Заповедная страна часть 4

Наталья Александровна Антипова
   На встречу меня позвал златой дракончик мой, он весточку ко мне прислал: пред взором внутренним стоял и лапой мне махал.

   Я в сказку снова дверь открыла, меня уж ждал он и встречал, а рядом единорожек тот стоял. С порога мы отправились в дорогу, туда где помощи моей друг волшебный ожидал.

   Мы шли дорогою тенистой, там солнышко уж закатилось спать… На небо выходили звёзды, чтобы общаться, знания передавать. Но грустно было им – таких не много, кто ночью выходил на синий свет Луны. А знания, аж изливались из чертога, мне жалко было их. Я попросила единорога, чтобы спиральностью своей, идущею от рога, он знания словил. И были звёзды, которые мерцали. Их свет, казалось, затихал. Они так долго ждали, но их посланцы забыли про скрижали.

   Я шла дорогой размышляя, что в жизни у людей случилось так, что кажется на Солнце смотрит, лишь весельчак?! Ещё есть единицы, которые на звёзды в кромешной тьме взглянут – услышат, что они зовут. А звёздочки хотят, чтобы подольше ими любовались, чтобы их глубиной питались, расширялись – так с ними каждый раз общались.
С такими мыслями я шла, на звёздочки смотрела. И вдруг я поняла, что мои друзья привели меня в места, где вся земля усыпана сияньем звёзд, таких же, как на небе. Всмотревшись, увидела, что – то не звёзды вовсе. Здесь на утёсе высокие росли цветы с бутонами большими неземной красоты. В сиянии Луны они мерцали красным цветом в ожидании рассвета.

   Я поделюсь одним секретом – мальчик с девочкой при этом танцевал балет, он был брюнет, она же светловолосою была. На них костюмы, прям сияли, а может так у них тела блистали!? Изгибы тела повторяли, словно капельки воды каркас обняли. При свете от Луны каждой точечкой сверкали – они об этом знали. Себя естественно воспринимали. Не зря же именно такими их создали!

   Когда поближе к ним мы подошли, остановилися они. Таких существ здесь было много, готовы были к диалогу! На встречу вышла фея – старшина, такая уж у них страна. Она жила здесь с тех времён, когда их древние рода создали. В их управленье время от фрактала дали, чтобы его они оберегали. Ведь оно существовало ещё до начала времён. У всех, кто рождён, благодаря феям имеют алгоритмы вечности внутри. Сомневаешься? Посмотри у себя изнутри.

   – Я Альбика! – произнесла фея-старшина. Звук её раздался, как капелька. Внешне лапонька была, имелись у неё и два крыла.

   – Мы прочитали стихотворенье поэтессы одной, чудной. Может это не так? Больно стих уж у неё кружевной! Родом она из Ленинграда, подскажи в чём здесь засада. Имя её –  Наталья Владимировна Филиппова. Может информация в нём липовая? Вот этот стих, прочитай, а потом ответ нам свой дай!

— Доктор, я болен.
— Голубчик, а чем вы больны?
— Слух мой ослаб – Я не слышу шептанья Луны,
Хохота трав,
Бормотанья подземных корней.
Переговоры ворчливых прибрежных камней...
Нем и обычно болтливый берёзовый лист,
Птиц мне не слышно — лишь щебет какой-то и свист…
Доктор, я болен.
А может, схожу я с ума?
Зренье упало.
Я вижу лишь только дома,
Сумки, людей и автобусы, стены церквей…
Гномы исчезли!
Нет эльфов, русалок, нет фей!
Где домовой, что под лестницей жил за стеной?
Доктор, мне страшно, такое впервые со мной.
Доктор, скажите, недуг мой — он неизлечим?!
— Что Вы, голубчик, для страха не вижу причин.
Раньше, любезнейший, были серьезно больны.
Полноте, бросьте. Какие шептанья Луны?

   Как только слова дочитала, жизнь на Земле я узнала.

   – Всё так! – негромко сказала. – Очень много людей, которые уснули. Нас просто обманули! Всю правду затёрли. Истины убрали на антресоли. – у всех, смотрю, комок в горле стоит.

   – При не замутнённости нам легко было понимать времена: прошлое, настоящее, будущее. А теперь во те на! – в ладоши хлопнула. – Все за дела! Мы помним, что фрактальное время позволяет самопростроиться в жизни. Надо его запустить! И жителям Земли тогда поможем болячку ума излечить! Мы сможем связать во едино то, что давно разобщено! Тогда целостность снова будет обретена.

   Была я рада, что в такие события посвящена и наблюдала, как целая страна начала трудиться, в своих движеньях витиевато кружиться. Они стали связывать фракталы сквозь время, чтобы демобаланс обрёл свой шанс.

   Красиво это было со стороны. Под синим светом Луны они живо блестели, когда туда-сюда летели. В ночном пространстве стал выстраиваться маленький каркас, чтобы человечество он спас. Был он в сотни раз меньше, чем глаз.

 Затем Альбика провозгласила:

   – Всё, готово! Теперь осталось этот каркас встроить в человека живого, – на меня быстро взглянула, в мою сторону вспорхнула. – Твоя задача сейчас показать воображения класс. Закрой глаза!

   Я послушно закрыла.

   – Представь, что ты, как клетка в Мироздании большом находишься под Большим Ковшом. Внутри тебя вмещаются миры, что каждый человек вниманием своим сотворил. Посмотри! И взглядом этот каркас вдохни, в центральное сердце его помести. Там всё расправь, любви своей добавь и оставь. А теперь представь, что работает он хорошо: стали истины пробуждаться, с антресолей спускаться, а правда стала распаковываться, с сознанием людей согласовываться.

   – В прочем это не столь важно дальше. Ведь каркас работает сам безотказно даже!

   Тут сказал единорог:

   – Можно я знания от звезды в тебя вложу? Так человечество я тоже разбужу…

   – Ну хорошо, давай – запускай.

   Спиральность из рога снова закрутилась, с каркасом рядом разместилась. Распаковались знания о том, что изначально были созданы мы все Творцом, проявленным девятью Звёздными Первородными Родами. А где чей, какой? Должны мы вспомнить сами, под звёздными небесами.

   Я в гостях у них ещё немного побыла и вскоре в свой мир зашла – меня семья ждала.