Доктрина превентивного укуса

Алексей Браницкий
-Барбос, ты зачем укусил Бобика, пока он спал?
-Я был вынужден это сделать. Если бы я его не укусил, он мог бы укусить меня первым. Вы видели, какие у него зубы?
Полкан мне доложил, что он готовился на меня напасть. Это всё равно когда-нибудь могло бы произойти. Мне Шавка доложила, что Жучка говорила, будто Моська вроде бы слышала, что Бобик про меня что-то нехорошее мог гавкнуть.  И хотя я укусил Бобика в его собственной конуре, я там защищал свою безопасность. Поэтому, укусив первым, я поступил правильно.
Я укусил первым во имя добра и справедливости. И это только начало мероприятия специального назначения. Я решил также перекусать всех, кого возможно, а также тех, кто меня за это будет критиковать.
Мы соберём всех желающих псов и организуем специальную свору, и всех, кого достанем,превентивно перекусаем - с целью повышения нашего престижа и безопасности.