с досады

Александр Разгонов
Любимый мой на белом мерседесе
И у меня все в целом хорошо.
И в обществе мы в общем-то при весе,
Но в жизни есть вот это вот "ещё".

Он устает,ведь пашет и ночами.
А после ну,не до любовных дел.
И мы давно в экстазе не кричали.
Он так давно меня так не хотел.

Вот у подъезда фольц припарковался:
От ржи и грязи цвет не разобрать.
К соседке Таньке снова харь примчался,
И будут вновь они сейчас стонать.

Они так долго и так томно стонут,
Что телевизор мне не разобрать.
Закрыты окна,двери от балкона.
И не устанут час они стонать.

Вот от подъезда старый фольц отъехал,
Скрипя как черт или полночный бес.
Я на балконе нервно с сигаретой,
А мож виной всему наш Мерседес?

Я докурю и сплюну без утайки,
И телевизор молча прикручу.
Чтоб отомстить своей соседке Таньке-
С досады в стену стулом постучу.