В мире Музыки...

Маргарита Хамматова
 Из семейной хроники..

Медленно старела и уходила бабушка. Врач, интеллигент до мозга костей, последние 40 лет она жила одна, без мужа, дедушка умер молодым.. По её рассказам, он был золотым человеком. Строитель, на все руки мастер, ещё и добряк. Но главное,  он играл на пианино. "Я всю жизнь жила в мире музыки.." - уходила в воспоминания бабушка. "Вот встанет в выходной,  умоется и сразу за фоно! И ведь без нот играл, любую мелодию, любую песню подбирал на слух." 
Я навещала её всё чаще.. Два раза в неделю, потом каждый день... И каждый раз играла несколько  некогда заученных произведений. Полонез Огинского и Старинный вальс Осенний сон - из подаренного дедом отцу Самоучителя.  Я не была сильна в игре на фортепиано, не так, как он, но музыка радовала её, и что-то трогало мою юную душу.
Песню "Лебединая верность" автора Андрея  Дементьева и композитора Евгения Мартынова мне захотелось подобрать самой. Светлая, грустная, о главном, из раза в раз она завершала мой незамысловатый концерт, который уносил её в прошлое, к тому, кому, подобно лебедям,  она хранила верность всю жизнь...
1.05.2022