переделка песни Остапа Бендера

Юлия Вольная Забава
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На те же грабли я уже не наступаю!
Ведь «сеть», лишь, есть - игра
Не ведом мне покой,
Я увлеклась, однако, этою игрой.

Не перед кем я не преклоняюсь,
Бывает, да, ребята, я стебаюсь.
Но то-характер мой, в мозгу моем пожар,
Мне не изменит мой репертуар.

Пусть жизнь меня в волны бросает
Хоть, щепкой, на гребне волны.
Со мной остаются те, кто уважает
И юмора не лишены.

И согласитесь, что жизнь - прекрасна,
Порой - нелепа, а бывает и опасна.
В «сети» ж, все нипочём
Мы «лайков» наберём,
Ну, и от хохота мы все под стол сползём.

О, наслаждение! Чеканя слово,
Когда-то, «в яблочко», а иногда бредово.
За идеалами теряемся, порой,
Увлёкшись этой странною игрой.

Пусть жизнь меня в волны бросает
Хоть, щепкой, на гребне волны.
Со мной остаются те, кто уважает
И юмора не лишены.


© Вольная Ю. 30.08.20