Птица и бабочка

Галина Польняк
Прилетела птица и села на куст калины. Попробовала ягоды, и они ей не понравились. Тут в густой листве она заметила маленькую гусеницу.
Только птица захотела ее склевать как гусеница говорит.

- Не ешь меня сейчас. Посмотри какая я маленькая. Подожди несколько дней я подрасту, вот тогда ты и сможешь меня съесть.
Птица подумала и согласилась.

Через пару дней она снова прилетела на калиновый куст.
- Ты все еще очень маленькая, - сказала она гусенице. - Когда же ты подрастешь?
- Не торопись, осталось совсем немного, - успокоила птицу гусеница. - Скоро ты прилетишь и увидишь во что я превращусь.

- Попробуй только от меня спрятаться, - пригрозила птица.
Несколько дней она не прилетала к калиновому кусту, а когда прилетела не нашла там гусеницы.

- Обманщица, - закричала птица, - тебе от меня не спрятаться, все равно найду.
Тут она услышала нежный мелодичный голос: - «Вы не меня ищите?»
Птица села на ветку и тут только заметила красивую бабочку.

- Я ищу толстую гусеницу, а не тебя.
- Несколько дней назад я была гусеницей, а сейчас стала бабочкой.
- Но ты такая красивая, как я могу тебя съесть?

Бабочка взмахнула крыльями и улетела. А птица долго смотрела ей вслед.
Что не говори, а такую красоту есть совсем не хочется, подумала птица. Пусть себе летит и радует весь мир.