Воссоединяющее творчество. Продолжение

Никита Седой Смех Лобачев
-я сбежал от своего племени, назад мне дороги уже нет.- Пооткровеничал орк, ворочаясь на лежанке из лапника, которую для нового знакомства расстелил дварф. - Теперь я полной изгой и куда идти мне всё равно. -
Что ж похожая история и у меня. Гномы моего возраста, прежде чем осесть в Горном Королевстве сначала выходят в мир. Так наши знания не застаиваются а дополняются умениями тех кто вернулся из большого, так сказать, мира. Вот и я, можно сказать, вольный гном. Пока не заработаю себе славу молотом или секирой домой не вернусь. Да и честно то сказать мне и не сильно хочется пока домой. Там я тоже был, как ты сказал, белой вороной. Все смотрели на меня с мягким осуждением, как на больного на голову. Не переношу эти снисходительные взгляды. Я люблю музыку, а то что она не помогает кузнечному делу, что ж, пусть. -Закончил он и тяжело вздохнул.
Не кори себя. Мягко сказал орк, пытаясь поддержать нового знакомого. - Ты не один такой, а то что мы встретились вообще я считаю счастливой случайностью, или даже перстом судьбы. Если ты не против пойдём в большой мир вместе. С сотоварищем завсегда легче.
Пожалуй ты прав, что ж орк я принимаю твоё предложение. Назови хоть своё имя, а то я тебя все орк да зеленокожий называю.
Мрок сын Горлака.- Представился молодой орк.
А я Гофр сын Фундуина. Вот и познакомились.- И еле заметная улыбка скользнула по его лицу. - Так куда мы с тобой будем путь держать?-
Пока не понятно, встанем на большак а там уже видно будет. Ты охотиться умеешь?
Я? Проживший в царстве камня и железа, охотится? Ты что зелёный?
Так я и думал, ладно значит охотится буду я. Пока идём. А том видно будет. Ладно нужно отдохнуть, а с рассветом встанем на большак да отправимся в путь, глаза уже слипаются.
Не удивительно, ты чудом остался жив. Спи, я покараулю.
         Услышав это Мрок повалился на лежанку, помассировал в полудрёме рану, и тут же уснул.
            - Подьем зелёный! - проговорили над самым ухом.
А что б тебя борода.- сказал Мрок и потянулся. - Такой сон...
Небось опять юных орчанок щупал во сне. - Подшутил гном.
Да даже если бы и так, на самом интересном месте!
Вот сегодня остановимся на ночлег а там и досмотришь свой сон.
           Мрок потрогал рану и охнул.
Ого! Не  болит!- воскликнул он радостно. - Совсем не болит, что ты сделал?-
Всего лишь гномья мазь от ожогов. Используется в кузне, очень хорошо заживляет. Ну, чего развалился, вставай, уверен там уже шрамы.
Это какая то магия дварфов?- сказал Мрок и осторожно встал.- А вдеь совсем не болит.
Никакой магии зелёный. Просто растения которые наши травники собирают высоко в горах знаменито своими заживляющими свойствами да и растёт оно только в наших горах. Так что это просто нужные травы в нужной пропорции. Некоторые я собирал и сам, это не сложно, сложно вместо целебной травы насобирать ядовитую. Ну, что уставился аж челюсть отвисла.
             Мрок быстро закрыл рот, но тут же нашелся и сказал: - Не знал что вы,гномы, ещё и травничеством увлекаетесь. Думал только в кузне молотами махать и горазды.
Так то оно так, но этому ремеслу научил меня дед, он кстати один из немногих кто понимал мою тягу к музыке, не ругал меня за это. А даже радовался что я росту не таким как все. -
У меня та же история. Дед меня научил писать и читать. Обычно орки этого не умеют. Так что и для меня дед был чем то вроде поддержки и опоры. Тоже никогда не ругал за стихи и пока я пареньком был покупал мне листы и чернила, за , надо сказать, бешеные деньги. Так  что да, у меня схожие обстоятельства были.- проговорил он и сложишь подстилку в свой заплечный мешок.
Ну что, двинули? - Спросил орк.
Двинули.- просто отозвался гном.
          Большак они нашли быстро, и пошли вперед оставляю горы гномов и каменоломни орков за спиной. Шли споро, глотая ногами дорогу. За очередным поворотам в кустах происходила какая то возня. Гофр остановил было двинувшегося на сдавленные крики Мрока, и вытащил из за спины тяжёлый гномий арбалет. Не спеша оттянул тетиву, наложил болт в ложе и одними губами сказал: - Вперед.
\                В придорожных кустах происходила дикая возня, кто то пыхтел, кто то сдавленно охал и мычал через закрывающюю рот руку. Их оказалось трое. Двое держали вырывающююся и ёрзающую девчонку, с короткими светлыми волосами, а третий уже почти снял штаны.
Кхе- кхем. Вежливо покашлял гном. - Нам то оставите хоть что?
               Третий молниеносно развернулся и выставил перед собой клинок, при этом одной рукой поддерживая штаны.
А вы, други, не лезьте не в своё дело. Может и вам что переподёть, опосля нас троих. - сказал вожак и поддернул сваливающиеся штаны. Шмыгнул носом.
Отпустите девушку и мы дадим вам уйти. - Сказал Мрок и вытащил дедов меч.
Ты ничего не попутал зелёная башка. Это мы даём вам возможность скрыться по тихому, пока кишочки не растеряли.
Твой левый мой правый. - отчётливо сказал гном и спустил тетиву. Болт вошёл в живот подонка на половину, Гофр стрелял практически в упор. Откинув не нужный уже арбалет в сторону он схватив секиру бросился на правого насильника. Мрок колебался не больше секунды и с рёвом схватился с левым. Закипела ожесточённа сеча. Удар гномьей секиры Правый принял на меч плашмя и хоть от такого молодецкого удара в который Гофр вложил всю свою силу сумел его кое как блокировать, отбросив гнома он попытался достать того в глубоком выпаде, метя в горло. Гном поймал его удар по касательной и отразил меч в миллиметре разошёлся с шеей и бандит начал заваливаться вперед а гном заметив это поднырнул под руку Правого и резко вогнал оружие в брюхо неудавшегося насильника. Тот сдавленно охнул а Гофр толкнул того плечом и выдернул топор проводя его в сторону ручки. Брызнула кровь, Правый свалился на землю и скрючился в позе эмбриона держась за живот виз которого показались внутренности.
               Тем временем Мрок боролся с Левым. Они скрестили мечи так что полетели искры. Правый оказался не простым мечником и тут же навязал Мрок свой темп, начал теснить и наседать. Мрок ловил удар за ударом, отражал, блокировал. Но никак не мог перейти в наступление. И тут из за спины Правого кто то пронзительно завизжал а правый застыл и выгнулся дугой, бросил меч и потянулся рукой за спину в сторону холки. Медленно, с придыханием он вытащил из спины покрытый кровью кинжал, так же медленно развернулся и уставился на девушку которая тяжело дышала, смотрела на него. Какое то время они смотрели друг другу в глаза а затем Правый рухнул как подкошенный, ничком. Наступило гробовое молчание
                Лицо девушки, а теперь видно что эльфийки из злой гримасы приняло сначала испуганное выражение а затем она опустилась вниз, сжалась в комок и уткнувшись в колени головой начала всхлипывать.
Что с тобой?- спросил Мрок, тяжело дыша. - Ты ранена?-
Оставь её.- сказал Гофр, вытирая пучком сухой травы топорище. -Такое бывает, после первого убийства.- при этих словах эльфка сдавленно завыла громче. - Тем более она эльфка, для женщин это вообще тяжело, так что не трогай её пока. -
А что с этим делать?- спросил огр, показывая мечем на главоря насильников.
Ничего. - просто ответил Гофр. - Сам подохнет.
У-у-у, курвы, молитесь!- Шипел сквозь зубы главарь. - Скоро сюда придёт остольна банда и тогда вы у нас попляшите, на суку, на веревке попляшете. Ха … ммм. - он хотел рассмеяться но сидящий в его животе болт не дал ему этого сделать.
Ладно.- Ответствовал Гофр. -Если всё так как он говорит нам нужно делать ноги и быстро. Не хотелось бы ещё и с дружками его встретиться.
                Он подошёл к бандиту и присел на корточки: -Остальные говоришь? Тогда нам придётся подстраховаться.
                С этими словами он медленно вытащил засевший на половину болт...