Мне тебя не хватало...

Маргарита Хамматова
 Мне тебя не хватало...
Маленькой девочке нелегко без отца, без опоры.. Неуверенность, страхи..
Нет, ты был, но чаще в себе, в книгах,  спящий..
Я помню, как в раннем детстве ты читал нам перед сном.
Я помню твои сильные, золотые, как говорила мама,  руки на руле нашей "двойки"
Помню, как играл на пианино и я, вслед за тобой, полюбила музыку.
Помню проигрыватель и виниловые пластинки с Высоцким и Розембаумом.
Помню по рассказам бабушки, как много ты знал и какие писал сочинения в школе.  Ты был отличником и читал украдкой даже на уроках,  быстро и правильно всё решив.Она так гордилась тобой!
Что же пошло не так? На каком этапе сломался и выбрал иллюзорный мир? Не справился,  не смог, не захотел  быть главой семьи..
Помню как ты пришёл весёлый,  красный, мама что-то тихо сказала тебе (вы вообще всегда говорили тихо, интеллигентно) и ты ушёл...
Тогда я не способна была понять,
сердилась на маму. Теперь знаю, она была права. Не должны дети видеть ...
Мне говорили, что только я могу спасти тебя.
И я верила.
А потом разочаровалась в своих силах.
Я не виню их, тех, кто вселял в меня эту веру,  в том была их надежда на лучший исход.
Но, к сожалению, ни волшебство ни даже Любовь близких не способны совершить это чудо.
Его может совершить только сам человек.
Как жаль,  что тогда я не могла сказать тебе всего этого..
Хочется думать,  что ты слышишь меня.
И пусть не тогда, но сейчас, я говорю:

Я не сержусь на тебя
Я выросла
Я все понимаю
Мне не хватало тебя тогда
и не хватает сейчас.
Я люблю тебя, папа....
16.04.1952 - 8.12.2004