Неблагодарная

Ирина Карпова 22
Люда училась на заочном отделении в университете. На учебные сессии она уезжала в столицу. Муж и маленький шестилетний ребёнок жили две недели самостоятельно. Трудностей в учёбе Люда не испытывала, напротив она помогала некоторым студентам. Однажды к ней обратилась за помощью однокурсница Аня. Люда пообещала выслать почтой все материалы и курсовые, что она и сделала к ближайшей сессии.

Времена были сложные, мужу зарплату выдавали не стабильно, сама работала на подработках, детское пособие мизерное, как кот наплакал. На учёбу мама высылала денежный перевод, так и сводили концы с концами, пока не устроилась по специальности на хорошую должность после окончания университета.

В студенческой столовой, как и многие студенты, Люда обедала, старалась питаться экономно, чтобы растянуть на время учёбы. В тот день, как обычно, на перемене Люда зашла в столовую, купила небольшую порцию риса с овощами и чай. Нашла свободное место, подошла Аня, села рядом, уставилась на Люду, как будто та ей что-то должна.
Люда не спрашивала девушку, почему она не купила себе еду, а просто предложила:
—Давай я с тобой поделюсь.
Аня поморщила нос и сказала:
—Я съем только овощи.
—Предлагаешь мне съесть один рис? Овощи я тоже люблю. Здесь выбора нет, давай всё пополам.
—Фуу, я хочу только овощи, — скривила губы Аня.
После этого «фуу», как Аня обозвала рис, аппетит пропал.
В своей жизни Людмила многое видала, но с такой наглостью ещё не встречалась. Мало того, что Аня даже спасибо не сказала, за то, что Люда ночами дома сидела, писала, чертила, считала, высылала письма с учебным материалом для Ани, так она ещё еду отбирает. Неблагодарная.