Бот он, кот или глухонемой? Шутливое

Валентина Катюжинская
В гости он ко мне, как на работу,
Видно повышает лекторат,
Проявляет обо мне заботу,
Но, общаться, он со мной не рад.

Я гостеприимная, гадаю,
"Бот" мой гость или глухонемой?
На его страницу забегаю,
Рыжий кот на фото, Боже мой!

По всему, гляжу, рыбак заядлый,
Ловит рыбку на пруду большом,
Сам себе любимому приятный,
Если кот, хотя бы умный он?

Ловко, по- кошачьи извиваясь,
Изучает он аккаунт мой,
Уходит по- английски, не прощаясь,
Ну, когда ж заговорит со мной?

Если б был он женщиной с Востока,
С ног до головы покрыт чадрой,
Я б ему сказала, без намёка,
Гюльчатай, мне личико открой.

Снова открывает дверь без стука,
Любопытный, странный, рыжий кот,
Для него, на "быструю" я руку,
Мажу из рассказов бутерброд.

На десерт стихов, свежайших малость,
Кушайте товарищ, мне не жаль.
Если джентльменство в вас осталось,
Мявкните два слова на скрижаль.

Нет, не реагирует, не буду
На  кота внимания обращать,
Пусть гуляет он себе повсюду,
Может не умеет он читать?