Мир! Труд! Май!

Ольга Соколова 7
Вот ведь вспомнила я... А сколько же людей откликнулось!!! Праздник этот - многими красками переливается... И не забывается.... Я, как и все моего поколения - хорошо помню то настроение что передавалось от одного к другому в ожидании этого дня... Торжественность витала не только в шествии... Она начинала искрить загодя... Кухни превращались в колдовские лаборатории... Утюг тоже работал как кочегар и катушки c нитками мотали со скоростью - шары надували в режиме скоростном... Качели, карусели, ларьки с мороженым и газировкой буквально жужжали как  ульи... Открытки покупались пачками. Я знала на зубок адреса всех родных - от Сахалина через всю нашу необъятную... Примерно с класса седьмого - моя почетная обязанность. Красивым почерком всех тетушек и дядюшек обнять пожелать и в гости пригласить.
А на пароме через Днестр и в лес всей...соседской семьей...да что же от всего этого осталось... Память - и благодарность нашим дедам и родителям за их И МИР И ТРУД И МАЙ...