Вот это любовь

Олег Васильев 5
     Фото из интернета.

     Выборка из "Мои рассказики - 2"

     Чёрная и белая сторона человека. Каждого.
     Ревность. Пережиток прошлого. Если тебе нравится твоя любимая и ты готов для неё на всё, сделай её ещё счастливей и довольней, дай ей возможность сделаться ещё счастливей, даже если она познала счастье с другим человеком. Она, как любящая тебя подруга, не останется в долгу и даст тебе возможность познать ещё одну тётку.
     А вдруг в новой связи появится она, то бишь любовь. Ведь каждому из нас уже не в первый раз хотелось бы обняться с нею вновь.
 
     1. Опытный муж говорит жениху: «Никогда не мой посуду, а то потом придётся мыть полы, стирать пелёнки, зашивать носки и прочее. Знаю, что говорю, сам испытал».
      Не послушал молодой муж. Уж очень он любил свою ненаглядную, и в первую свою брачную ночь вымыл два бокала из-под шампанского, из которых они угощались.
     Дальше -- больше. Жена попросила сходить в магазин купить поесть, потом попросила постирать салфетки и понеслось…

      Старый друг, опытный муж, встретил как-то похорошевшую жену своего молодого друга, спросил как живёте, как поживает и где теперь пропадает его друг.
      Жена отвечает: «Не беспокойся, всё хорошо. Муж сейчас в роддоме. Рожает».
     «Я же его предупреждал», -- только успел сказать опытный друг и упал.   Его хватила кондрашка.
 
     2. Жена заявляет мужу: «Говоришь, что любишь меня больше себя, что готов для меня сделать всё, что я пожелаю. А я вот не верю».
      «Ну как же, я всё стараюсь делать для тебя, всю зарплату до копейки отдаю, даже халтурю, чтобы тебе купить какой-нибудь наряд, себе отказываю. Хожу в старом потрёпанном пиджаке и таких же брюках, не пью, не курю. Что ещё ты хочешь?»
      «А вот моя подружка уехала без мужа и детей в отпуск. Любимый муж её отпустил, не стал противоречить. А ты бы смог, или нет, если бы я тоже попросила тебя о подобном?»

    «Конечно, любовь моя. Я готов для тебя сделать, что хочешь».
     «Видишь ли, я хотела бы отдохнуть одна, чтобы набраться сил для нашей встречи, допустим, на год и на все четыре стороны.»
      Муж задумался недолго и сказал: «Дорогая, я не меняю своего обета и соглашаюсь на твою просьбу».

      С этим жена, поцеловав своего избранника, и улетела  на все четыре стороны, оставив мужа ждать её возвращения, отдохнувшую, набравшую сил для дальнейшей жизни в звании любящей жены.
      Летели мучительные дни, недели, месяцы. От жены сообщений не поступало, да они и не договаривались терзать друг друга телеграммами и звонками. Муж сказал и сделал: терпеть и ждать.
 
      Обещанный год прошёл, жены нет. где она, что с ней, мужу не известно. Ждать!
      Два, три года прошло, четвёртый на исходе. Муж за время ожидания даже постарел, осунулся. Знакомые с усмешкой его спрашивают, как поживаешь с молодухой, а ему ответить нечего.
      Закончился четвёртый год расставания и… О, чудо! Появилась жена, да не одна а с четырьмя детишками.

      «Здравствуй, милая! Как я соскучился по тебе. Ты ведь сказала, что улетаешь на год, а не на четыре года.
      «Ты забыл, дорогой, я сказала, что на все четыре стороны. Так что каждая сторона по году и получилось четыре».
      «Ну, ладно, согласен, я не додумался до этого. Да. а что это за детки?»
     «Дорогой! Они наши. Старшему скоро четыре, а эти помладше.   
     «Так ты их, получается. нагуляла, что ли?
     «Зачем ты так сразу? Я подумала, зачем нам зря время-то терять. Вернусь к тебе и детишки уже готовенькие. Так-то».

      Подумал муж и согласился. Чего время-то терять?
     Так-то лучше. Не важно, что  они по цвету разные. Это даже интересней, чем одного цвета.
      И стали они вшестером жить-поживать, добра наживать. Правда мужу пришлось и на третью работу устроиться по ночам. Так что на детей, как сказала жена, у него всё равно времени не хватило бы. Слишком занят.
                2019