Тело-хранитель Гл. 18

Валерий Ростин
                Тревожный звонок

           Где работает закон подлости, там отдыхает
            теория вероятности…

   Уже два месяца Станислав работал в службе безопасности компании «Полюс-Золото», куда завербовался на вахту 60/30, через месяц, после того как уехал из города, где жила Светлана, и приехал в Зареченск, чтобы навестить родителей и сестру.
 Служба ему не особенно нравилась, и в деньгах, после службы у банкира, он тоже не нуждался, но это было всё-таки лучше, чем сидеть дома у родителей и слушать упрёки сестры о том, что он упустил Веру, недавно вышедшую замуж, когда позорно сбежал из города и полтора года не показывал сюда своего носа, лишь изредка звоня родителям.
   Работа в службе безопасности была вахтовым методом: два месяца работы по 12 часов за 150 тысяч в месяц при полном пансионе, а потом месяц отдыха с выездом к семье.
 Уже заканчивались два месяца вахты, а Стас так и не придумал, куда через неделю поедет в отпуск.
 В тот вечер после смены, плотно поужинав в столовой для руководящего персонала, он пришёл в свою трёхкомнатную квартиру, переоборудованную под общежитие, где проживало кроме него ещё пять человек из их службы, хорошо знающих друг друга.
 Переоделся, принял душ, и включив телевизор начал искать какой-нибудь фильм.
 В это время зазвонил его телефон, Стас взял его в руку, посмотрел на экран и удивился, ему звонил Георгий Насонов, начальник службы безопасности Антона Владимировича Горлова, номер телефона которого он помнил наизусть.
 Это было очень неожиданно, потому что его новый номер телефона знал только Викентий, и значит, что-то случилось.
- Да, слушаю, Георгий Петрович, здравствуйте!
- Здравствуй Стас. У нас ЧП! Антона Владимировича убили, а Светлана Викторовна тяжело ранена и находится в больнице. Но, врачи сказали, что она выживет…
  У Стаса от этих слов буквально потемнело в глазах, пробежал холодок по спине, но он, взяв себя в руки, спросил:
- Как это произошло?
- Когда ты уехал, Светлана Викторовна категорически отказалась от нового телохранителя и теперь Антону Владимировичу приходилось самому встречать её после работе в фонде и вести домой, вмести с нами, конечно.
 Так вот вчера вечером, 19 июня, в 20 часов 12 минут, когда мы все возвращались домой с улицы Пушкина, по машине, прямо, на повороте на улицу Горького, по нашей машине выстрелили из стоявшего на другой улице джипа из гранатомёта.
 Но, то ли стрелок был неопытный, то ли он очень торопился, но граната попала в правую сторону и взорвалась.
  Его водителя Валентина Семухина осколками поразило насмерть и Антона Владимировича, сидевшего позади него, тоже сильно посекло, но он был ещё жив, когда двое моих ребят из машины сопровождения подскочили к нам, и стали оказывать первую помощь.
  Я был ранен в левое плечо, но успел крикнуть другой паре охранников, чтобы они начали преследовать нападавших, и те бросились за машиной, откуда стреляли, стоящей в метрах пятидесяти от нас и пытающейся скрыться.
 Уже потом я обратил внимание на Светлану Викторовну. Она была тоже ранена, её белая блузка вся была в крови, но была жива, хотя и без сознания.
  Антон Владимирович был очень бледный, тяжело дышал, и увидев окровавленную жену, взяв меня за руку, тихо сказал:
 - Он всё-таки отомстил мне, сука!
- Кто отомстил Антон Владимирович? –  тут же спросил я его, и он буквально прошептал:
  - Мирзоев. Эти люди обид не забывают. Георгий я чувствую, как меня покидают силы, прошу позаботься о Светлане и позвони Станиславу. Обязательно позвони…
 Сказал эти слова, и умер.
Ребята мои суетились рядом, прикрывая нас и машину, звонили в скорую помощь и в полицию,а другие преследовали нападавших.И я их видимо не зря учил и тренировал, они их догнали.
  Водителя застрелили во время преследования, а раненого дагестанского боевика скрутили и привезли к нам домой.
   Я после разбора с полицией и посещения больницы, куда в морг доставили мёртвых Антона Владимировича и Сашу, а мне зашили рваную рану на левом плече, ещё два часа сидел в приёмном отделении и ждал о результатах обследования Светланы Викторовны.
  Два осколка поранили ей левую ключицу, один маленький застрял в мякоти на спине, и врачи сразу увезли её в операционную.
   Когда мне сказали, что с ней всё будет хорошо, а потом позвонили ребята и сообщили о захвате бандита, я тут же поехал домой, чтобы по горячим следам допросить его.
У меня всё кипело в душе, поэтому я решил не миндальничать с ним, а допрашивать так, как положено по законам военного времени.
  Короче, он сообщил, что его, проживающего в Дербенте, после бегства из отрядов ИГИЛ в Сирии, нанял Мамед Мирзоев, обещав заплатить за убийство банкира Горлова – сто тысяч долларов. И даже половину авансом заплатил.
 Узнав это, я решил нападавшего полиции не отдавать, потому что Мирзоев с его бабками может легко его отмазать, а тихо от него избавился.
Полиция, конечно, суетится, уже автомобиль с убитым шофёром, тоже выходцем из Дагестана обнаружили, и саму трубу гранатомёта без гранаты.
Они делают вид, что занимаются расследованием, но рвения особого не проявляют. Ты же сам знаешь, как наш народ относится к богатым людям, а тем более к банкирам.
  Так что, если я даже сообщу им, что это Мирзоев организовал это убийство, мне никто не поверит.
 Но этот гад знает, что Светлана осталась жива, и не успокоится, пока не уничтожит за своего братца всю семью Антона Владимировича. Потому я, выполняя последнюю просьбу Антона Владимировича, и зная, что ты с уважением относился к Светлане Викторовне, звоню тебе.  Ты сможешь прилететь на его похороны? Кстати, твоя квартира стоит нетронутая, под охраной полиции, а машина в гараже у Антона Владимировича, тебя ожидает…
 - Нет, не смогу! Прости! – быстро, с тяжёлым сердцем ответил Станислав, уже всё для себя решив.
- Понимаешь, у меня контракт на двухмесячную вахту заканчивается только через две недели, а дальше видно будет. Ты извини, но если я договор нарушу, то мне придётся большую неустойку платить. Но, как только освобожусь обязательно приеду. Передай Светлане мои соболезнования, по поводу смерти мужа, и скажи, чтобы она крепилась, она женщина сильная…
- Всё передам, как ты просишь, у нас теперь тоже проблемы со службой возникнут, хозяина то нашего теперь нет. А тебе удачи Стас, звони, если что… Привет!
  -Пока Георгий, честно говоря, я тебе сейчас не завидую. Но, думаю, всё будет хорошо. Всего доброго! – и Стас отключился.
Минут тридцать молча сидел в кресле,тупо глядя на экран телевизора, а потом встал, оделся и пошёл к дому, где жил  его непосредственный начальник, руководитель службы безопасности золото-плавильного цеха Роман Петрович Силантьев.
 Зная прекрасно, что два месяца назад у его начальника после тяжёлой болезни умерла мать, по которой он очень переживал, Стас решил слукавить в разговоре с ним, заранее про себя попросив у своей матери Татьяны Владимировны прощения за эту свою ложь.
- Роман Петрович, прошу меня простить, что беспокою, но мне полчаса назад позвонил отец и сообщил о болезни матери. Сказал, что врачи подозревают инсульт, - буквально выпалил он, когда вошёл в квартиру Силантьева.
  В отличие от остальных вахтовиков, отставной командир полка «Росгвардии», постоянно жил в посёлке золотодобытчиков, лишь изредка выезжая на один-два дня в Красноярск, чтобы повидаться с детьми, которые росли в другой семье. Жена бросила его, когда он уехал в командировку в Чечню, написав записку, что ей надоела его такая служба.
- Стас, ну насколько я знаю, срок твоей вахты заканчивается через неделю, вот тогда и поедешь. А раньше я тебя отпустить не могу, - спокойно ответил начальник, выслушав его, хотя видел взволнованное лицо своего подчинённого.
- Но, в конце договора, прописаны форс-мажорные обстоятельства, как-то: болезнь жены, детей, родителей или смерть кого-то из близких, когда договор, по решению руководства, можно подкорректировать. Сейчас, Петрович, у меня как раз такие форс-мажорные обстоятельства - болезнь матери.
  И чтобы проблема быстрей разрешилась, я предлагаю тебе, сегодня отпустить меня на неделю домой к матери, а по возвращении оттуда, я за счёт своего отпуска все эти дни отработаю. Ну, мне очень нужно Петрович! Очень. Иначе сам сбегу и пешком доберусь до Красноярска, чтобы улететь в Зареченск, где живут мои родители.
- Ты можешь, я знаю, - в ответ засмеялся Силантьев, и добавил:
- Ладно. Мать, это святое Стас. Езжай. Завтра в 5.30 утра в Красноярск пойдут два автобуса за сменой, сейчас я выпишу тебе пропуск и вперёд. Если нужно будет помочь с билетом на самолёт, позвонишь, помогу, у меня там свои люди работают.
- Спасибо Петрович! Пошёл собирать вещи, - поблагодарив начальника, и получив из его рук пропуск на выезд из посёлка,без которого не посадят в автобус, довольный Стас буквально выскочил на улицу.
Да, не так просто забыть женщину, с которой у тебя ничего не было…
  Правда ни в какой Зареченск он лететь не собирался, его путь лежал в Волжск, где лежала раненая и нуждалась в его защите, его любимая женщина.
 Срочно расторгнув договор с банкиром, вернее обидевшись на него, за его недостойные мужчины проверки жены на преданность, он тогда в конце марта бросил всё в Волжске, и ничего не сказав Светлане, просто уехал из города. Правда перед этим, сумев высказать Антону Владимировичу, всё что он о нём думает.
  С собой он взял свою рабочую униформу чёрного цвета, удобно подогнанную по его фигуре, и ещё, кое-какие, необходимые ему для проведения операции вещи, больше терпеть бесчинства семьи Мирзоевых, он уже не мог.
  И рано утром выехал в Красноярск, а оттуда, чтобы на всякий случай запутать следы в Зареченск, к «больной матери».