Я избранный Богом

Тимур Опрев
Проснулся я однажды утром и почувствовал, что сегодня особенный день. Бело какое-то непонятное возбуждение и ощущение тревоги. Это было странно. Но потом я все понял.

Я быстро и торопливо одевался в магазин, потому что осознал, что мне нужно именно в тот самый магазин. Я взял деньги и вышел на улицу.
Иду по улице и смотрю себе под ноги и на асфальте было нацарапано слово «Бог». Я еще удивился, что такое слово может кто-то написать. Обычно слово «х@й» пишут, а тут «Бог». Я очень удивился этому и от сильного удивления споткнулся и упал и так получилось, что когда падал я был сексуально возбужден и когда упал, то упал как раз так что мой возбужденный член ударился об это слово.
Прошло 2 дня. Мой детородный орган сильно болел. И я пошел к врачу. Снял штаны и удивился реакции врача – он с испугом перекрестился и сказал:

- Больной, вы избраны Богом.
- Почему? – спрашиваю я.
- У вас на залупе слово «Бог» написано – как-то обреченно, но весьма спокойно сказал врач.

Я тоже удивился и не поверил, но когда посмотрел на свой несчастный х@й, то все понял.

Потом я ушел и не верилось в то, что я избранный Богом. Но как-то надо было в этом убедиться и я пошел в церковь.
Батюшка деловито и с выражением говорил молитву, вокруг него были девушки в монашеских одеяниях, молились и целовали попу руку.
Я краснея подхожу к ним, извиняюсь и произношу:

- Здравствуйте. Я избранный богом.

Все удивленно на меня посмотрели и батюшка сочувственно и с простотой и искренностью сказал:

- Все мы тут избранные.
- Вы не понимаете – говорю я, расстегиваю штаны, снимаю трусы и показываю батюшке свой член.

Все молящиеся девушки от такого поворота событий покраснели, кто-то окаменело молчал, а кто-то отворачивался.

Поп посмотрев на мой х@й с надписью «Бог» перекрестился три раза и произнес:

- Да, действительно, вы избранный.
- Но я все еще сомневаюсь, батюшка – говорю я.
- Знаешь ли, сын мой, сомнений у тебя быть не должно. Ты действительно избранный

Богом. Но тебе мало кто поверит, например психиатры.

- Почему? – тревожно спрашиваю я.
- Да потому, что они не веруют и считают, что все недомогания человека это проявление шизофрении. Но ты должен доказать, что они заблуждаются и что Бог есть, и что именно ты избранный.

- Я все понял. Храни вас Господь.
- Не благодари, сын мой. Ступай с миром.

Тогда я вышел в приятном возбуждении из церкви и поехал в психоневрологический диспансер.

Зашел в больницу, подошел к кабинету, где была очередь и говорю:

- Пропустите, я избранный.

Очередь начала возмущаться, и один мужчина перегородил мне путь в кабинет. Тогда я яростно оттолкнул его, ворвался в кабинет, подошел к мужику, сидящему за столом. Потом я снял штаны, показал ему свой член и сказал:

— Вот видишь, атеист поганый. Я избранный богом. Бог есть.
Врач незаметно нажал на какую-то кнопку под столом и просил успокоиться и говорил:

- Конечное вы избранный. Я сразу это понял. Но не беспокойтесь у вас психоз, это лечится. Полтора года пропьете трифтазин и все встанет на свои места.