А реальность ли это? Глава 12

Таисия Абакумова
– Игоревна! Вот ты, где. Всё же, я нашёл тебя.
– Для чего? – Строго спросила Дарина.
– Как для чего? – Удивлённо он произнёс. – Чтобы ещё раз поблагодарить за спасение, да вправление мне мозги на место.
– Это кто? Что-то новое? Что-то мы с мамой ещё не знаем? – Спросил отец.
– Это Егор. – Ответила она. – Не стоит благодарности Егор, до свидания.

И повернулась, пошла в дом, помыть руки, а Егор с поникшим взглядом смотрел ей вслед, повернулся уходить.

– Стоять! – Произнёс отец Дарины. – Заходи, кто таков, говори.
– Егор.
– Это я уже слышал, что ты Егор. Откуда знаешь мою дочь и что за спасение?
– А вы не знаете? – Удивлённо спросил Егор.
– До этого времени я не знал о твоём существовании. Так, кто ты таков? За что благодарить пришёл?
– Игоревна, Дарина, она ваша дочь?
– Дочь. И что дальше?
– Смелая женщина. – С восхищением произнёс Егор. – Она спасла меня от смерти и от самого меня.
– Это уже интересно. Рассказывай.

В это время вышла Дарина, а Егор вскочил и подал ей малюсенький букетик ландышей, который держал в руках, в растерянности не подарил сразу.

– Прими Дарина Игоревна скромные цветы в знак благодарности. Оказывается жизнь и впрямь прекрасная, не смотря ни на что.
– Да, что ты? Прекрасная говоришь? И в чём же она прекрасна, стала для тебя?
– Да, как сказать, кое-что понимать стал.
– У-у-у! И, что ты стал понимать? – Спросила Дарина, окуная свой носик в ароматный маленький букет, вдохнула аромат. – Спасибо за цветы, Егор. Люблю ландыши, я думала уже отцвели они. Где же ты их взял?
– Нет, они только зацветают. Вчера вечером гулял за городом в займищах, в кустах их ещё много, даже не все ещё распустились.
– Ну да, там долго вода стоит.

– Даришенька, что же ты гостя держишь на расстоянии, не приглашаешь за стол, чай остывает. – Произнёс отец. – Да послушаем с мамой, когда и как ты его спасла.
– А, мелочь всё это, не стоит, и вспоминать, пап.
– Ничего себе мелочь! – С удивлением произнёс Егор. – Я с моста прыгнул, а она меня удержала и вытащила. А потом ещё и мозги вправила.
– С моста прыгнул?
– Да,
– Это, в честь какого подвига жизненного, ты совершил прыжок с моста? Чем тебе жизнь-то насолила? – Спросил Егора отец. – Присаживайся, да рассказывай, Дарюшь, прибор-то ещё один принеси.

Дарина молча ушла в дом и через несколько минут вернулась и поставила перед Егором чайную пару и тарелочку под пироги, десертную вилку, нож, чайную ложечку. Сама же взяв с перил крыльца, оставленные ею перчатки, надела и взялась за секатор.

– Даринушка, а ты, что не будешь завтракать? – Спросила её мама.
– Нет мамуль, мне ещё не хочется.
– Да, как же….
– Надя, оставь её в покое, не видишь в ней шторм?
– Я это... я виноват... я, наверное, пойду. – Встал с места Егор.
– Ты здесь совершенно не причём, садись, угощайся, да рассказывай о подвигах своих. Как ты до моста докатился? Повествуй, а мы послушаем.

Дарина не стала слушать, о чём там рассказывал Егор, ушла от стола подальше вглубь сада.
Прошло уже достаточно времени, Дарина почистила все цветущие кусты, взялась за рыхление клумб. В голове у неё образовалась полнейшая тишина, что самой было удивительно, как будто мысли забыли о ней и перестали её посещать. Какая и  залетит, и тут же вылетает, даже не успевала её развернуть и подумать, о чём она. И всё же одна зацепилась.
 
Что же такое штука любовь? Кто её видел, и что это такое вообще. Всё таки любые отношения надо строить на уважении и доверии. Уж, как она любила в юности Бориса, жить без него не могла, какие бабочки детали в животе при виде его. Но куда-то исчезли они ещё на первом году жизни, вроде бы взмахнут крылышками и тут же почти сразу крылышки-то и опускаются. Только один раз и взлетели вместе со мною, а остальное была мишура. Даже дружественного союза с ним не получилось. Везде обман, вот и пришлось спрятать такое чувство глубоко в сердце, в определённый кармашек, а сегодня он расстегнулся, и чувства выскочили, но зря. Только себя насмешили. Может это не любовь у меня была, а страсть? От страсти сносит голову…

«Иногда любовь начинается со страсти, но страсть от любви никогда
Она посмотрела в сторону стола, где увлечённо что-то рассказывает Егор, а её родители внимательно слушают.
И, что он там им врёт?
Но подойти послушать, у неё нет охоты.
Вообще общаться с этим Егором нет нужды. Да, он изменился, до удивления изменился, почувствовала его внутреннюю суть души, окаёмочка души стала другой, изменился в лучшую сторону. И это хорошо, его жизнь ожила, видно по его состоянию и как он радостно что-то рассказывал её родителям, да ещё жестикулировал руками.

Надеюсь, папа не обворожится им и не станет предлагать ей его в мужья. С замужеством и раньше было покончено, а теперь уж и не к чему.
Горько подумала она. – Нет рядом любимого, а остальные и вовсе не нужны. Прожигать жизнь, нет, нет, хоть не ведаю, сколько её, этой жизни, но с нелюбимым…, фу,  да ещё придётся … и секс…. Фу-у. Нет, нет, это же… нет, не, да ещё не в своей паре. Не-е-ет.
Она посмотрела на родителей, и тихо прошептала.

– Счастливые, они звёздная пара, как ей отец однажды после комы сказал. А я ещё думала, как они понимают друг друга всегда. С одного взгляда с полуслова. А мне такое не довелось. Почему я не увидела раньше этого Антона?

Размышления Дарины были прерваны необычайным появлением. Судьба и в этот раз решила всё по-своему, вопреки желаниям Дарины.
Дарина была над клумбой, рыхлила землю после вчерашней поливки, как услышала возглас отца.

– Вы к нам? Молодой человек?

Дарина оглянулась, увидела, как появился Свент,  он шёл от калитки. Увидев его, у неё полетело вверх её сердечко. Куда?
Она не следила за ним, в небеса, или навстречу любимому, но она осталась стоять на месте, строго сказала себе.

– Стоять! Куда полетела? Душа моя, милая, родная, оно нам надо?
«Сознание раскрой, и выпусти меня. Ведь ждём его, что же таить».
– Ну не лететь к нему со всех ног. Ты с ума сошла?

Ноги словно вросли в то место, где она стояла. А он шёл с огромным букетом роз, похожий на тот, что она в вазе швырнула в никуда, в его голос, в его смех.

– Здравствуй гость дорогой. – Услышала она отца.

«Он что насмехается надо мной?»
Свирепость так и взыграла в Дарине, сжав зубы, быстро сообразив, спряталась за кустом растущим рядом.

– Антон? – Услышала она удивлённый голос отца. – Дружище, какой ты стал, тебя и не узнать.

Дарина потихоньку выглянула из-за куста, видела, как отец поднялся и медленно пошёл навстречу Свенту, протягивая ему обе руки.

– Ну, держись моя жизнь! Ты, что чувствуешь? Чему ты радуешься? Душа моя? Оно нам надо? Вновь разочаровываться?

Она замолчала, смотрела на обнималки отца и Свента, вновь прошептала.

– Значит, время пришло, всё проставить на свои места. А может ну его? А? Жизнь? Душа? Нам и без мужчин было комфортно.
«Время пришло». – С силой пошло у неё в груди, словно душа хотела выпрыгнуть и лететь ему навстречу.
– Да постой ты, ты душенька родная. Не так быстро. Куда нам торопиться? Пусть походит вокруг да около. Я просто так не сдамся.
«Это будет верное решение». – Рассмеялось у неё в сердце.

– Антон, сколько лет, сколько зим. Ты, где пропадал?
– Ага, ага, папуля, как будто ты не знал. – Тихо шептала Дарина. – И этот блин, принц небесный, улыбается ещё. И мама ещё встала навстречу ему. Тоже разулыбалась. Ох, ох, цветочкам радуется. – Язвительно произнесла Дарина, увидела, как букет подарен маме.
Ох, весна, весна, кутерьму какую ты затеяла в моей жизни.
«Оживила её тебе. – Прозвучало внутри Дарины. – Тебе от этого никуда не деться, пришло время, соединятся звёздным парам и идти в вечную жизнь».
– Ага, ага, а оно мне надо? Нет, в вечную жизнь я намерена идти, только, где же взять пару? Как найти? – Вздохнула Дарина
«Пара твоя уже нашлась, тебе лишь объективно всё рассмотреть и принять».

– Дарина! Доченька! – Услышала она отца. – Поди, сюда, доченька, познакомься с моим другом.
– Ага, познакомься, а мне это надо? – тихо прошептала Дарина.

Сняв перчатки, бросила их на траву, оставила, и ручной культиватор там же, повернулась и побежала к задней калитке, что вела в проулок. Возле калитки она остановилась, подумала.

«И, что я прячусь? Да вот ещё, да пошёл он, этот принц, прятаться ещё от него.
И резко повернулась и пошла к столу, откуда слышались веселые голоса.
Что я юная девочка? У меня приличный опыт, справлюсь».

Проходя мимо своей яблоньки, остановилась, погладила ствол ей, и ей показалось, что все нижние веточки приникли к ней. Подставив лицо под листочки яблони, они шелестели и нежно касались её лица, словно стряхивали все её года.

– Ой, какие там года, хватит об этом думать, Дарина! Строго сказала она себе.  Всего-то пятый десяток идёт, со мной даже все женские радости остались, ещё и не собираются заканчиваться. Соседке моей 45, а мне 48, а она выглядит на много старше меня. Как будто между нами не три года разница, а более десятка лет. А мы с девчонками ещё то, что надо!

Что надо! – Дарина рассмеялась. – Особенно Светка, она семьёй не обременённая, да и я тоже свободная. Благодарю тебе яблонька, ты меня успокоила.
Просыпается жизнь, и у меня впереди лишь одно хорошее. Ну держись моя жизнь! Только я без боя не сдамся, найду способ, чтобы он сдался.
Хм, каждый находится на своём эволюционном пути. Каждый на земле человек, или другая особь имеет право на жизнь. И по осознанию остаётся там, где его вибрации. Или в низ идёт или вверх. Я же хочу подняться ещё выше, и ко мне пришёл такой мужчина, с очень больших высот, что порой его выдержать энергию без его помощи тяжело. И естественно вселенная ведёт отбор, кто куда, и на какие уровни, и посылает таких помощников, чтобы в любви поднялись. Не каждому дано заметить их, и мне послала мою же звёздную пару. В юности я не заметила, а сейчас артачусь.
А мир то разнообразный и всем дано на пробуждение разные испытания, кому на болезнь, кому на крах, кому на болезненную любовь. Так проиграем последнюю роль в этой игре великого разума, соединимся парами и пойдём по эволюционной лестнице вверх в полёт. Ах, судьба моя судьба, жизнь прекрасная и живая.
Обнимая ствол яблони, произнесла Дарина.

Пройдёт переходная жизнь на планете, и наступит такая, какой она и должна быть. Есть в людях не обычное такое, где человек творит душою, где из искры в сердце разгорается пламя, и продолжит своё творение с великим разумом, здесь на земле. Я чувствую моя душа летает. Да? Душенька моя? Продолжим своё развитие, которому и нет конца, постоянно обновляемся и переходим из одного состояния в другое. Куда? В любовь. Естественно в любовь.
И как в песне поётся? Надо её ещё раз прослушать. «Будет любовь могущество иметь и с нею никому не справится. И всё, что сотворилось в небесах, на земле проявиться» А разве можно победить божественную любовь? Да, никогда!

Идея! Надо эту песню отнести на радио «Наше доброе утро Островск» пусть звучит этот гимн с самого утра по несколько минут. Они ведь начинают в шесть утра? Так, вот вам и гимн любимые жители посёлка. Всё, что сотворилось в небесах, на земле проявится. И пробуждайтесь друзья-товарищи. Отлично, завтра обязательно подъеду на радиостанцию. На машине давно не ездила, некуда было, вот заодно и вспомню навыки езды.
Может того «чувера» встречу, ах, жаль луж-то уже нет, а то бы я его лексус белый разукрасила.

– Дарина, ты, где там? – Вновь послышался голос отца.
– Что же, мы есмь. Да? Душенька моя и мы идём.
Дарина вдохнула воздух, как обычно делала, произнесла «Я» и выдохнула, произнесла «Есть» – Я есть и я в любви.
Прилив энергии её окрылил, и с каждым вдохом и с каждым выдохом ощущала себя растворённой и соединённой с великим солнцем, со всей галактикой, увидела улыбающее лицо Свента в пространстве, она показала ему язык, что самой стало смешно, и она тихо рассмеялась. И сквозь смех услышала.

– Тейя мы с тобой не разделимы.
– Да вот ещё? Так я тебе и поверила. – Прошептала она. – Но действительно есть в каждом из нас у всех народов, та неделимая клетка «Я Есмь присутствия» в каждом, она объединяет всех в единую клетку великого разума. Но мы уже не просто осознали, мы вовсю творим. Что в прошлом-то колупаться, оно уже прошло, а мы сейчас в любви. И спасать людей мне надоело. А может уже прошла пора, спасать? Пусть каждый сам разбирается, в своём чуде, что он человек и в иллюзии живёт, а мне заняться своей жизнью. Меня уже заждались. Свент?
Да вот ещё. Там папа с мамой, они ждут.

«Тейя, ты всё ещё ищешь ответ?» – Услышала она в мыслях.
– Нет мне всё понятно, но тебе не светит Свент. Ты наглости набрался и пришёл сюда.
«А почему бы нет? Он мой старый друг, твой папа. И ты ведь знаешь, он сильным стал, и видит не хуже меня. Душой в слиянии с самим Истоком, его дух в Духе  Великого Разума. И вот сейчас за тобой он наблюдает.
– Да-а-а, с вами не соскучишься. Благодарю яблонька.

Дарина нежно поглаживая ствол, подняла вверх глаза на крону,  и увидела прозрачный голубой платок, он падал сверху, проскальзывая сквозь крону, плавно опустился ей на голову.

– Ах! – Только и произнесла Дарина. – Вот это да! Матушка? Матушка небесная?
«Вот её благословление. – Услышала она вновь голос Свента. – Ты подойдёшь? Или мне подойти?
– Нет, сама иду. –
Дарина взяла в руки вуаль, свернув её в шарфик, и повязала вокруг головы. Пошла к столу, подходя, спросила у отца

– У вас гости? А это кто, пап? – Спросила, не обращая на лукавую улыбку Свента.
– А это тот, которого ты старалась сжечь в костре.
Улыбнулся отец.
– Я!? Что ты, папочка, я жгла ветки.
– Ветки, ветки, конечно ветки.
– Здравствуйте гость. – Дарина чуть поклонилась в реверансе, продолжила. –
Возможно, вы прибыли издалека, а может вы принц небесный? И, как вас звать величать? Отчего-то я вас у нас в посёлке не встречала никогда?

Дарина смотрела то на отца в его смеющиеся глаза, то в счастливые глаза Свента, продолжила.

– Возможно, вы нахал и запросто вот так пробрался ненароком к нам. Или ваш назначенный свиданья час разделила река? А может в вашем сердце пустыня?
– Дариша!? – Удивлённо произнесла мама. – Как не вежливо.
– Что мама? Ты его знаешь?
– Конечно доченька, это же Антон.
– Антон? Может всех за нос водит он? Ты так не считаешь? Мама? О, и Егор ещё здесь? О-о-о, приятная компания. А может мне и жениха можно выбирать? Или даже нужно? Как ты считаешь мамочка?
– Дариша что с тобой? – Вновь спросила мама.
– Ничего, моя родная. Берега разные. Мамочка.
– Ты говоришь загадками Дариша.
– Ох, мамочка, я и сама загадка, ты разве не знала? Уж давно белым солнцем обожгло нерастраченную нежность. Не обращай внимания, мамочка, папа знает, он позже объяснит тебе, как уместить в одну строку, как я стою на том берегу. 
Дарина наклонилась, поцеловала мать, за тем отца и продолжила. – Милые мои, я вынуждена откланяться. Папочка, мамочка, у вас гости, занимайтесь ими, а у меня свои дела.
Дарина сделала поклон, и пошла к калитке.

– Ты куда? Даришь?
– Оставь её Наденька, у неё ещё буря не растворилась, хоть хороший костёр зажгла, он потухает, но искры летят ещё до такой степени, что сожжёт всё, если искры достанут до её внутреннего огня.
Дарина открыла калитку, оглянулась, помахала рукой, и грустно пропела.
– Когда-нибудь, когда-нибудь, я перестану ждать, я перестану ждать, как высохнет река, что разделяет нас.  – Она замолчала на несколько секунд, стояла в калитке смотрела куда-то вдаль, продолжила, спросила  словами. – А может быть податься вплавь? Нет, не стоит. –  Повернулась и захлопнула калитку.

– Что это с ней сегодня? –  Спросила её мама.
– Здорово ты её разгневил. Держись друг. Дариша не простой человечек. Когда я увидел её оттуда из мира солнц. Это было что-то. Всё сметала на пути. И я ещё там осознал, выстоит и всё исправит.
Глядя в след дочери и похлопал Свента по руке, лежащий на краю стола.

– Знаю Игорь, знаю. – Ответил Свент. – Тейя всегда такая, но надо было убрать недомолвки и открыть истину.
– О чём вы говорите? Кто такая Тейя?
– Наша Дариша, Наденька. Надо бы запереть её тогда в семнадцать лет, но сделать такое было не возможно.
– Нет, Игорь в то время её было не запереть. Дух её сломать можно было, сломленный дух летать не сможет. А сейчас смотри, какой дух её, как он взлетел и расширился, преодолела она все препятствия. Что по сравнению с вечностью какие-то земные тридцать лет, один миг. Смотри, что сохранил.

Свент вынул из кармана пиджака лист плотной бумаги и развернул его,

– Ангел? – Изумлённо произнёс рядом сидевший Егор. Увидевший на листе рисунок, нарисованный грифельным карандашом. Летящая девушка в танце в лучах солнца. Егор даже музыку услышал.
– По памяти рисовал?
– Почему по памяти? Образ её всегда во мне. Сегодня такое на яву увидел.
– И давно ты здесь? Отчего не заходил раньше.
– Не досуг было Игорь. Здесь, я недавно, Игорь, и короткими вылазками по времени, ну ещё когда помощь нужна. А здесь ещё рана её не заросла.
– Видел, раза два видел.
– О чём вы говорите? – Спросила Надя.
– Надюша, потерпи, я тебе позже объясню.

– Я, пожалуй, пойду, засиделся. Спасибо вам за гостеприимство и за угощение.
Произнёс Егор, и встал из-за стола. – Я мешаю вашему разговору, к тому же не понятному для меня. Вон и Игоревна ушла. Можно я возьму ваш рисунок?
Протянул руку к рисунку.
– Для чего? – Спросил Свент. В его синих глазах мелькали смешинки.
– Да, понимаю я, этот ангел высокого полёта, мне до неё невзбраться, но смотришь на неё, и сердце радуется. В один миг она перевернула моё сознание.

– Вероятно, поток воды, над которой ты висел, промыл твои мозги. – Произнёс Игорь. И в продолжении, и он, и Свент рассмеялись.

– Пронеслась по пенной кромке, этот ангел растворилась в бризе солнечном с чутким Богом и в восторге мир ласкала своей любовью.

– Я… не понимаю вас, извините я лучше пойду. – Ответил Егор.
– Отчего же? Что здесь не понятного? Она творила красотою мир добра, вот и тебя спасла. Такая хрупкая миниатюрная женщина.
– Да-а-а, и ноготочки обломала. – Продолжил Егор. – Больно, наверное, было.
– Больно? Да. Ей больно было, и тяжело. Больнее было в сердце у неё. Как мелькнуло, не удержит, не вытащит, уронит и не спасёт.

– А… откуда вы знаете?
– Догадались. – Ответил Игорь. –  Ведь ты сам рассказывал.
– У вас всё здесь как-то не обычно, голова гудит невыносимо. Я пойду.
– Иди. Будет нужда, приходи. –  Произнёс Игорь.

– Ангела возьми. – Протянул ему рисунок Свент, свернул его и положил в конверт, неизвестно откуда взявшегося. – Мысли в низменности не развивай, не советую, удар случится. А так смотри, поможет тебе подняться выше, тот, кто за ней стоит, внимательно всмотрись. Там вся твоя жизнь.
Егор взял конверт и ещё раз всех поблагодарил, вышел за калитку.

– Вот ещё одна душа из нашего рода в лоно сердца Истока возвращается.– 
Тихо произнёс Игорь. – Как ты рисунок изменил? Видел он одно, а посмотрит снова, увидит другое.

– Что там изменилось, там Дариша наша, ты когда её рисовал? – Спросила Надя.

– Надюшенька, ты ошибаешься, там другая женщина, но тоже изящная. Это с первого его взгляда ему показалась Даринушка, а вновь откроет, увидит другую. А что ты там написал? Не успел прочесть? – Спросил вновь Свента.

– Ищи, она в городе. Пусть ищет. – Ответил Свент.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.