Мой свет не сойдется на этом клином

Вероника Ионова
Не только о войне

***
Мой свет не сойдется на этом клином.
Я здесь не прикован. Могу уйти.
Понравится эта тебе картина?
Успел уже вместо меня найти
Кого-то, кто сможет работать так же?
За те же копейки? Под градом бед?
Ты вряд ли на это мне что-то скажешь,
Но подозреваю: скорее - нет.
Здесь нет дураков. Или очень мало.
Нашелся один (то есть я) - держи!
Ты делаешь всё, чтобы лучше стало,
Но этот разрыв никому не сшить.
Ты хочешь в одну запрягать упряжку
Быка и акулу. Отличный план!
Но недруги вместе полей не пашут.
Я думаю, ты понимаешь сам:
Взаимно изводят всегда друг друга
Копыта и зубы, огонь/вода.
Отнюдь не на пользу твою и плуга.
Потом разбегутся. И что тогда?
________
Сегодня. Вчерашнему рабочему дню посвещается.

#nikskald

Зы: опыты над людьми запрещены женевской конвенцией.