив прощальное письмо для меня. Об этом мне сообщила Роза, когда мы случайно встретились в городе. Она поинтересовалась, как мои дела, что на личном фронте. А потом, как бы между прочим, сказала мне: “Я рассталась со своим, так что теперь одна. Если будет желание … заходи на огонёк, заодно заберешь письмо”.
Я улыбнулся. М-да, кажется жизнь продолжается.

Atlanta 2018