я убью тебя лодочник

Ди Солодова
я добралась. передо мной заветный рубеж. на носу устроился лодочник, весла сложены вдоль бортов. я смотрю в прозрачную воду и шумно дышу. последние минуты старой жизни. я свет. я любовь. я прошла этот путь. я теперь другой человек. обновленный готовый к еще одному надеюсь последнему переходу в этом физическом мире. солнце припекает. птицы поют. вода блестит. жизнь прекрасна. оглядываю мир, небо, лодку, свои ноги. я молодец. я дошла. приятная волна волшебного предчувствия окатывает тело. почти со смехом от счастья группируюсь слегка приседаю и выстреливаю пружиной в неподвижную водную гладь.
ныряю из воды и одним ловким движением оказываюсь в лодке. погодите-погодите, я по ту сторону или по эту? смотрю на лодочника. он и глазом не моргнул. что это было? говорю. как обычно молчит. группируюсь, выстреливаю, ухожу под воду из воды в лодке. рычу. зло смотрю на лодочника. нет блин что это было вообще? кричу. тишина. снова прыгаю выпрыгиваю. в лодке. глазом моргнуть не успеваю как это происходит. я точно уходила под воду значит я с другой стороны. это с какой я стороны? сколько я уже ныряла? три. значит туда обратно туда. с той. осматриваюсь. ничего не изменилось. только я все злее и злее. изнутри рычит дикий зверь. я абсолютно уверена что я в том самом месте. сомнений быть не может никаких. где мое волшебство? где новые ощущения озарения просветления исцеления познания? опускаюсь в лодку и пытаюсь понять что пошло не так. ничего. ничего не могло пойти не так. но пошло. я шла к этому моменту всю жизнь. искала менялась училась падала вставала прошла все мыслимые и немыслимые рубежи. я была счастлива наполнена жива полна любовью и светом вот здесь до этого прыжка. что пошло не так? Я УБЬЮ ТЕБЯ, ЛОДОЧНИК!