Тело-хранитель Гл. 19

Валерий Ростин
               Мы своих тоже в обиду не даём…   
       
           - Знаете, что самое страшное в жизни?
           - Не успеть…
 
 Когда Горлов после покушения на него, нанял Стаса, чтобы он охранял его жену и детей, тот внимательно оценив обстановку и проанализировав ситуацию, как его учили в военном училище,  и на специальных курсах, решил для себя выяснить всё, что касается этого Мирзоева.
  Опытный разведчик, диверсант и аналитик, Станислав, предполагая, что Мирзоев всё равно каким-то образом обязательно отомстит банкиру за смерть его младшего брата и поэтому, ещё находясь в Волжске рядом со Светланой, в свои выходные дни изучил всё, что касалось этого местного олигарха и его окружения.
  Где он живёт, где работает, на чём передвигается, кто его охраняет, состав его семьи, состоящей из жены Лейлы и четверых детей, а главное, где и с кем бизнесмен любит проводить «свободное» от бизнеса и от семьи время.
   Знал он и где живёт его любимая женщина Клавдия Комарова, работница отдела ЗАГС-тридцатилетняя пышная, крашеная блондинка, таких очень любят все кавказские мужчины, к которой он ездит один, без сопровождения охраны. И что он навещает её два, три раза по вечерам в будние дни.
 Знал Стас, что он один, без охраны, ездит к ней на своём внедорожнике «Мерседес-Бенц Гелендваген G320», чёрного цвета, и ставит его не рядом с домом, где живёт Клава, а в другом дворе, где более большая по размеру стоянка.
«Всего три месяца прошло, после мое-го отъезда из города, надеюсь, этот козёл себе другую бабу не нашёл и машину не сменил» - тогда мелькнуло у него в голове, когда он позвонил в дверь квартиры Силантьева.
   Ему повезло с билетами, и в тот де вечер серебристый лайнер «Боинг-737», взяв Стаса на борт, направился прямо в город Зареченск.
   Рано утром, немного отдохнувший в самолёте Станислав, доехав на такси до автовокзала в Зареченске, тут же сел на автобус, следующий в Волжск, расстояние до которого было около 700 километров.
 Когда он приехал в Волжск, то сразу направился на окраину города, где в частном доме с матерью, жил его хороший знакомый Боря Зайцев, пожелавший после службы в армии стать телохранителем, и поступил на учёбу в школу к Викентию.
  Именно там они и познакомились, и Стас, по его просьбе, втайне от всех, учил парня искусству рукопашного боя, а потом и ножевого.
   Боря оказался прилежным учеником, они подружились, он познакомил его со своей матерью Ларисой Васильевной – заслуженным учителем России, и Стас, несколько раз с удовольствием гостил у них, чувствуя себя как дома.    
  Лариса Васильевна радушно встретила его, и сказала, что Борис пока не вернулся с работы, где он работает она не знает, но каждый день вечером он дома.
 Как и подобает учителю, она расспросила его про его работу, и очень внимательно слушала то, что он рассказывал о золотодобывающей компании.
   Увидев гостя, Боря очень обрадовался его приезду, и пригласив его в свою комнату, тут же с гордостью сообщил:
- Представляешь Стас, Викентий Васильевич, назначил меня инструктором по рукопашному и ножевому бою. Спасибо тебе за уроки! И платят мне прилично, вот решил на машину копить, а то далеко на работу ездить.      
 А ты, наверное, уже знаешь, что на банкира Горлова было покушение совершено. И он с водителем погибли при взрыве гранаты, выпущенной из РПГ?
 - Да я в курсе. Честно говоря, именно, в связи с этим покушением, я и прилетел из Красноярска. Хочу всё подробнее разузнать об этом покушении, у меня есть пара знакомых в полиции, которых я тренировал в вашем зале, они возможно мне помогут. Но, я хочу, чтобы никто не знал, что я сюда приехал, поэтому мне нужно времен-ное, дней на пять, шесть убежище, где бы я мог перекантоваться.
 - Так, оставайся у нас. С мамой ты знаком, места хватит!
- Нет Боря, у тебя нельзя. Ты же сам понимаешь, что встречи мои с друзьями полицейскими будут происходить в основном вечером, а то и ночью, и я не могу твою маму постоянно тревожить. Есть у тебя такое место?
  Два вечера Стас зря ожидал Мамеда Мирзоева, около дома Клавдии, на улице Нариманова, но его не было и он уже начал терять терпение, и думать о новом плане ликвидации бизнесмена.   На третий день, решив, что это последний вечер, а потом нужно будет придумывать что-то другое, Стас в тёмной одежде, очень похожий на сотрудника охраны, скрываясь за кустами сирени, снова занял свой пост и начал ждать.
  И его терпение было вознаграждено. Мамед, с большим пакетом в руках, вышел из-за угла дома,где видимо оставил свой «гелендваген» со знакомым всем полицейским, ГИБДДэшникам и ему лично номером М 007сс, и направился прямо к подъезду дома, где жила его пассия.
 У Стаса, от волнения, даже слегка вспотели руки, но он быстро, привёл себя в порядок, и тихонько двинулся в сторону стоянки, прикидывая в уме, сколько будет держать у себя своего уже немолодого любовника красавица Клавдия.
  На стоянке, кроме автомобиля Мирзоева плотным строем стояло ещё с два десятка легковых автомобилей разных марок, но «немец» Мамеда, среди них особенно выделялся.
Пройдя мимо стоянки,и внимательно осмотрев все подходы к машине и подъезды, Стас решил, план свой не менять, и действовать так, как он решил ещё в Красноярске.
  Ждать ему пришлось почти полтора часа, и за это время его решимость, навсегда избавиться от этого подлого человека, только укрепилась.
 Он заранее приготовил скотч, чтобы заклеить заказчику убийства рот, глаза и руки, и приготовился к встрече врага, кем сейчас являлся для него Мамед Мирзоев.
 Когда тот, счастливый и довольный, что-то насвистывая себе под нос нажал на кнопку брелока с ключами и приблизился к левой дверце своей машины, Стас неслышно подойдя к нему сзади, резко, ребром ладони ударил его в основание черепа.
  Тот ойкнул, ослаб, и у него сразу подкосились коленки. Взяв его подмышки, Стас быстро перетащил безжизненное тело на заднее сиденье, потом заклеил рот, глаза, связал скотчем руки сзади, а потом и ноги, уже на всякий случай. Мирзоев в себя не приходил, но был жив, Стас это проверил.
   Уложив его поудобнее на сиденье, он сел за руль, и медленно выехал со стоянки. Проехав немного, свернул на улицу Юности и направился по Поливейскому шоссе в посёлок Поливно, расположенный на берегу Куйбышевского водохранилища в двадцати километрах от Волжска.
   Там, проехав по заранее пройденному маршруту, он остановил машину в десяти метрах от крутого обрыва, не заглушив двигатель. Вышел, осмотрелся, вокруг была темень и тишина, в общем, время, очень подходящее для воровства и приведения приговоров в исполнение.
Всё это время, он не снимал тонких резиновых перчаток, поэтому не боясь оставить отпечатков, быстро разрезал путы на находящемся по-прежнему без сознания, Мирзоеве, осторожно отлепил скотч с глаз и с губ, и чтобы окончательно себя успокоить нажал пальцем на  известную ему, точку на шее, после которой тот уже никогда не придёт в себя.
  Потом Стас посадил Мирзоева за руль, открыл окна со стороны водителя и пассажира, сел рядом, на месте пассажира, включил передачу, и нажал на газ. Когда машина перед самым обрывом немного разогналась, он выпрыгнул из открытой заранее двери, покатившись по траве.
Быстро вскочил, и включив мощный фонарь, стал наблюдать, как тонет автомобиль с подлым убийцей. Он знал, что глубина в этом месте водохранилища достигает десяти-двенадцати метров, это нормально.
Посмотрев, как автомобиль, скрылся под водой, выдав на поверхность с десяток пузырей, Стас, выключив фонарь, и бросив его в воду, прошептал:
- Ну, вот и всё. Больше ты сука, никому зла не принесёшь! А теперь, кросс, на десять километров до шоссе, вперёд дружок!
   На другой день вечером, он автобусом выехал в Зареченск, а оттуда самолётом в Красноярск. Слово, данное своему начальнику, нужно было держать…