мой возраст-последнмй месяц лета

Юлия Вольная Забава
Мой возраст - последний месяц лета...
Начнётся, скоро, бархатный сезон.
И, соловьиных трелей, песенка пропета,
Но все ещё я слышу щебетания звон.

Все чаще молоточки по вискам,
И сердце, вдруг, не ровною походкой,
Уподобляясь пьяным морякам
То ли шатается, то ль бьет чечеткой.

Все чаще вспоминаю свою мать,
Так рано, по годам, от нас ушла
И, лишь недавно стала понимать:
Заботами о нас себя сожгла.

Мне кажется, не успеваю жить,
Мне хочется успеть, довольно много.
Проблемы все, так взять и, отпустить...
А не получится. Внутри сидит тревога.

За всё: семья, о детях думы,
Работа, дом. Все надобно успеть.
А мир наш - хаотичен и безумен,
Попробуй-ка без шрамов уцелеть.

Мой возраст-последний месяц лета...
Но, главное, душою не хандрить.
Привет из девяностых-видеокассета...
Эх, было бы на чем ее включить...


© Вольная Ю. 05.09.20