Главный cтpaх России сегодня

Евгений Мартин
                Главный cтpaх России сегодня

         Прошу прощения у читателей, которые подумали, что речь в моей заметке пойдёт о государстве Россия, стране-субъекте международных отношений, экономического разделения труда или стороне тех или иных (мирных и немирных) взаимодействий с другими государствами.
         Нет, у термина "Россия" есть и другой смысл – это её народ, совокупность граждан, проживающих на её территории и так или иначе вовлечённых в её деяния.
         Именно в этом смысле я и назвал всех нас – Россией. И написать хочу именно о том, что нас всех грызёт и тpeвoжит.
         И это – вопрос о том, готово ли наше государство, наша власть – идти до конца.
         Уже с самого начала всколыхнувших всех нас и весь мир событий я подчёркивал, что в выступлении России есть одно очень слабое направление – информационная составляющая CBO, слабое идеологическое сопровождение, недостаток разъяснения и пропаганды своих целей (см. заметку "Россия наступает по всем фронтам, кроме...")
        И даже выразил сожаление о безвременном уходе Жириновского – главного и очень яростного пропагандиста великих перспектив и целей России.
        Хотя и признаю, что телевизор не смотрю уже несколько лет и судить об освещении наших действий там – не могу.
        Но из-за спины "слабой информационной составляющей" в последнее время стала всё явственней выглядывать и её, возможно, старшая и более могущественная сестра – те силы в России, которые не поддерживают её действия сегодня ни на Укpaинe, ни в мире.
         И вот уже всё больше наблюдателей отмечают, что даже в чиновничьей среде нет единообразия в оценке действий нашей страны, что даже там царит полная отсебятина и разнобой.
        Об этом свидетельствует, в частности, недавняя перепалка телеведущего Владимира Соловьёва с губернатором Свердловской области Кувайшевым. Оказалось, что даже чиновники самого высокого ранга позволяют себе относиться к российской CBO так, как им бог на душу положит, таким образом, к какому лежит их собственная, личная душа.
        Нельзя сказать, что наверху нашей "вертикали" такого разнобоя не замечают. Поэтому (пусть и запоздало) решено (........) ввести при высших чиновниках и корпоративных управленцах должность заместителей по информационно-политической работе. В чью задачу будет входить выработка правильного отношения - и у начальников, и у их подчинённых – к проводимой государством политике, "курсу партии", если вспоминать недавние советские времена.
        В общем, должность, аналогичную былым "замполитам" (или даже комиссарам), чтобы обеспечить какое-никакое единообразие в формировании политики этих звеньев нашей "вертикали власти" и крупнейших корпораций.
       Но почему это не было сделано раньше, загодя?
       А вот тут и выплывает вопрос, в каких условиях вырабатывалось решение о начале наступления России.
       А оно, я уверен, вырабатывалось в тяжёлой, изнурительной борьбе сторонников этой Oпepaции и её противников. И лишь когда партия сторонников пересилила, продавила своё решение, эта операция началась.
      Как назвать эту "партию"? – "Патриотами"? – Но слово так часто использовалось в нечистоплотных манипуляциях, что утратило свой первоначальный чистый смысл. "Государственниками" – сторонниками ограничения власти российской компрадорской буржуазии? – Но и это звучит как-то смазано, невыразительно. "Партией вoйны"? – но и к этому термину уже давно прикипели совсем другие смыслы.
     Я бы назвал её "партией освобождения", партией обретения Россией подлинного суверенитета – и политического, и экономического.
      Но победила эта "партия освобождения" лишь в какой-то определённый момент, хотя дальше... Дальше она начала действовать так, что вся страна оказалась в одной подводной лодке и всем пришлось подчиняться объявленному на ней курсу и распорядку. Волей или неволей.
      Возможности бегства или влияние на изменение курса были для "несогласных" отрезаны, отсечены.
       Но вот их "несогласие", их былая "вольница" пока никуда не делись. И если открыто противостоять назначенному "лодке" курсу они не решаются, но по-прежнему, пока ещё, убеждены, что действовать могут как хотят. Как действовали до 24 февраля.
      А значит – мешать. Тормозить, саботировать, не исполнять...
      И нейтрализация этих сил идёт очень медленно. Хотя, я думаю, "партия освобождения" и рада бы была этот процесс ускорить, но для этого надо иметь бОльший перевес сил на своей стороне.
      Вы давно читали о "борьбе башен Кремля"? – Лично я не встречал никаких рассуждений на эту тему с тех пор, как в конце февраля Дзен экстренно разогнал авторов и читателей по баракам и эти бараки запер. Убрав "ленту рекомендаций", где читатели могли свободно плыть в любом направлении по морю информации, не ограниченные своими "подписками".
      Но "башни" эти никуда не делись, и проигравшая (предположительно – финансово-банковский сектор, наиболее тесно связанный с Западом) сторона – сдаёт свои позиции медленно и неохотно.
      Потому что CBO России и все её шаги, которые из этой CBO вытекают – бьют прежде всего по её (классовым) интересам. Направлены на уменьшение её власти, а, возможно, и полное уничтожение.
       Недавно введённая система "Посейдон" – отслеживание доходов и трат высших чиновников и менеджеров – направлена на выявление коррупции с помощью ИИ.
      Вам бы такое понравилось, будь вы объектом такого отслеживания?
      Короче.
      Начало нынешнего выступление России можно сравнить с началом, когда-то, Великой Отечественной вoйны. И вот здесь как раз нагляднее всего видна огромная разница с вoйной той.
       Если в 20ые-30ые годы ХХ века СССР постоянно готовился к противостоянию с Западом, нейтрализовал несогласных (даже самыми варварскими методами, даже только предположительно, возможно-несогласных) и нацеливал, ориентировал народ на предстоящую борьбу, то сейчас наше противостояние началось совсем в других условиях.
      И выявлять и обезвреживать несогласных приходится по мере нашего продвижения вперёд.
      Россия не просто меняет мир, она меняется и сама. Очищается, преобразуется, становится монолитней в своих стремлениях и благороднее в своём строении. Здесь, в отличие от СССР прошлого века единство целей приходится вырабатывать параллельно выполнению внешних задач.
      Но оздоровление и преображение общества – здесь неизбежно. Субъект, взявшийся воздействовать на какой-то Объект во вне себя, должен, для своего успеха, изменяться и сам, перестраиваясь и меняя себя для выполнении поставленной себе задачи.
       И вот на процессы внутренней перестройки нашего общества (и его власти) мы, россияне, следим с особой тревогой. И опасаемся – получится ли? И если получится – то насколько хорошо.
        И ещё это говорит о том, что внешние задачи России – лишь малая часть её задач в настоящий момент. Работы внутри страны у нас всех едва ли не больше, чем за её рубежами.
                ------------------
        Ну, а о том, кто на деле руководит нашей Операцией (CBO) мне придётся написать уже отдельно.