Прав и неправ. Связь Гитлера с еврейством

Зус Вайман
I
Когда я попал в Вену лет десять тому назад,  то был нежданно-негаданно уязвлен остатками разгромленных и вытесненных немецких евреев. 
В субботу направился в их чудом сохранившуюся синагогу, где меня встретили суровые охранники-израильтяне и дали от ворот поворот, объяснив, что видеть меня в молельном зале не положено. И общаться со мной австрияки тоже не мечтали. "Да я же на инглише шпрехаю! У меня фамилия немецкая. Я в йешиве учился!"
Мне вежливо предложили посетить  синагогу Хабада. Это заведение именно для русских евреев, посчитали церберы.
Но я решил просто погулять.


...Естественно, погрузился в музыкальную жизнь имперской столицы.
Концерт за концертом. Исполнители страшно смахивали на евреев. Да, но...
Наконец, я не выдержал. Подошёл к ярко выраженному еврею, а он мне говорит: "У меня все предки христиане." Не хотел сознаваться. И другие артачились. Честные ребята вроде бы.
Меня осенило. Да, похожи. Но почему?
А потому, что Вена-то на пути евреев из Италии, куда они прибывали из разорённой Иудеи.

2000 лет тому назад древнеевреи начали переселяться в великий Рим, а тут тебе и средние века и решение раввинов определять принадлежность к иудеям по матери.
Брали дунайцы в "жёны" евреек, а евреям иногда удавалось, под шумок, совокупляться с местными германками.

Теперь к Гитлеру. Гитлер не похож на семита.
Есть сведения, что его дед, со стороны матери,  был евреем. Допустим.
Возможно, он и прижил с немкой дочь и передал ей женскую хромосому своей матери из юден.
Не исключено, что мать Гитлера передала эту Х-хромосому Гитлеру.
Вероятность такой передачи 50%.

Но, мозги мальчиков не от мам, а от отцов.
Именно, игрек-хромосома задаёт мальчикам их способности и жизненный путь.
А хромосома матери определяет их животную природу, их внешний вид и даже здоровье.

Но Гитлер был, повторяю, нееврейского обличья.
У него был половинный шанс выглядеть евреем, если бы его бабушка -- по матери -- была еврейкой. Но, либо этот шанс был упущен, либо эта бабушка была этнической немкой. А утка о её еврействе была запущена, чтобы подкузьмить Шикльгрубера-Гитлера.

У меня есть приятель-поэт, живущий недалеко от Вены, в предгорьях Альп. Немец. Австриец. Я побывал у него. Он потащил меня по верёвочной лестнице на высокогорный луг. Там бродили коровы. Ухоженный лес...
Заглянув как-то в семейный альбом, Дитмар обнаружил, что его дед -- вылитый Гитлер. И создал об этом рассказ.
У Адольфа Гитлера были двойники из других немецких кланов.

Вывод: Гитлер нееврей, но сталкивался с евреями в очень еврейской тогда Австро-Венгерской империи. И невзлюбил их.
Если даже в его жилах и текла чуток примесная, со средневековья, еврейская кровь, то Адольф был сформирован своими хромосомами, а они не были жидовскими.
Главная мужская хромосома Y !!!!
Так что, предположение наследника наркоминделов неверно. Он почерпнул подозрение из непроверенных статей ухватившихся за сенсацию авторов.


II
Лавров прав, что полукровки часто оказывались антисемитами.
Такой был и у Бандеры.
Такой обрисован и в знаменитой трилогии Лиона Фейхтвангера "Иудейская война".

Страшным гонителем марранов был и крещёный еврей Торквемада. Великий инквизитор.

Зеленский вешает на себя крест. Крестил в церкви  своих детушек. Лена Кравец крестила, вероятно, недокрещённую, славянскую жену Зеленского.
Хотя Зеленский и этнический ашкеназ, но его родители не приехали на крестины.
Он выскочка, озорник и позорник.
Закон государства Израиль не разрешает семье Володимира Зеленского и ему самому репатриацию в еврейскую Палестину.
Но если они официально перейдут -- длинный процесс --
 в иудейское вероисповедование, то могут подать документы.

А вот его родители имеют право на немедленное израильское гражданство.


III
К вящему сожалению, и министр иностранных дел Израиля и премьер министр то ли не знают, то ли не понимают еврейских уложений и законов биологии. Не проработали вопрос.
И объявляют антисемитизмом вполне нормальные высказывания.
Не там ищете, господа!


Новые Штраусы Вены, в рифму

Так прекрасно играют... Европа!
Подхожу к одному скрипачу:
Так похож на еврея. Но, оп-па:
«Вся семья христиане.» Молчу.

Вальсы Вены плывут в мюзик-холлах;
А в кафешках слагают стихи...
Мой знакомый любавич (звать Борух)
Хочет жить здесь под сенью Брахи.

А я в центр пойду, чистый, звонкий,
Когда шабес опустит крыло,
Массажируя в лад перепонки
На ладонях в карманах пальто.

Вижу вход в синагогу австрийцев
И решаю туда забрести
Но израильский парень (убийца!)
От ворот поворот мне: "Прости!

Здесь евреи немецкого кроя;
Не хотят они юден с норд-ост..."
Но взыграло во мне ретивое:
«Я ж еврей, я немецкий, хоть прост.

Ашкеназ я, учу я английский,
Медалист я и идиш люблю...»
Вдруг выходит то ль Крайский, то ль Брыльский,
Воззревается будто на тлю.

Говорит мне: "Там дальше хасиды
И ступай-ка ты к ним, друг ты мой..."
И унял я в глазёнках болиды,
И свалил, и стал вроде незлой...

Всё, что надо, здесь точно забыто.
Рослый Дитмар под Веной живёт...
Он хайку настрочил: "Дед мой Гитлер!
Фото.
      Гляньте же!
                Вылитый.
                Вот!"

2012

Послесловие

Любопытно сравнить с В. И. Ульяновым (Лениным).
Его дедушка со стороны матери был, может быть, этническим евреем. Бланк.
Мать Ленина могла передать (вероятность 50%) еврейскую женскую хромосому своим сыновьям. Это могло определить их тела, даже нрав.
Но их мыслительные способности задавались мужской хромосомой их отца, который, вероятно, был сочетанием угро-финнов, татар и славян.
Есть и версии о предках Ленина, происходивших от калмыков, немцев и даже украинцев (в те времена -- малороссов).