Отросток розы

Светлана Юрьева 2
     Отросток розы в горшочке на подоконнике. Слабенький.

     И появился на розе паутинный клещ.
 
     Долго смотрела на розу. Листочки сохнут и  опадают поочередно. Жалко розу.

     Все  интернетовские авторы предлагают лечить растение исключительно химическими средствами.
 
     Химию не применяю принципиально, у меня аллергия. Меня-то после обработки кто лечить станет? Нет уж, о себе тоже надо иногда думать.
    
     Вобщем, подумать надо сто раз. Жалко розу, она у меня давно цветёт, красивая Прошлой осенью я не стала весь куст заносить в квартиру, очень уж он большой разросся. Отсадила свежий росток. А он вдруг ближе к весне покрылся паутиной вредителя. Наверно, из земли вышли личинки этого паразита.

     Стоит на столе кружка с недопитым утренним чаем. Ну, думаю, заварка - это органика, может, в качестве подкормки для росточка сработает.
 
     Треть кружки вылила под корень. Дни идут. Смотрю - мама дорогая, - новый свежий росток из-под земли бодро так вышел и тянется к солнышку. Да и тот прежний оживился, почки из пазух появились.

     А паутинный клещ исчез куда-то. Нету его. И паутины исчезли.
   
     Ну и дела. Даже настроение поднялось. Рада за розу.

     Наверно, паутинный клещ не любит крепкий чай. Чай "Принцесса Нури", черный, в пакетиках. Я себе по утрам по одному пакетику завариваю. А в то утро не допила чай до конца и оставила кружечку с чаем на столе.

     Вот так.